Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2
Модератор: Gonza
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2
Пациент - W203 2.2cdi 2002 г.в., генератор Delphi.
Для начала отсоединяем клему "-" от аккумулятора.
Снимаем крышку (накладку) на двигатель, защиты двигателя и коробки снизу.
Снимаем заборник воздуха, идущий к воздушному фильтру (на фото 1 отмечен красной стрелкой) Снимаем поликлиновый ремень (генератора).
Отсоединяем штекер на расходомере воздуха (фото 1 - синяя стрелка), снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом (фото 2 - болты Е10). Отсоединяем штекер на датчик (на фото 3 отмечен стрелкой) на патрубке от воздушного фильтра к турбине и снимаем сам патрубок. Отсоединяем патрубок от маслоотделителя после турбины (фото 4) Откручиваем маслоотделитель - болты Е10 на турбине и на самом маслоотделителе (отмечено красными стрелками на фото 5) и двумя болтами крепится к лицевой стороне генератора (один из болтов отмечен синей стрелкой на фото 5 и два болта красными стрелками на фото 6 вид снизу) и снимаем/отсоединяем сам маслоотделитель от турбины Снимаем штекер (фото 7 - синяя стрелка) и клему (фото 7 красная стрелка) с тыльной стороны генератора, на клеме гайка на 13. Сливаем антифриз (слева снизу по ходу движения на радиаторе есть сливная пробка).
Откручиваем болт Е10, который держит трубки охлаждения генератора и масляную на турбину (фото 8 - красная стрелка).
Для того, чтобы снять трубку охлаждения генератора, необходимо сначала снять трубку масляную на турбину и для этого еще откручиваем болт (фото 8 - синяя стрелка) на 13, крепления трубки к турбине.
Снимаем трубку охлаждения генератора сначала отсоединяем ее от блока двигателя, затем достаем ее из генератора. Откручиваем сам генератор, который крепится 4-мя болтами Е12 - два сверху (фото 9. штриховая стрелка указывает на место расположения болта крепления генератора, сам болт не виден из-за турбины) и два снизу (фото 10) Чтобы достать генератор, я просовывал шкив (обгонную муфту) генератора между лопастей вентилятора на основном радиаторе охлаждения и поднимал генератор вверх, одновременно прокручивая вентилятор.
Установка в обратном порядке.
Удачи в ремонтах. Извините за качество фоток - сделаны телефоном.
Для начала отсоединяем клему "-" от аккумулятора.
Снимаем крышку (накладку) на двигатель, защиты двигателя и коробки снизу.
Снимаем заборник воздуха, идущий к воздушному фильтру (на фото 1 отмечен красной стрелкой) Снимаем поликлиновый ремень (генератора).
Отсоединяем штекер на расходомере воздуха (фото 1 - синяя стрелка), снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом (фото 2 - болты Е10). Отсоединяем штекер на датчик (на фото 3 отмечен стрелкой) на патрубке от воздушного фильтра к турбине и снимаем сам патрубок. Отсоединяем патрубок от маслоотделителя после турбины (фото 4) Откручиваем маслоотделитель - болты Е10 на турбине и на самом маслоотделителе (отмечено красными стрелками на фото 5) и двумя болтами крепится к лицевой стороне генератора (один из болтов отмечен синей стрелкой на фото 5 и два болта красными стрелками на фото 6 вид снизу) и снимаем/отсоединяем сам маслоотделитель от турбины Снимаем штекер (фото 7 - синяя стрелка) и клему (фото 7 красная стрелка) с тыльной стороны генератора, на клеме гайка на 13. Сливаем антифриз (слева снизу по ходу движения на радиаторе есть сливная пробка).
Откручиваем болт Е10, который держит трубки охлаждения генератора и масляную на турбину (фото 8 - красная стрелка).
Для того, чтобы снять трубку охлаждения генератора, необходимо сначала снять трубку масляную на турбину и для этого еще откручиваем болт (фото 8 - синяя стрелка) на 13, крепления трубки к турбине.
Снимаем трубку охлаждения генератора сначала отсоединяем ее от блока двигателя, затем достаем ее из генератора. Откручиваем сам генератор, который крепится 4-мя болтами Е12 - два сверху (фото 9. штриховая стрелка указывает на место расположения болта крепления генератора, сам болт не виден из-за турбины) и два снизу (фото 10) Чтобы достать генератор, я просовывал шкив (обгонную муфту) генератора между лопастей вентилятора на основном радиаторе охлаждения и поднимал генератор вверх, одновременно прокручивая вентилятор.
Установка в обратном порядке.
Удачи в ремонтах. Извините за качество фоток - сделаны телефоном.
Последний раз редактировалось VovoS 13.02.2012 16:00, всего редактировалось 1 раз.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2
Кстати, забыл написать, заранее посоветовал бы купить:
Уплотнительные колечки (2шт) на трубку охлаждения генератора - A 012 997 21 45;
Уплотнительное колечко (1шт) для охлаждения генератора, находится между генератором и блоком цилиндров - A 611 155 00 80;
Уплотнительное колечко на масляную трубку турбины - A 023 997 85 48;
Кольцо уплотнительное между маслоотделителем и турбиной - A 012 997 22 45;
Кольцо уплотнительное между маслоотделителем и патрубком на интеркулер - A 028 997 45 48 (с номером могу ошибаться, себе не менял).
Номера уплотнительных колец применимы к W203 2.2cdi 2002 г.в. ОМ611.962
P.S.: На W210 2.7cdi 1999 г.в. генератор Bosch, принцип тот же, только еще снимал вентилятор основного радиатора охлаждения.
Уплотнительные колечки (2шт) на трубку охлаждения генератора - A 012 997 21 45;
Уплотнительное колечко (1шт) для охлаждения генератора, находится между генератором и блоком цилиндров - A 611 155 00 80;
Уплотнительное колечко на масляную трубку турбины - A 023 997 85 48;
Кольцо уплотнительное между маслоотделителем и турбиной - A 012 997 22 45;
Кольцо уплотнительное между маслоотделителем и патрубком на интеркулер - A 028 997 45 48 (с номером могу ошибаться, себе не менял).
Номера уплотнительных колец применимы к W203 2.2cdi 2002 г.в. ОМ611.962
P.S.: На W210 2.7cdi 1999 г.в. генератор Bosch, принцип тот же, только еще снимал вентилятор основного радиатора охлаждения.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cd
Если из строя вышли подшипники или обгонная муфта, совершенно необязательно снимать весь генератор и сливать антифриз. Вытащить якорь с подшипниками и муфтой можно сверху без ямы или подъемника, достаточно открутить 4 болта крепления передний крышки генератора (Torx, вроде E7), вставить тонкую отвертку между крышкой и корпусом генератора, немного потянуть и вытащить якорь, вот и все)
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01.07.2016 10:28
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: Мерседес Е210 2.2cdi
Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cd
Добрый вечер ! А где можно отремонтировать генератор Delphi охлаждаемый
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cd
Если сняли, то можно на modnikov.by или на другом любом сервисе по ремонту генераторов.
Если не снимали, то "по мне" лучше сюда Мы открылись!
Если не снимали, то "по мне" лучше сюда Мы открылись!
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01.07.2016 10:28
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: Мерседес Е210 2.2cdi
Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cd
Подскажите пожалуйста ,а как бы вот ремень поставить обратно ?
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cd
Как и снимали - так и ставите обратно.Stawr писал(а):Подскажите пожалуйста ,а как бы вот ремень поставить обратно ?
Натяжитель поворачиваете и накидываете ремень, отпускаете натяжитель.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01.07.2016 10:28
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: Мерседес Е210 2.2cdi
Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cd
Всё верно так и делали ,но пока не поставили.