Re: Вибрация мотора W220 4.0 cdi 1100-2800об.
Добавлено: 14.03.2010 18:31
Мое мнение
60 процентов - цепь....
30 процентов - инжектора.....
10 - ???
60 процентов - цепь....
30 процентов - инжектора.....
10 - ???
Никто кроме как не там .... :)
https://www.mercedes-club.by:443/forums/
Твои мнения могут ОЧЕНЬ дорого стоить клиенту Готов поручиться?!ZeroNemo писал(а):Мое мнение
60 процентов - цепь....
30 процентов - инжектора.....
10 - ???
Внимательно читаем Правила раздела "Технический отдел"ZeroNemo писал(а):Мое мнение
60 процентов - цепь....
30 процентов - инжектора.....
10 - ???
ZeroNemo писал(а):
Наверное плохо читал правила......в следующий раз постараюсь с развернутой логической цепочкой с сылками на ТА ("Теория автомобиля."
ISBN - 5-06-004615-X, Автор - Туревский И.С., Изд - Высшая школа (Москва), 2005)
Для меня остается загадкой почему решили снять ГБЦ...
Но раз свершилось такое действие, то и колпачки поменяйте заодно (если они есть на данном моторе) и обратите внимание на звездочки - часто цепь растягиваясь протирает и их, не говоря уже о натяжителях.
а где бы все это дело проверить? у меня тоже вибрирует немного машинка, грозно смотрю в сторону подушек, или бублика в коробке, но нужен спец который прокатится почувствует посмотрит сделает, есть такие?Gonza писал(а):Хм ... загадко какая-то ...Сергей S400CDI писал(а):ХХ легкая не заметная вибрация по кузову, а явный дисбаланс( тряска) в диапазоне 1100-2800!Gonza писал(а):И еще один вопрос к автору
Ты пишешь, что проблемы начинаются .
Правильно ли предположить, что на ХХ все работает нормуль?
Ну пока без осмотра мысли такие
1. Если на ХХ не трясёт, то цепь - 20 на 80%. Какой реальный пробег у авто? (Если больше 300, то я бы ее и так заменил)
2. Нужно бы посмотреть подушки. А если стоя на месте удерживая тормоз газануть без экстремизма - мотор сильно "встает"?
3. стучок при старте может быть натяжителем
4. про коробку - даже думать дорого . Но есть маленький вариант - вибрация бублика. Но если ты говоришь, что во всех режимах ручки вибрирует ... то тоже врятли
5. в твоем моторе есть еще балансировочный вал ... но не на всех оборотах трясет ... хотя диапазон большой
Ну вот наверно и все что на ум приходит при заочном общении