BAS,ESP,AIRMATIC

W126, W140, W220, W221

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
Ответить
вова84
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.04.2013 11:31
Город: рогачев
Сейчас езжу на: Mercedes Benz S320

BAS,ESP,AIRMATIC

Сообщение вова84 » 12.09.2013 19:00

сегодня снимал водительское сидение чтобы сделать подогрев.
т.к. трубка на подкачку была отсоединена, и чтоб не включался компрессор решил снять клему с акума. по запарке захлопнул багажник.
после проведенных работ с сидением пришло время открыть багажник чтоб подключить аккумулятор. решил прикурить от другого, открыл крышку блока предохранителей под капотом с водительской стороны и кинул плюс к красному толстому проводу. компрессор начал качать,багажник открылся и была успешно прикручена минусовая клема. после установки водительского сидения на место завел авто и сразу на табло загорелось BAS,ESP,AIRMATIC visit workshop и лампочка ABS. при этом авто поднимается и опускается с кнопки как положено.
подскажите что делать?

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: BAS,ESP,AIRMATIC

Сообщение sidney » 12.09.2013 19:17

BAS/ESP/ABS лечатся поворот руля от упора до упора. Потом заглушить, потом завести - должно пропасть. Это нормально после снятия аккума. Это как бы азы :-)
AIRMATIC не знаю.
Нам нужен мир, и желательно весь.

вова84
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.04.2013 11:31
Город: рогачев
Сейчас езжу на: Mercedes Benz S320

Re: BAS,ESP,AIRMATIC

Сообщение вова84 » 12.09.2013 19:36

sidney писал(а):BAS/ESP/ABS лечатся поворот руля от упора до упора. Потом заглушить, потом завести - должно пропасть. Это нормально после снятия аккума. Это как бы азы :-)
AIRMATIC не знаю.
большое спасибо покрутил туда-сюда и сразу все пропало :ya_hoo_oo:
а то у мня уж совсем настроение пропало

Ответить