Как менять масло по ASSYST?

Если не знаю что делать, то пишу сюда

Модератор: Gonza

Ответить
Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Как менять масло по ASSYST?

Сообщение sidney » 09.04.2011 23:56

Предыстория...
Машина эта - S203 C200 CDI
Мотанул очередной небольшой кружок в 4950 км в 4 дня. Перед кружком поменял масло, залил Aral Hightronic 5W-40.
Летом прошлого года в известном месте у известного человека машина была отправлена в страны третьего мира и соответственно интервал смены масла стал 10000км.
Как видно из картинок, несмотря на то, что прошел по факту почти 5 тыс км (150км не хватает, обнулил счетчик перед поездкой, но успел тут по месту еще намотать их), ASSYST мне защитал из них всего 3500км.

Теперь внимание вопрос - как все-таки правильно менять масло:
1) по показаниям ASSYST, даже несмотря на то, что фактический пробег будет больше установленного интервала
2) по живым показаниям счетчика, положив "большой и с прикупом" на всю эту электронику. Т.е.прошел по факту 10000 км - гоу менять масло. Пофиг, что тебе говорят что можно еще пару тысяч км пройти.
Вложения
Resize of IMG_5132.JPG
Resize of IMG_5133.JPG
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Как менять масло по ASSYST?

Сообщение Gonza » 10.04.2011 01:30

Что-то мне подсказывает, что ты видимо меня ждешь ... :hi_hi_hi:
Сидишь, не спишь ... думаешь ... про ТО!

А вот он я - приперся!

Вот любишь ты каверзные вопросы задавать.
Ну да ладно, отвечу ...
Все дело в том, что выставленные 10000 км - это не константа!!!
При расчете проведения следующего ТО используются еще повышающие и понижающие коэффициенты!!!
Это так называемые "условия эксплуатации автомобиля"
В твоем случае эти условия были хорошими (равномерная работа двигателя, постоянно-высокая температура ОЖ, высокая передача в коробке и т.д.) и коэффициент стал меньше единицы!!!
При расчете коэффициента учитываются и еще несколько условий: какое ТО выполнялось последним (А или B), состояние масла и его доливы ...

Стало быть ответ на твой вопрос звучит так:

ВЕРИТЬ НУЖНО СВОЕЙ МАШИНКЕ !!!

ЗЫ
Кстати, если бы ты за 4 дня не проехал 4900 по Европе, а все 4 дня с утра до ночи гонялся с сумасшедшими "бээмвешниками" на 400 метров, то интервал ТО стал бы несколько меньше!!!
К бабке не ходи!

ЗЫЫ
А еще я нифига не понял - как можно проезжать 1200 км в день и умудриться вернуться на Родину с "неповрежденным рассудком"? ;;-)))
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как менять масло по ASSYST?

Сообщение Stas » 10.04.2011 08:27

Я меняю через 10 000 км. Пусть масло и работало в хороших условиях, но вы забыли еще про воздушный и топливный фильтр. А при пробеге 12-15 они пропустили больше воздуха и ДТ и не важно в каких условиях работал двигатель.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Как менять масло по ASSYST?

Сообщение sidney » 10.04.2011 22:48

Gonza писал(а):Что-то мне подсказывает, что ты видимо меня ждешь ... :hi_hi_hi:
Сидишь, не спишь ... думаешь ... про ТО!
А то про кого ж еще думать то, луч ты света наш, в темном то царстве... :-)
Все это время не спал, думу думал, позвонить даже хотел сразу по возвращению в порт приписки, в четверг, в полчетвертого ночи (или уже утра?). Но вот что-то меня удержало, или деньги в телефоне кончились, не помню уже.
Gonza писал(а): Все дело в том, что выставленные 10000 км - это не константа!!!
При расчете проведения следующего ТО используются еще повышающие и понижающие коэффициенты!!!
Это так называемые "условия эксплуатации автомобиля"
Это мы как бы в курсе то были, книжки разные умных долгими зимними ночами тоже немного читать пытаемся, в меру наших скромных возможностей. Надо ж уровень провинции до столицы хоть как-то подтягивать. Вопрос был больше про то, что стоит или не стоит верить этим расчетам, или тупо забить и все таки менять по счетчику. Ну раз сказали
ВЕРИТЬ НУЖНО СВОЕЙ МАШИНКЕ !!!
значит всё, баста, вопросов больше не имеем. :mi_ga_et: В принципе до этого так и менял (не по факту, а по ассисту), да вот чего-то сомнения загрызли в дороге. Дорога то она длинная, скучная, мысли всякие глупые в голову лезут
Gonza писал(а): ЗЫЫ
А еще я нифига не понял - как можно проезжать 1200 км в день и умудриться вернуться на Родину с "неповрежденным рассудком"? ;;-)))
Ну так дело то молодое, чего там уж :-)
"Туда" ехали по переменке - один дрыхнет на заднем сиденье, второй едет, так 2000 км за 24 часа и сделали. Ну а назад, когда уж купили "дрим-кар", там уж чисто на эйфории выехали. Хотя последние 60 км от Лепеля до Полоцка я ехал полтора часа. Засыпать не засыпал, но почему-то казалось что скрость 60 км/ч это дико быстро и ехать надо по-медленней :hi_hi_hi:
Нам нужен мир, и желательно весь.

Ответить