История одного w203
Добавлено: 25.10.2013 14:02
Моя История наверное оригинальностью не отличается, но все-таки..
В июне 2013го года приобрели себе Мерс W203 С200 Kompressor VIN WDB2030421F406386. Сначала вообще смотрели в сторону AUDI, но потом подвернулась эта машина и как-то уж очень она нам понравилась, да и цена была приемлимой. Сразу скажу, что это первый авто, который мы покупали, поэтому всё определили наглаз, цвет и по ощущениям. Остальное – просто поверили продавцу. Пробег на момент приобретения был 144.000. Фактически сразу после покупки выяснилось, что машины «колотит» на холостом ходу, что-то ляпает в задней части и что обшивка потолка кое-где начала отклеиваться. В общем стало понятно, что в ближайшее время нужно ехать на СТО (про кузовные вопросы не пишу, т.к. пока особо не тревожит нас).
Проехали примерно 500км с момента покупки и как раз по пути в СТО, не доехав около 2х км Мерс стал. Причем она просто «потухла», т.е. движок просто перестал работать. В итоге, наш Мерс приехал первый раз на СТО не своим ходом. На СТО работали знакомые ребята, которые сделали диагностику и сказали – сдох топливный насос, лямбда-зонд тоже хреновый, ну и еще какая-то там мелочевка. Родной бензонасос в Полоцке найти быстро не получилось, а машина нужна была срочно, поэтому поставили новый «не родной» безнонасос, на остальные ошибки и лямбда-зонд пока решили не обращать внимания, со словами «да ладно, мы в Минск официалам отгоним – они нам там сами всё красиво сделают». Еще парни выкрутили свечи, посмотрели, оказалось, что они были жестко залиты чем-то. Продули свечи, и ЧУДО – машина поехала! Колотить на холостых перестало, тянуть стала лучше.
Приехали в Минск, через интернет выхватили адрес немногочисленных «официалов», на Энергию позвонили – там как-то не хорошо ответили, чуть не послали со смыслом «много вас тут таких и всем ой как надо», обещали перезвонить, но так и не перезвонили… И тут объявляются они – рыцари, работающие «со звездами» - ИНТЕР-ХОФМАН!! Вернее, мы к ним объявились со своим W203, но они были этому рады.
Теперь небольшой итог: при обращении первый раз в Интер-Хофман мы имели – W203 с недавно замененным бензонасосом, ляпающей сзади подвеской, отходящим (уже очень сильно) потолком, пробег примерно 145.500.
Первый раз в Хоффман поехала одна жена в заказе написала «стук в задней части авто». Ну, как водится, сказали нам «вы оставляйте, занимайтесь своими делами, потом заберете». Вот он – идеальный автосервис!! То, что мы так долго искали!! И сами всё сделают и запчасти они сами достанут и еще позвонят и предупредят обовсем!! Забирать поехал уже я. Выписали заказ-наряд со словами «всё сделали, всё посмотрели, всё качественно, гарантия»! Посмотрел бегло выполненные работы, немного смутило, что поменяли шаровые рулевой, рулевые тяги, сделали развал-схождение, а сзади только поменяли тормозные колодки! Ну, думаю, они ж спецы – им виднее. Сел, выезжаю. 15 метров от ворот – первая небольшая ямка – опять тот же стук!!! Пипец, разворачиваюсь, приезжаю, говорю так и так. Говорят «сейчас мастера того нет, через час-два подъедте». Ладно, подождал, подъехал. С мастером сели в авто, выехали, ямка, стук. Он сразу говорит «аа, ну тут дело ясное это амортизаторы надо смотреть». Ок, оставил им еще машину на час, подняли ее на подъемнике, посмотрели – оказалось, что задние амортизаторы стоят мало что не родные, так еще и короче чем нужно и потому ляпают. Менять их решили в другой раз.
Итог первого визита в Интер-Хоффман: все проблемы остались (стук в задней части), но заменены детали рулевой и тормозные колодки, цена 3308300рублей.
Второй раз туда решили заехать примерно через месяц, пробег на тот момент уже составлял 147.650км. Опять же отвозила машину жена, в заказе написала «замена амортизаторов, замена масла в двигателе». Заменили всё, четко по заказу, залили 5,5литров масла + еще 0,4 литра отдельной строчкой было прописано (зачем, понять не могу).
Стоимость составила 3131065рублей.
После этого машину поставили в гараж на полтора месяца, уехали работать. Приехали, заводим машину – опять колотит на холостых, надпись «низкий уровень антифриза» на приборке, потолок уже как парашут «висит» над головой. Дело понятное – потолок перетягивать, авто в Хоффман на ТО. Сказано – сделано!
План третьей поездки в Хофман был таков – диагностика двигателя, замена всех фильтров, замена масла в АКП, выяснение причины утечки антифриза (примерно раз в 2 дня приходилось доливать). Записали, приехали. Приехать получилось вдвоем, вдвоем и пошли сдавать машину в ремонт. Манагер (в этот раз парень, а до этого была девушка), который принимает авто дал заполнять жене бланк, ну и попутно общался со мной про авто. Я рассказал какие у нас проблеммы и что мы хотим. Проблеммы были следующие – колотит на холостых, утечка антифриза. Хотим заменить фильтра, антифриз и масло в АКП. Ок, говорит парень и жене сообщает: там где в графе «причина обращения» - напишите ТО и поставьте галочку «со слов» (т.е. в этот раз список работ мы не писали). Пошли с мастером за авто. Я завел (он на улице стоял), подъехал к нему, он спрашивает «а что за сверчки у вас под капотом?», ну это я уже давно слышал – выяснил, что это бампер справа плохо закреплен и пищит при работе двигатля, когда машину колотит. О, думаю, ништяк такой чел – сразу такие мелочи подмечает!! Был еще такой момент, когда заказывали «со слов» замены масла в АКП манагер предложил сразу заменить и масло в двигателе, на что мы сказали, что уже меняли его совсем недавно и пробег с того момента совсем ниочем (меньше 1000 или коло того). Он с умным видом посмотрел «нашу историю» и сказал «да, точно». В общем, только собрались уходить оттуда (опять с легкостью оставив свой авто СПЕЦИАЛИСТАМ), как к нам подбегает опять этот мастер и с ужасом сообщает «ребята, надо еще срочно менять стойки капота, он у вас совсем не держится!!!» - Сколько будет стоить? – Работа + Запчасти примерно 700.000.- Нет, спасибо, она второй дырке фиксатора замечательно держится, поэтому пока менять не будем, в другой раз. Оставили машину, поехали по своим делам. Звонят «у вас на АКП 4 болта, один открутили, а 3 как-то не получается, мы можем или еще немного попробовать и если не получится, то МАСЛО не заменим, или может пробовать сильно с вашего разрешения и если они сломаются мы ответственности НЕ НЕСЕМ». Мы ответили конечно «драть не надо, попробуйте – нет, так нет». Потом еще раз позвонили с новостями, что какие-то магниты есть и через них масло подтекает (дословно не помню какие и где) и лучше б их заменить, а они по предзаказу и доставка 2 недели. Потом позвонили приехать забрать авто. Приехали, забрали. Забрали не глядя, потому что очень спешили по делам и понадеялись на добросовестность. Оплатили чек, уехали. Заказ-наряд я начал читать уже на следующий день, когда после пробега 300км, заведя утром машину я почувствовал все тоже потрясывание авто на холостых и все туже надпись «низкий уровень антифриза». Почитал наряд-заказ где числилось: проверка течи жидкостей, замена жидкости и проверка герметичности в системе охлаждения, замена фильтров салона, замена воздушного фильтра, замена масла в АКП и замена масла в ДВИГАТЕЛЕ!!
Итог 3й поездки в хофман: Стоимость составила 3640022рубля, ВСЕ проблеммы как были так и остались.
Плюс ко всему жена обратила внимание на белый дым, который вылетает из выхлопной при заводе или при старте со светофоров. Я попытался разобраться, позвонил в хофман, но никакого результата. Ответ такой «вы попросили ТО двигателя, а по регламенту это предполагает замену всех масел, в том числе и в двигателе», с утечкой антифриза «приезжайте, глянем еще раз, может что-то упустили» (тогда я еще не читал форумов и не связывал белый дым и пленочку масла в антифризе с его утечкой). Но машина была уже за 300км от Минска, и гнать ее туда не было времени. Мерс отправили в мастерскую на перетяжку потолка, а я полез в форумы читать что такое получается с нашим 203м.
Итог истории на данный момент таков: Белый дым из трубы, 1литр антифриза на 100км, колотит на холостых (при выключении зажигания и включении обратно перестает на некоторое время), тянет плохо, расход топлива увеличился. Диагноз по форумам (сам поставил) – замена прокладки ГБЦ. Но, (опять же начитавшись и на мое мнение), если лезть в двигатель, то тогда уже можно и капитальный ремонт сделать. Потолок перетянули – лучше чем родной стал! СПАСИБО ребятам! Интер-Хофман – крайне сомнительные впечатления от него. Выложили больше 1000$ за три подхода, и ни одной проблемы с первого раза решено не было. Мастера, которые не видят и не слышат то, что мы, далекие от автопрома, люди видим и слышим (стуки сзади, белый дым из выхлопной, «болтание» авто на холостых). Думаю, что больше в хофман мне ехать долго не захочется. И советовать их я никому не стану. Халтура, лохотрон, невнимательность и пофигизм, делать у них можно максимум – плановые ТО, но никак не ремонт.
Если кто в курсе - подскажите, зачем откручивать 4 болта на АКП при замене масла!? И куда доливается 0,5л моторного масла, дополнительно к 5,5л уже залитых?
Ну и после всего этого есть вопрос и просьба: что делать,где делать? Помогите, подскажите!!!!! Планирую сделать капитальную переборку двигателя, диагностику, ну и в целом привести авто в хорошее езжабельное состояние. Ну и кроме этого еще есть пару моментов по кузову + 2 дефлектора в салоне поломаны и не фиксируется сигнал поворота (90% стрекоза под замену) ну и через дефлекторы на задние седенья оочень уж слабо дует, может нужно почистить чего? ))
Вот такие вот дела, такая история. Буду рад услышать критику, мнения и особенно Помогите найти толкового мастера по моторным делам!!
Если можно – удобнее всего общаться через личку, т.к. сейчас не в РБ.
В июне 2013го года приобрели себе Мерс W203 С200 Kompressor VIN WDB2030421F406386. Сначала вообще смотрели в сторону AUDI, но потом подвернулась эта машина и как-то уж очень она нам понравилась, да и цена была приемлимой. Сразу скажу, что это первый авто, который мы покупали, поэтому всё определили наглаз, цвет и по ощущениям. Остальное – просто поверили продавцу. Пробег на момент приобретения был 144.000. Фактически сразу после покупки выяснилось, что машины «колотит» на холостом ходу, что-то ляпает в задней части и что обшивка потолка кое-где начала отклеиваться. В общем стало понятно, что в ближайшее время нужно ехать на СТО (про кузовные вопросы не пишу, т.к. пока особо не тревожит нас).
Проехали примерно 500км с момента покупки и как раз по пути в СТО, не доехав около 2х км Мерс стал. Причем она просто «потухла», т.е. движок просто перестал работать. В итоге, наш Мерс приехал первый раз на СТО не своим ходом. На СТО работали знакомые ребята, которые сделали диагностику и сказали – сдох топливный насос, лямбда-зонд тоже хреновый, ну и еще какая-то там мелочевка. Родной бензонасос в Полоцке найти быстро не получилось, а машина нужна была срочно, поэтому поставили новый «не родной» безнонасос, на остальные ошибки и лямбда-зонд пока решили не обращать внимания, со словами «да ладно, мы в Минск официалам отгоним – они нам там сами всё красиво сделают». Еще парни выкрутили свечи, посмотрели, оказалось, что они были жестко залиты чем-то. Продули свечи, и ЧУДО – машина поехала! Колотить на холостых перестало, тянуть стала лучше.
Приехали в Минск, через интернет выхватили адрес немногочисленных «официалов», на Энергию позвонили – там как-то не хорошо ответили, чуть не послали со смыслом «много вас тут таких и всем ой как надо», обещали перезвонить, но так и не перезвонили… И тут объявляются они – рыцари, работающие «со звездами» - ИНТЕР-ХОФМАН!! Вернее, мы к ним объявились со своим W203, но они были этому рады.
Теперь небольшой итог: при обращении первый раз в Интер-Хофман мы имели – W203 с недавно замененным бензонасосом, ляпающей сзади подвеской, отходящим (уже очень сильно) потолком, пробег примерно 145.500.
Первый раз в Хоффман поехала одна жена в заказе написала «стук в задней части авто». Ну, как водится, сказали нам «вы оставляйте, занимайтесь своими делами, потом заберете». Вот он – идеальный автосервис!! То, что мы так долго искали!! И сами всё сделают и запчасти они сами достанут и еще позвонят и предупредят обовсем!! Забирать поехал уже я. Выписали заказ-наряд со словами «всё сделали, всё посмотрели, всё качественно, гарантия»! Посмотрел бегло выполненные работы, немного смутило, что поменяли шаровые рулевой, рулевые тяги, сделали развал-схождение, а сзади только поменяли тормозные колодки! Ну, думаю, они ж спецы – им виднее. Сел, выезжаю. 15 метров от ворот – первая небольшая ямка – опять тот же стук!!! Пипец, разворачиваюсь, приезжаю, говорю так и так. Говорят «сейчас мастера того нет, через час-два подъедте». Ладно, подождал, подъехал. С мастером сели в авто, выехали, ямка, стук. Он сразу говорит «аа, ну тут дело ясное это амортизаторы надо смотреть». Ок, оставил им еще машину на час, подняли ее на подъемнике, посмотрели – оказалось, что задние амортизаторы стоят мало что не родные, так еще и короче чем нужно и потому ляпают. Менять их решили в другой раз.
Итог первого визита в Интер-Хоффман: все проблемы остались (стук в задней части), но заменены детали рулевой и тормозные колодки, цена 3308300рублей.
Второй раз туда решили заехать примерно через месяц, пробег на тот момент уже составлял 147.650км. Опять же отвозила машину жена, в заказе написала «замена амортизаторов, замена масла в двигателе». Заменили всё, четко по заказу, залили 5,5литров масла + еще 0,4 литра отдельной строчкой было прописано (зачем, понять не могу).
Стоимость составила 3131065рублей.
После этого машину поставили в гараж на полтора месяца, уехали работать. Приехали, заводим машину – опять колотит на холостых, надпись «низкий уровень антифриза» на приборке, потолок уже как парашут «висит» над головой. Дело понятное – потолок перетягивать, авто в Хоффман на ТО. Сказано – сделано!
План третьей поездки в Хофман был таков – диагностика двигателя, замена всех фильтров, замена масла в АКП, выяснение причины утечки антифриза (примерно раз в 2 дня приходилось доливать). Записали, приехали. Приехать получилось вдвоем, вдвоем и пошли сдавать машину в ремонт. Манагер (в этот раз парень, а до этого была девушка), который принимает авто дал заполнять жене бланк, ну и попутно общался со мной про авто. Я рассказал какие у нас проблеммы и что мы хотим. Проблеммы были следующие – колотит на холостых, утечка антифриза. Хотим заменить фильтра, антифриз и масло в АКП. Ок, говорит парень и жене сообщает: там где в графе «причина обращения» - напишите ТО и поставьте галочку «со слов» (т.е. в этот раз список работ мы не писали). Пошли с мастером за авто. Я завел (он на улице стоял), подъехал к нему, он спрашивает «а что за сверчки у вас под капотом?», ну это я уже давно слышал – выяснил, что это бампер справа плохо закреплен и пищит при работе двигатля, когда машину колотит. О, думаю, ништяк такой чел – сразу такие мелочи подмечает!! Был еще такой момент, когда заказывали «со слов» замены масла в АКП манагер предложил сразу заменить и масло в двигателе, на что мы сказали, что уже меняли его совсем недавно и пробег с того момента совсем ниочем (меньше 1000 или коло того). Он с умным видом посмотрел «нашу историю» и сказал «да, точно». В общем, только собрались уходить оттуда (опять с легкостью оставив свой авто СПЕЦИАЛИСТАМ), как к нам подбегает опять этот мастер и с ужасом сообщает «ребята, надо еще срочно менять стойки капота, он у вас совсем не держится!!!» - Сколько будет стоить? – Работа + Запчасти примерно 700.000.- Нет, спасибо, она второй дырке фиксатора замечательно держится, поэтому пока менять не будем, в другой раз. Оставили машину, поехали по своим делам. Звонят «у вас на АКП 4 болта, один открутили, а 3 как-то не получается, мы можем или еще немного попробовать и если не получится, то МАСЛО не заменим, или может пробовать сильно с вашего разрешения и если они сломаются мы ответственности НЕ НЕСЕМ». Мы ответили конечно «драть не надо, попробуйте – нет, так нет». Потом еще раз позвонили с новостями, что какие-то магниты есть и через них масло подтекает (дословно не помню какие и где) и лучше б их заменить, а они по предзаказу и доставка 2 недели. Потом позвонили приехать забрать авто. Приехали, забрали. Забрали не глядя, потому что очень спешили по делам и понадеялись на добросовестность. Оплатили чек, уехали. Заказ-наряд я начал читать уже на следующий день, когда после пробега 300км, заведя утром машину я почувствовал все тоже потрясывание авто на холостых и все туже надпись «низкий уровень антифриза». Почитал наряд-заказ где числилось: проверка течи жидкостей, замена жидкости и проверка герметичности в системе охлаждения, замена фильтров салона, замена воздушного фильтра, замена масла в АКП и замена масла в ДВИГАТЕЛЕ!!
Итог 3й поездки в хофман: Стоимость составила 3640022рубля, ВСЕ проблеммы как были так и остались.
Плюс ко всему жена обратила внимание на белый дым, который вылетает из выхлопной при заводе или при старте со светофоров. Я попытался разобраться, позвонил в хофман, но никакого результата. Ответ такой «вы попросили ТО двигателя, а по регламенту это предполагает замену всех масел, в том числе и в двигателе», с утечкой антифриза «приезжайте, глянем еще раз, может что-то упустили» (тогда я еще не читал форумов и не связывал белый дым и пленочку масла в антифризе с его утечкой). Но машина была уже за 300км от Минска, и гнать ее туда не было времени. Мерс отправили в мастерскую на перетяжку потолка, а я полез в форумы читать что такое получается с нашим 203м.
Итог истории на данный момент таков: Белый дым из трубы, 1литр антифриза на 100км, колотит на холостых (при выключении зажигания и включении обратно перестает на некоторое время), тянет плохо, расход топлива увеличился. Диагноз по форумам (сам поставил) – замена прокладки ГБЦ. Но, (опять же начитавшись и на мое мнение), если лезть в двигатель, то тогда уже можно и капитальный ремонт сделать. Потолок перетянули – лучше чем родной стал! СПАСИБО ребятам! Интер-Хофман – крайне сомнительные впечатления от него. Выложили больше 1000$ за три подхода, и ни одной проблемы с первого раза решено не было. Мастера, которые не видят и не слышат то, что мы, далекие от автопрома, люди видим и слышим (стуки сзади, белый дым из выхлопной, «болтание» авто на холостых). Думаю, что больше в хофман мне ехать долго не захочется. И советовать их я никому не стану. Халтура, лохотрон, невнимательность и пофигизм, делать у них можно максимум – плановые ТО, но никак не ремонт.
Если кто в курсе - подскажите, зачем откручивать 4 болта на АКП при замене масла!? И куда доливается 0,5л моторного масла, дополнительно к 5,5л уже залитых?
Ну и после всего этого есть вопрос и просьба: что делать,где делать? Помогите, подскажите!!!!! Планирую сделать капитальную переборку двигателя, диагностику, ну и в целом привести авто в хорошее езжабельное состояние. Ну и кроме этого еще есть пару моментов по кузову + 2 дефлектора в салоне поломаны и не фиксируется сигнал поворота (90% стрекоза под замену) ну и через дефлекторы на задние седенья оочень уж слабо дует, может нужно почистить чего? ))
Вот такие вот дела, такая история. Буду рад услышать критику, мнения и особенно Помогите найти толкового мастера по моторным делам!!
Если можно – удобнее всего общаться через личку, т.к. сейчас не в РБ.