клапан управления турбиной

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
SparX
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.08.2010 04:49
Город: Витебск
Сейчас езжу на: w210T E220CDI 2000г.

клапан управления турбиной

Сообщение SparX » 21.09.2010 02:06

Всем доброго времени суток!

На днях машинка (S210 2.2 CDI 2000г) снова ушла в аварийный режим..
Понимаю, что в первую очередь диагностика, но нахожусь сейчас в Петербурге и ехать на диагностику жаба давит + страх лохотрона)

Поэтому начал очень сильно думать сам) Прислушавшись к звукам, сразу понял, что турбинка у меня не включается...
(Хотя иногда, некоторое время ездила в нормально режиме и турбина работала)
Решил попробовать снять с клапана управления турбиной и подключить на прямую, сказано - сделано: свистит как надо быть, с души отлегло.
Одел клапан обратно и машина едет! Однако мучают сомнения, что вылечил я машинку не окончательно.

Отсюда вопрос, что могла стать причиной данного инцидента и стоит ли еще что нибудь предпринимать?)

П.С. В свое время достаточно долго ездил в аварийном режиме, пока не решил проблему с заслонками)
Надо ли после этого посмотреть состояние чего либо? Выпускной тракт? Но вроде бы ничего не беспокоило, до этого инцидента)

Заранее благодарен за внимание.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: клапан управления турбиной

Сообщение Gonza » 21.09.2010 08:33

Камрад!
Давай уже начинай писать по-русски! :ps_ih:
SparX писал(а):...Решил попробовать снять с клапана управления турбиной и подключить на прямую, сказано - сделано: свистит как надо быть, с души отлегло.
Я нифига не вкуриваю, ЧТО и ГДЕ ты снял и КУДА ЭТО подключил??? :ne_vi_del:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

SparX
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.08.2010 04:49
Город: Витебск
Сейчас езжу на: w210T E220CDI 2000г.

Re: клапан управления турбиной

Сообщение SparX » 21.09.2010 12:02

Сори, возможно как-то не так ее обозвал, просто от кого-то слышал именно такое название...

Прилагаю фото.

Изображение

SparX
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.08.2010 04:49
Город: Витебск
Сейчас езжу на: w210T E220CDI 2000г.

Re: клапан управления турбиной

Сообщение SparX » 24.09.2010 13:23

В рамках эксперимента, решил поставить старый расходомер, который летом менял, с мыслью о том,
что, возможно, ошибка расходомера коррелировала каким-то образом с ошибкой моторчика заслонок во впускном коллекторе,
и может быть он все таки рабочий.
В результате машина начала подхватывать получше, но как только набирала 2500 и чуть начиналось резкое ускорение - отсечка, аварийный режим.

С достаточно сильной уверенностью, что дело все таки в расходомере, т.е. один глючит по одному, другой подругому, поехал на разборку.
Взял на разборке расходомер, уже оригинальный, 1-в-1 как стоял, только этот изначально стоял на 3.2 cdi.

Машина сначала не вышла из аварийке, после 2-3 заводов, машина поехала! Но спустя минут 5, замечаешь после светофора - снова аварийный((
Глушишь, машина снова набирает обороты, снова едет, и потом опять.
Позже, когда моими экспериментами машина нагрелась где-то до 85 градусов, после выключения включения,
аварийный режим пропадает, но начинаешь двигаться и машинка сразу не едет(((

Посоветуйте, сдавать расходомер и пилить в Минск) или может все же можно сделать какие-то выводы и еще что-нибудь попробовать?

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: клапан управления турбиной

Сообщение Stas » 24.09.2010 13:43

в Минск на диагностику!!! а так можно целый год всякий хлам на машину подкидывать...

SparX
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.08.2010 04:49
Город: Витебск
Сейчас езжу на: w210T E220CDI 2000г.

Re: клапан управления турбиной

Сообщение SparX » 24.09.2010 13:51

Я уже вообщем-то на это и созрел... просто хочется как-то научиться некоторые вещи диагностить самому,
или тут найти приемлемую диагностику...
а то каждый раз 1000 км в одну сторону из-за любой проблемы мотать не очень радует...(

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: клапан управления турбиной

Сообщение IgorScorp » 24.09.2010 14:02

не думаю, что в Питере проблемы с диагностикой Мерса... :)
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

SparX
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.08.2010 04:49
Город: Витебск
Сейчас езжу на: w210T E220CDI 2000г.

Re: клапан управления турбиной

Сообщение SparX » 24.09.2010 14:14

Проблемы с ценами, и куда именно ехать чтобы не попасть на развод)

Пока складывается впечатление, что левая диагностика (аля в Витебске, т.е. просто считать ошибки и фиг знает что с ними делать)) - от 30 уе,
а нормальная от 60уе (и то нормальная по внешнему виду людей и помещения), но не проверенная)

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: клапан управления турбиной

Сообщение IgorScorp » 24.09.2010 14:53

SparX писал(а):Проблемы с ценами, и куда именно ехать чтобы не попасть на развод)

Пока складывается впечатление, что левая диагностика (аля в Витебске, т.е. просто считать ошибки и фиг знает что с ними делать)) - от 30 уе,
а нормальная от 60уе (и то нормальная по внешнему виду людей и помещения), но не проверенная)
"Если бы понты светились, то в Москве были бы белые ночи" :-) ... а в Питере и так белые ночи ;;-))) что ж Вы хотели - Рассея... :nez-nayu:
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: клапан управления турбиной

Сообщение Gonza » 24.09.2010 21:30

SparX писал(а):В рамках эксперимента, решил поставить старый расходомер, который летом менял, с мыслью о том,
что, возможно, ошибка расходомера коррелировала каким-то образом с ошибкой моторчика заслонок во впускном коллекторе,
и может быть он все таки рабочий.
В результате машина начала подхватывать получше, но как только набирала 2500 и чуть начиналось резкое ускорение - отсечка, аварийный режим.

С достаточно сильной уверенностью, что дело все таки в расходомере, т.е. один глючит по одному, другой подругому, поехал на разборку.
Взял на разборке расходомер, уже оригинальный, 1-в-1 как стоял, только этот изначально стоял на 3.2 cdi.

Машина сначала не вышла из аварийке, после 2-3 заводов, машина поехала! Но спустя минут 5, замечаешь после светофора - снова аварийный((
Глушишь, машина снова набирает обороты, снова едет, и потом опять.
Позже, когда моими экспериментами машина нагрелась где-то до 85 градусов, после выключения включения,
аварийный режим пропадает, но начинаешь двигаться и машинка сразу не едет(((

Посоветуйте, сдавать расходомер и пилить в Минск) или может все же можно сделать какие-то выводы и еще что-нибудь попробовать?
Мил человек!
Ты своми экспериментами УГРОБИШЬ МАШИНУ!
Сначала "отрубил" управление турбиной! (Не удевлюсь, если в следующий приезд пойдем мы с тобой турбинку починять!)
Сейчас - эксперименты с расходомерами (и кто тебе только сказал, что дело в нем? Ты же сам фактически загнал мотор в "аварийку"!!!)
Неужели ты думаешь, что всякие "клапаночки и трубочки" там зря?
SparX писал(а):... просто хочется как-то научиться некоторые вещи диагностить самому...
а то каждый раз 1000 км в одну сторону из-за любой проблемы мотать не очень радует...(
Жжешь!
Для того, чтобы научится "некоторые вещи диагностить самому" - НУЖНО ЗНАТЬ ХОТЯБЫ, КАК РАБОТАЕТ УСТРОЙСТВО!!!
А метод "научного затыкивания трубочек":
1. Опустошает карман
2. Убивает "устройство"
3. Для CDI моторов в 99% случаев - БЕСПОЛЕЗЕН !!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить