Закончилось всё банально:
Дело оказалось в текущем разъеме.
Заменили разъем, долили 4л. масла, почистили мозги. Работает плавно, переключает незаметно.
Отделался легким испугом
История одного w203
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
- ewgen1984
- Студент
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
- Город: Полоцк и Минск
- Сейчас езжу на: Ford Five Hundred
Re: История одного w203
Привет всем!
Давно как-то не писалось..Но, история продолжается! И если ранье это была печальная история, то теперь она однозначно идет на поправку!
На данный момент пробег перевалил за 205.000 км. Т.е. на авто проехал 60.000+км.
Никаких серьезных поломок не было. Ездим ровно, делаем потихоньку апгрейды.
Наконец-то с Димой (Sidney) установили сигналку. Пока только "внешнюю", но для "внутренней" всё готово, нужно только датчик в потолок поставить. Думаю в ближайшее время сделаю - выкину мини обзор с фото.
Заменил все 4 передние рычага, тормозные диски и колодки заменил все по кругу, в том числе и ручной тормоз.
Свечи зажигания заменены на новенькие!
Масло в АКПП заменил с фильтром и прокладкой, лампы ближнего света перегорели поставил OSRAM NightBreaker Unlimted. Мне очень понравились!
С последнего отчета из поломок было только: после замены передних рычагов перестал видеть датчик АВS. Заменил датчик, всё работает.
Горит SRS - треснула спираль в руле. Говорят болезнь w203. Будем чинить - запилю отчет
Ну, а теперь к основной теме поста! У меня радость!
Ездил ездил себе и както с самой покупки авто была ошибка лямды после катализатора. Ну, особо не парило меня это. Гена сказал что не смертельно, если едет и работает ровно, то и нечего лезть в работающий механизм. Ну и ездил я так....И реально ничего с авто небыло, нигде ничего не писалось, ехалось отлично!
Но тут, месяц примерно назад, беда стала. На светофорах и при всяких прочих ситуациях как-то тяжело стал работать движек. Вроде бы и ок все, но то подтраивает, то как-то туго на разгон идет. Ну, в общем, так на 3 балла работает.
Нужно ехать на СТО. По прошлому опыту ехать только к Профи. Я в Москве, Гонза за 600км + времени на путешествие нет совсем. Работа, дела...
Что делать? Если в Минске разводят на СТО, даже на "фирменных" .... Будем искать...
Ну и нашел-таки. Лучшие из лучших! Самые что ни есть Профи, которые в детстве еще с поршнями и компрессорами игрались
Решено. Еду в логово самых матерых спецов: http://www.moscowsupercharge.com/
Приехал, посмотрели, рассказали про 271й движок, всё проверили, обслужили. Вывод - задняя лямбда дает о себе знать.
Ну, какбы на вопрос стоит ее менять или нет ответ был однозначный - НЕ МЕНЯТЬ, а сразу вырезать катализатор и перенастраивать авто под стандарт ЕВРО-2.
Цена вопроса - чуть дороже чем покупка новой лямбды и ее установка.
Спорить не стал. Согласился. Оставил авто на день. Вырезали. Сегодня вот забрал.
Пока сказали первые километров 150 не "наваливать", чтобы прошла обкатка, адаптировалось всё что должно адаптироваться. Так что пока езжу тихонько, тем более резину уже поставил зимнюю шиповку (Все тот же Мишлен, что покупал на первую зиму этого авто. Всего 3 шипа потерял Советую! )
Впечатления крайне положительные!
Авто начал легче заводиться
Звук стал более приятный. Я бы сказал "взрослый" что-ли..
Педаль газа как-то более отзывчивая
Не знаю как там в мощности это дает и как в экологии убавляет или прибавляет, но движек начал работать заметно лучше.
Скоро поеду в Полоцк из Москвы - посмотрю как это дело на расход повлияет.
Бюджет всех выше описанных действий - чуть больше 1000$. Ну, само собой масло и фильтры по ТО "А" всегда в срок.
Не останавливаемся! Едем дальше!!
Давно как-то не писалось..Но, история продолжается! И если ранье это была печальная история, то теперь она однозначно идет на поправку!
На данный момент пробег перевалил за 205.000 км. Т.е. на авто проехал 60.000+км.
Никаких серьезных поломок не было. Ездим ровно, делаем потихоньку апгрейды.
Наконец-то с Димой (Sidney) установили сигналку. Пока только "внешнюю", но для "внутренней" всё готово, нужно только датчик в потолок поставить. Думаю в ближайшее время сделаю - выкину мини обзор с фото.
Заменил все 4 передние рычага, тормозные диски и колодки заменил все по кругу, в том числе и ручной тормоз.
Свечи зажигания заменены на новенькие!
Масло в АКПП заменил с фильтром и прокладкой, лампы ближнего света перегорели поставил OSRAM NightBreaker Unlimted. Мне очень понравились!
С последнего отчета из поломок было только: после замены передних рычагов перестал видеть датчик АВS. Заменил датчик, всё работает.
Горит SRS - треснула спираль в руле. Говорят болезнь w203. Будем чинить - запилю отчет
Ну, а теперь к основной теме поста! У меня радость!
Ездил ездил себе и както с самой покупки авто была ошибка лямды после катализатора. Ну, особо не парило меня это. Гена сказал что не смертельно, если едет и работает ровно, то и нечего лезть в работающий механизм. Ну и ездил я так....И реально ничего с авто небыло, нигде ничего не писалось, ехалось отлично!
Но тут, месяц примерно назад, беда стала. На светофорах и при всяких прочих ситуациях как-то тяжело стал работать движек. Вроде бы и ок все, но то подтраивает, то как-то туго на разгон идет. Ну, в общем, так на 3 балла работает.
Нужно ехать на СТО. По прошлому опыту ехать только к Профи. Я в Москве, Гонза за 600км + времени на путешествие нет совсем. Работа, дела...
Что делать? Если в Минске разводят на СТО, даже на "фирменных" .... Будем искать...
Ну и нашел-таки. Лучшие из лучших! Самые что ни есть Профи, которые в детстве еще с поршнями и компрессорами игрались
Решено. Еду в логово самых матерых спецов: http://www.moscowsupercharge.com/
Приехал, посмотрели, рассказали про 271й движок, всё проверили, обслужили. Вывод - задняя лямбда дает о себе знать.
Ну, какбы на вопрос стоит ее менять или нет ответ был однозначный - НЕ МЕНЯТЬ, а сразу вырезать катализатор и перенастраивать авто под стандарт ЕВРО-2.
Цена вопроса - чуть дороже чем покупка новой лямбды и ее установка.
Спорить не стал. Согласился. Оставил авто на день. Вырезали. Сегодня вот забрал.
Пока сказали первые километров 150 не "наваливать", чтобы прошла обкатка, адаптировалось всё что должно адаптироваться. Так что пока езжу тихонько, тем более резину уже поставил зимнюю шиповку (Все тот же Мишлен, что покупал на первую зиму этого авто. Всего 3 шипа потерял Советую! )
Впечатления крайне положительные!
Авто начал легче заводиться
Звук стал более приятный. Я бы сказал "взрослый" что-ли..
Педаль газа как-то более отзывчивая
Не знаю как там в мощности это дает и как в экологии убавляет или прибавляет, но движек начал работать заметно лучше.
Скоро поеду в Полоцк из Москвы - посмотрю как это дело на расход повлияет.
Бюджет всех выше описанных действий - чуть больше 1000$. Ну, само собой масло и фильтры по ТО "А" всегда в срок.
Не останавливаемся! Едем дальше!!
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5808
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: История одного w203
Да, давненько вы с Синднеем ничего не мутили
Адаптация при таких работах, сразу сбрасывается компом в ноль, а потом уже мотор сам "заадаптируется". И ему не важно как ты ездишь. Суть адаптации - приведение смеси бенза и воздуха в некое "идеальное состояние" по результатам данных с лямбдиков (в основном передних).
Все в этой жизни субъективно, но я знаю множество людей, которых звук с вырезаным катом просто выбешивает!
Представь, если бы ты попал в этот список, чтобы коллеги тебе говорили? ...
"Сделайте мафон погромче!" - это самое распространенное!
Ну да что не делеается - ВСЕ К ЛУЧШЕМУ!!!
Давно на родине не был ...
Я вот вчера заказывал на W202 1995 года... ОРИГИНАЛЬНУЮ ЩЕТКУ дворника...
Знаешь, что у меня спросили после моего запроса, когда прошел ШОК?
"ГЕНА! ЧТО ТЫ ТАМ КУРИШЬ?"
Ну да в любом случае ТЫ МОЛОДЕЦ!
Я давно заметил, что у того кто смотрит за авто - оно и ездит!
Не заморачивайся с "починкой", спираль нормально починить нельзя!!! Купи другую!ewgen1984 писал(а):...Горит SRS - треснула спираль в руле. Говорят болезнь w203. Будем чинить - запилю отчет ...
Нафиг кат убивать на твоем пробеге? Ну прибили бы задние лямбды + продувку да и дело с концом. Так нет же, чикать так уже все! Да уж, Раша - есть Раша!ewgen1984 писал(а):...Ну и нашел-таки. Лучшие из лучших! Самые что ни есть Профи, которые в детстве еще с поршнями и компрессорами игрались
Решено. Еду в логово самых матерых спецов: http://www.moscowsupercharge.com/
Приехал, посмотрели, рассказали про 271й движок, всё проверили, обслужили. Вывод - задняя лямбда дает о себе знать.
Ну, какбы на вопрос стоит ее менять или нет ответ был однозначный - НЕ МЕНЯТЬ, а сразу вырезать катализатор и перенастраивать авто под стандарт ЕВРО-2.
А что собственно российские коллеги имели ввиду под словом обкатка? Что там обкатывать? Вырезанный кат или снятые лямбды?ewgen1984 писал(а):Пока сказали первые километров 150 не "наваливать", чтобы прошла обкатка, адаптировалось всё что должно адаптироваться
Адаптация при таких работах, сразу сбрасывается компом в ноль, а потом уже мотор сам "заадаптируется". И ему не важно как ты ездишь. Суть адаптации - приведение смеси бенза и воздуха в некое "идеальное состояние" по результатам данных с лямбдиков (в основном передних).
Вот тут собака и порылась!ewgen1984 писал(а):...Звук стал более приятный. Я бы сказал "взрослый" что-ли..
Все в этой жизни субъективно, но я знаю множество людей, которых звук с вырезаным катом просто выбешивает!
Представь, если бы ты попал в этот список, чтобы коллеги тебе говорили? ...
"Сделайте мафон погромче!" - это самое распространенное!
Ну да что не делеается - ВСЕ К ЛУЧШЕМУ!!!
А вот тут ты убил "усiх памяркоуных беларусау"ewgen1984 писал(а):Бюджет всех выше описанных действий - чуть больше 1000$
Давно на родине не был ...
Я вот вчера заказывал на W202 1995 года... ОРИГИНАЛЬНУЮ ЩЕТКУ дворника...
Знаешь, что у меня спросили после моего запроса, когда прошел ШОК?
"ГЕНА! ЧТО ТЫ ТАМ КУРИШЬ?"
Ну да в любом случае ТЫ МОЛОДЕЦ!
Я давно заметил, что у того кто смотрит за авто - оно и ездит!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- ewgen1984
- Студент
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
- Город: Полоцк и Минск
- Сейчас езжу на: Ford Five Hundred
Re: История одного w203
Да, спираль поменяли.
Но.. кого теперь это волнует!
Жизнь идет дальше, обстоятельства диктуют свои условия..
Теперь продолжение вот такое:
W203 C200 K 2003г.в.
Но.. кого теперь это волнует!
Жизнь идет дальше, обстоятельства диктуют свои условия..
Теперь продолжение вот такое:
W203 C200 K 2003г.в.