W140 722.622 задержка переключения с D на R
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.06.2014 22:04
- Город: Нижневартовск
- Сейчас езжу на: W140
W140 722.622 задержка переключения с D на R
Доброе время суток! Эпопея длинная и веселая. Поменял коробку, ездила пару месяцев после чего начала истерично сваливаться в аварийку и терять сцепление между двигателем и коробкой при остановке(при перезапуске двигателя приходило в норму до следующей остановки), а так же стали проскальзывать передачи . Грешил на гидроблок. Снял гидроблок со своей старой коробки(тот же автомат 722.622) и промыл в домашних условиях все тщательно собрав на свои места (пользовался схемой из WIS и фото). Поменял гидроблок-не помогло. Далее был поменян гидротрансформатор, который взяли со старой коробки, которую поменяли по причине разрушения межвальной втулки. Машина поехала как надо. Передачи переключаются, ударов при переключении нет, перегазовок нет. Только одно ломает... При переключении на D или R, загрузка передачи происходит с задержкой примерно в 5 секунд. Если эти 5 секунд держать на холостых оборотах-трогается мягко и стандартно, если повышать обороты-трогается с ударом. При чем когда с утра выезжаю с парковки-передача загружается моментально, но если нужно с этой передачи переключиться-опять задержка. Делали адаптацию Старом-ноль эмоций. Переставляли блок управления коробкой-в нем аварийка-переключаются с ударом, но сразу же. Коробку перед установкой перебирали полностью кроме гидроблока и гидротрансформатора которые я собственно и поменял. Может стоит поставить родной гидроблок(он грязный, мыть или нет?)? Хоть они и по году и по номеру не отличаются... Подскажите, в чем может быть причина?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5808
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: W140 722.622 задержка переключения с D на R
Когда "мыл в домашних условиях" гидроблок - золотники смазывал или запихивал как есть?Pfoenix писал(а):Доброе время суток! Эпопея длинная и веселая. Поменял коробку, ездила пару месяцев после чего начала истерично сваливаться в аварийку и терять сцепление между двигателем и коробкой при остановке(при перезапуске двигателя приходило в норму до следующей остановки), а так же стали проскальзывать передачи . Грешил на гидроблок. Снял гидроблок со своей старой коробки(тот же автомат 722.622) и промыл в домашних условиях все тщательно собрав на свои места (пользовался схемой из WIS и фото). Поменял гидроблок-не помогло. Далее был поменян гидротрансформатор, который взяли со старой коробки, которую поменяли по причине разрушения межвальной втулки. Машина поехала как надо. Передачи переключаются, ударов при переключении нет, перегазовок нет. Только одно ломает... При переключении на D или R, загрузка передачи происходит с задержкой примерно в 5 секунд. Если эти 5 секунд держать на холостых оборотах-трогается мягко и стандартно, если повышать обороты-трогается с ударом. При чем когда с утра выезжаю с парковки-передача загружается моментально, но если нужно с этой передачи переключиться-опять задержка. Делали адаптацию Старом-ноль эмоций. Переставляли блок управления коробкой-в нем аварийка-переключаются с ударом, но сразу же. Коробку перед установкой перебирали полностью кроме гидроблока и гидротрансформатора которые я собственно и поменял. Может стоит поставить родной гидроблок(он грязный, мыть или нет?)? Хоть они и по году и по номеру не отличаются... Подскажите, в чем может быть причина?
Сеточку и Шары правильно поставили или пару осталось?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.06.2014 22:04
- Город: Нижневартовск
- Сейчас езжу на: W140
Re: W140 722.622 задержка переключения с D на R
Не смазывал, но мыл WD-40, у нее вроде немного смазывающая способность есть. Шарики и сеточки все стоят на своих местах. Расставлял по схеме-мануалу и по фото с только что разобранного гидроблока(и схема и фото полностью сошлись с результатом). Все обратно входило без задиров и так же легко как и выходило.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5808
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: W140 722.622 задержка переключения с D на R
Трохец смазывать надо! Были уже прецеденты со сборкой "на сухую"Pfoenix писал(а):Не смазывал, но мыл WD-40, у нее вроде немного смазывающая способность есть. Шарики и сеточки все стоят на своих местах. Расставлял по схеме-мануалу и по фото с только что разобранного гидроблока(и схема и фото полностью сошлись с результатом). Все обратно входило без задиров и так же легко как и выходило.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.06.2014 22:04
- Город: Нижневартовск
- Сейчас езжу на: W140
Re: W140 722.622 задержка переключения с D на R
Понял, переберу. Может подскажешь как правильно проверить соленоиды? Хочу заодно убедиться в их работоспособности.Gonza писал(а):Трохец смазывать надо! Были уже прецеденты со сборкой "на сухую"Pfoenix писал(а):Не смазывал, но мыл WD-40, у нее вроде немного смазывающая способность есть. Шарики и сеточки все стоят на своих местах. Расставлял по схеме-мануалу и по фото с только что разобранного гидроблока(и схема и фото полностью сошлись с результатом). Все обратно входило без задиров и так же легко как и выходило.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5808
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: W140 722.622 задержка переключения с D на R
просто прозвони тестеромPfoenix писал(а):Понял, переберу. Может подскажешь как правильно проверить соленоиды? Хочу заодно убедиться в их работоспособности.Gonza писал(а):Трохец смазывать надо! Были уже прецеденты со сборкой "на сухую"Pfoenix писал(а):Не смазывал, но мыл WD-40, у нее вроде немного смазывающая способность есть. Шарики и сеточки все стоят на своих местах. Расставлял по схеме-мануалу и по фото с только что разобранного гидроблока(и схема и фото полностью сошлись с результатом). Все обратно входило без задиров и так же легко как и выходило.
это обыкновенные катушки
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.