m119.970 как собрать грм после переборки
Добавлено: 15.01.2018 17:41
Все привет.
Мотор м 119.970.
В общем такая беда, отправил я мотор после покупки для свапа (w126) в переборку-мойку и т.д. Когда разбирал ничего не метил понадеявшись на манулы (что оказалось зря конечно).
И так что имеем, шкив с метками, при снятии напомню ничего не метил, в мануле пишут что надо ставить 45 ВМТ, фиксировать валы и натягивать цепь. Фото малопонятны и нигде не нашел инфы по установке шкива. Суть вопросов по пунктам:
1. Шкив с метками, как его после снятия ставить, в каком положении?
2. 45 ВМТ это 45 градусов смещения ВМТ или метка "45" это и есть ВМТ?
3. В какие отверстия на звездах вставлять закладные? На каждом вале три сверловки, две по оси и одна меньшего диаметра со смещением.
Вероятно ситуация известна и тривиальна, но у меня жесткий затык с этим.
Мотор м 119.970.
В общем такая беда, отправил я мотор после покупки для свапа (w126) в переборку-мойку и т.д. Когда разбирал ничего не метил понадеявшись на манулы (что оказалось зря конечно).
И так что имеем, шкив с метками, при снятии напомню ничего не метил, в мануле пишут что надо ставить 45 ВМТ, фиксировать валы и натягивать цепь. Фото малопонятны и нигде не нашел инфы по установке шкива. Суть вопросов по пунктам:
1. Шкив с метками, как его после снятия ставить, в каком положении?
2. 45 ВМТ это 45 градусов смещения ВМТ или метка "45" это и есть ВМТ?
3. В какие отверстия на звездах вставлять закладные? На каждом вале три сверловки, две по оси и одна меньшего диаметра со смещением.
Вероятно ситуация известна и тривиальна, но у меня жесткий затык с этим.