Предыстория...
Машина эта - S203 C200 CDI
Мотанул очередной небольшой кружок в 4950 км в 4 дня. Перед кружком поменял масло, залил Aral Hightronic 5W-40.
Летом прошлого года в известном месте у известного человека машина была отправлена в страны третьего мира и соответственно интервал смены масла стал 10000км.
Как видно из картинок, несмотря на то, что прошел по факту почти 5 тыс км (150км не хватает, обнулил счетчик перед поездкой, но успел тут по месту еще намотать их), ASSYST мне защитал из них всего 3500км.
Теперь внимание вопрос - как все-таки правильно менять масло:
1) по показаниям ASSYST, даже несмотря на то, что фактический пробег будет больше установленного интервала
2) по живым показаниям счетчика, положив "большой и с прикупом" на всю эту электронику. Т.е.прошел по факту 10000 км - гоу менять масло. Пофиг, что тебе говорят что можно еще пару тысяч км пройти.
Как менять масло по ASSYST?
Модератор: Gonza
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Как менять масло по ASSYST?
Что-то мне подсказывает, что ты видимо меня ждешь ...
Сидишь, не спишь ... думаешь ... про ТО!
А вот он я - приперся!
Вот любишь ты каверзные вопросы задавать.
Ну да ладно, отвечу ...
Все дело в том, что выставленные 10000 км - это не константа!!!
При расчете проведения следующего ТО используются еще повышающие и понижающие коэффициенты!!!
Это так называемые "условия эксплуатации автомобиля"
В твоем случае эти условия были хорошими (равномерная работа двигателя, постоянно-высокая температура ОЖ, высокая передача в коробке и т.д.) и коэффициент стал меньше единицы!!!
При расчете коэффициента учитываются и еще несколько условий: какое ТО выполнялось последним (А или B), состояние масла и его доливы ...
Стало быть ответ на твой вопрос звучит так:
ВЕРИТЬ НУЖНО СВОЕЙ МАШИНКЕ !!!
ЗЫ
Кстати, если бы ты за 4 дня не проехал 4900 по Европе, а все 4 дня с утра до ночи гонялся с сумасшедшими "бээмвешниками" на 400 метров, то интервал ТО стал бы несколько меньше!!!
К бабке не ходи!
ЗЫЫ
А еще я нифига не понял - как можно проезжать 1200 км в день и умудриться вернуться на Родину с "неповрежденным рассудком"?
Сидишь, не спишь ... думаешь ... про ТО!
А вот он я - приперся!
Вот любишь ты каверзные вопросы задавать.
Ну да ладно, отвечу ...
Все дело в том, что выставленные 10000 км - это не константа!!!
При расчете проведения следующего ТО используются еще повышающие и понижающие коэффициенты!!!
Это так называемые "условия эксплуатации автомобиля"
В твоем случае эти условия были хорошими (равномерная работа двигателя, постоянно-высокая температура ОЖ, высокая передача в коробке и т.д.) и коэффициент стал меньше единицы!!!
При расчете коэффициента учитываются и еще несколько условий: какое ТО выполнялось последним (А или B), состояние масла и его доливы ...
Стало быть ответ на твой вопрос звучит так:
ВЕРИТЬ НУЖНО СВОЕЙ МАШИНКЕ !!!
ЗЫ
Кстати, если бы ты за 4 дня не проехал 4900 по Европе, а все 4 дня с утра до ночи гонялся с сумасшедшими "бээмвешниками" на 400 метров, то интервал ТО стал бы несколько меньше!!!
К бабке не ходи!
ЗЫЫ
А еще я нифига не понял - как можно проезжать 1200 км в день и умудриться вернуться на Родину с "неповрежденным рассудком"?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как менять масло по ASSYST?
Я меняю через 10 000 км. Пусть масло и работало в хороших условиях, но вы забыли еще про воздушный и топливный фильтр. А при пробеге 12-15 они пропустили больше воздуха и ДТ и не важно в каких условиях работал двигатель.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Как менять масло по ASSYST?
А то про кого ж еще думать то, луч ты света наш, в темном то царстве...Gonza писал(а):Что-то мне подсказывает, что ты видимо меня ждешь ...
Сидишь, не спишь ... думаешь ... про ТО!
Все это время не спал, думу думал, позвонить даже хотел сразу по возвращению в порт приписки, в четверг, в полчетвертого ночи (или уже утра?). Но вот что-то меня удержало, или деньги в телефоне кончились, не помню уже.
Это мы как бы в курсе то были, книжки разные умных долгими зимними ночами тоже немного читать пытаемся, в меру наших скромных возможностей. Надо ж уровень провинции до столицы хоть как-то подтягивать. Вопрос был больше про то, что стоит или не стоит верить этим расчетам, или тупо забить и все таки менять по счетчику. Ну раз сказалиGonza писал(а): Все дело в том, что выставленные 10000 км - это не константа!!!
При расчете проведения следующего ТО используются еще повышающие и понижающие коэффициенты!!!
Это так называемые "условия эксплуатации автомобиля"
значит всё, баста, вопросов больше не имеем. В принципе до этого так и менял (не по факту, а по ассисту), да вот чего-то сомнения загрызли в дороге. Дорога то она длинная, скучная, мысли всякие глупые в голову лезутВЕРИТЬ НУЖНО СВОЕЙ МАШИНКЕ !!!
Ну так дело то молодое, чего там ужGonza писал(а): ЗЫЫ
А еще я нифига не понял - как можно проезжать 1200 км в день и умудриться вернуться на Родину с "неповрежденным рассудком"?
"Туда" ехали по переменке - один дрыхнет на заднем сиденье, второй едет, так 2000 км за 24 часа и сделали. Ну а назад, когда уж купили "дрим-кар", там уж чисто на эйфории выехали. Хотя последние 60 км от Лепеля до Полоцка я ехал полтора часа. Засыпать не засыпал, но почему-то казалось что скрость 60 км/ч это дико быстро и ехать надо по-медленней
Нам нужен мир, и желательно весь.