Ремонт мотора 2.2 CDI, ОМ611.960
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
- HER13
- Студент
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20.01.2012 20:49
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W202 2.2CDI
Ремонт мотора 2.2 CDI, ОМ611.960
Решил написать отчет о ремонте моего мотора, делал не сам, но думаю кому ни будь будет интересно что и как, а так же из-за чего и какие могут быть проблемы с мотором.
Мотор 2.2 CDI, 125 не кормленых лошадей.
А произошло следующее:
После очередной заправки, примерно через 40км машина просто встала. Открыв капот и осмотрев и все потрогав в под капотном пространстве было обнаружено, что ТНВД просто огонь, был остужен мокрой тряпкой. Машину завел, но появился стук в такт двигателя, машина поехала, потери мощности не наблюдалась, но этот стук меня напрягал. Проехав на таком моторе еще больше 2тыс. км, стук очень сильно усилился и было принято решение машину не трогать, а снимать мотор и отдавать на ремонт. Начались поиски реально нормальных мастеров, и тут на помощь пришел Гена (Gonza), который порекомендовал специалистов в этом деле. Созвонился, договорились на определенный день и к этому времени я уже снял мотор с машины. Привез мотор в назначенный день. При мне ребята его быстренько раскидали, и о ужас…..огромные задиры в первом цилиндре, разбираем дальше, и о еще один ужас….. колено пополам. Результатом таких последствий могла стать только не качественная заправка, а именно разбавили солярку сильно бензином, у нас такое встречается на некоторых заправках, так как АИ76 стоит намного дешевле ДТ.В итоге перегрев, заклинило кольцо в первом цилиндре, пошла сильная нагрузка на колено и оно пополам. Поломалось под коренной шейкой между вторым и первым цилиндром.
Приговор однозначный, необходим другой блок в сборе, голову решили оставить свою, если не будет в ней трещины. Занялись поиском мотора, нашли, ребята его раскидали, продули, почистили, осмотрели и приняли решение, что этот блок подходит как никак к стати так как и пробег у этого мотора был минимальный (видно по месту где поршень останавливается). Соответственно меняются все прокладки, маслосъемные колпачки и все 16 гидрокомпенсаторов, отправили ТНВД и все форсунки на диагностику, так как мотор делается на совесть и на будущее, а не на то что бы машину продать завтра, то есть делалось как для себя. Шлифовалась голова и еще один ожидаемый ужас, три трещины в голове, занялись поиском другой головы, нашли поставили.
Забрал мотор, поставил на машину.
Контрольный заезд к ребятам на финишную диагностику, заодно и по мелочам что бы над машиной пошаманили. Ребятами были заменены задние саленблоки.
Сейчас на этом моторе прошел уже около 5тыс. км, полет нормальный.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Гене (Gonza), Леше, Диме.
Не сочтите за рекламу, но ребята действительно знают свое дело.
Мотор 2.2 CDI, 125 не кормленых лошадей.
А произошло следующее:
После очередной заправки, примерно через 40км машина просто встала. Открыв капот и осмотрев и все потрогав в под капотном пространстве было обнаружено, что ТНВД просто огонь, был остужен мокрой тряпкой. Машину завел, но появился стук в такт двигателя, машина поехала, потери мощности не наблюдалась, но этот стук меня напрягал. Проехав на таком моторе еще больше 2тыс. км, стук очень сильно усилился и было принято решение машину не трогать, а снимать мотор и отдавать на ремонт. Начались поиски реально нормальных мастеров, и тут на помощь пришел Гена (Gonza), который порекомендовал специалистов в этом деле. Созвонился, договорились на определенный день и к этому времени я уже снял мотор с машины. Привез мотор в назначенный день. При мне ребята его быстренько раскидали, и о ужас…..огромные задиры в первом цилиндре, разбираем дальше, и о еще один ужас….. колено пополам. Результатом таких последствий могла стать только не качественная заправка, а именно разбавили солярку сильно бензином, у нас такое встречается на некоторых заправках, так как АИ76 стоит намного дешевле ДТ.В итоге перегрев, заклинило кольцо в первом цилиндре, пошла сильная нагрузка на колено и оно пополам. Поломалось под коренной шейкой между вторым и первым цилиндром.
Приговор однозначный, необходим другой блок в сборе, голову решили оставить свою, если не будет в ней трещины. Занялись поиском мотора, нашли, ребята его раскидали, продули, почистили, осмотрели и приняли решение, что этот блок подходит как никак к стати так как и пробег у этого мотора был минимальный (видно по месту где поршень останавливается). Соответственно меняются все прокладки, маслосъемные колпачки и все 16 гидрокомпенсаторов, отправили ТНВД и все форсунки на диагностику, так как мотор делается на совесть и на будущее, а не на то что бы машину продать завтра, то есть делалось как для себя. Шлифовалась голова и еще один ожидаемый ужас, три трещины в голове, занялись поиском другой головы, нашли поставили.
Забрал мотор, поставил на машину.
Контрольный заезд к ребятам на финишную диагностику, заодно и по мелочам что бы над машиной пошаманили. Ребятами были заменены задние саленблоки.
Сейчас на этом моторе прошел уже около 5тыс. км, полет нормальный.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Гене (Gonza), Леше, Диме.
Не сочтите за рекламу, но ребята действительно знают свое дело.
Re: Ремонт мотора 2.2 CDI, ОМ611.960
Это Леша сказал? Не верится что это стало причиной задиров и облома колена.Результатом таких последствий могла стать только не качественная заправка, а именно разбавили солярку сильно бензином ... В итоге перегрев...
Куча техники на такой моче ездят, и нормально с моторами, топливная убивается несомненно.
У меня есть пара клиентов которые ездят на CDI на солярке военной, на разбавленной на половину керосином. Экономисты хреновы с рэгиенов.
Опять же вопрос, после заправки говном машина бы нормально ехала ровно на объем топл. фильтра, а это минут 5 не больше, потом невозможно не заметить изменений? Температура не смутила на приборке?
Что с ТНВД и форсунками по итогу?
- HER13
- Студент
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20.01.2012 20:49
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W202 2.2CDI
Re: Ремонт мотора 2.2 CDI, ОМ611.960
ТНВД в норме, а вот форсунка как раз первого горшка лила, ее ремонтировали. Даже когда я снимал колектор, то было виднол что выхлоп с первого горшка сырой.
По поводу керосина в соляре, так это нормально, это тебе не бензин, а температура на приборке резко подскочила когда мотор встал. После того как остудили мотор и поехали, сразу же заехали на ближайшую заправку и долили соляры до полного бака.
А по поводу керосина еще добавлю, что в тяжелые 90 годы, отцу приходилось заправляться чистым керосином и все ГУД было, смазывающие свойства керосина нормальные не сомневайся.
По поводу керосина в соляре, так это нормально, это тебе не бензин, а температура на приборке резко подскочила когда мотор встал. После того как остудили мотор и поехали, сразу же заехали на ближайшую заправку и долили соляры до полного бака.
А по поводу керосина еще добавлю, что в тяжелые 90 годы, отцу приходилось заправляться чистым керосином и все ГУД было, смазывающие свойства керосина нормальные не сомневайся.
Re: Ремонт мотора 2.2 CDI, ОМ611.960
Я думаю тут заправка просто стечение обстоятельств, не более. Мерял ли компрессию до всех этих проблем? Был вообще на диагностике?
Повторую вопрос, Леша предложил версию с разбавлением бензином?
Повторую вопрос, Леша предложил версию с разбавлением бензином?
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: Ремонт мотора 2.2 CDI, ОМ611.960
блин просто жесть,да и попандос на деньги. Хорошо что мир не без добрых людей, я про ребят которые тебе помогали.
Re: Ремонт мотора 2.2 CDI, ОМ611.960
Ну ребята наверное не за спасибо помогали ) поэтому спасибо им скорее за руки а не добротуMax_rulez писал(а):блин просто жесть,да и попандос на деньги. Хорошо что мир не без добрых людей, я про ребят которые тебе помогали.
- HER13
- Студент
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20.01.2012 20:49
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W202 2.2CDI
Re: Ремонт мотора 2.2 CDI, ОМ611.960
До этого компрессия если мне память не изменяет была что то в районе 19.
По поводу бензина это не один моторист мне говорил, и Леша сказал, что как вариант может быть.
По поводу бензина это не один моторист мне говорил, и Леша сказал, что как вариант может быть.
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: Ремонт мотора 2.2 CDI, ОМ611.960
каждый труд должен оплачиваться! а порой деньги башляем х.з. за что.еще и эффект 0.6A3AP писал(а):Ну ребята наверное не за спасибо помогали ) поэтому спасибо им скорее за руки а не добротуMax_rulez писал(а):блин просто жесть,да и попандос на деньги. Хорошо что мир не без добрых людей, я про ребят которые тебе помогали.
- HER13
- Студент
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20.01.2012 20:49
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W202 2.2CDI
Re: Ремонт мотора 2.2 CDI, ОМ611.960
точно не считал, но примерно со всеми расходами где то 1600-2000
Re: Ремонт мотора 2.2 CDI, ОМ611.960
По чем блок и голова отдельно встали?
Какого уровня зч ставил, прокладки, гидрики и т.д.
И что там сейчас с мотором, шепчет?
Какого уровня зч ставил, прокладки, гидрики и т.д.
И что там сейчас с мотором, шепчет?
- HER13
- Студент
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20.01.2012 20:49
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W202 2.2CDI
Re: Ремонт мотора 2.2 CDI, ОМ611.960
гидрики что то в районе 16$ за штуку, прокладки не помню, голова 350$, блок точно не помню, по моему 900$, где то так, говорю же что примерно под 2000$ ушло на ремонт.
мотор брали с машины с автоматом, от мотора осталось маховик под автомат, поддон, маслоприемник, ну точно еще список не составлял что есть, но кому надо пишите, договоримся.
мотор брали с машины с автоматом, от мотора осталось маховик под автомат, поддон, маслоприемник, ну точно еще список не составлял что есть, но кому надо пишите, договоримся.
- HER13
- Студент
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20.01.2012 20:49
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W202 2.2CDI
Re: Ремонт мотора 2.2 CDI, ОМ611.960
в сборе, но когда созванивались и пытался скинуть цену , так как мне нужен только корпус, на что я получил ответ, что в основном головы и покупают из-за трещин и цена не изменится от того что я возьму ее сборе или нет.
наверно даже где то и распредвалы остались, цепь еще, гидрокомпенсаторы.Надо смотреть, еще не разбирался, времени нет, так что если кому надо, посмотрю, договоримся.
наверно даже где то и распредвалы остались, цепь еще, гидрокомпенсаторы.Надо смотреть, еще не разбирался, времени нет, так что если кому надо, посмотрю, договоримся.
Re: Ремонт мотора 2.2 CDI, ОМ611.960
350 не дорого в принципе за головешку в сборе, мне тьфу-тьфу не надо, у меня такой же мотор, хочу порядок цен знать
- HER13
- Студент
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20.01.2012 20:49
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W202 2.2CDI
Re: Ремонт мотора 2.2 CDI, ОМ611.960
а так когда искали голову в принципе у всех цена была 400-450, вот такой порядок цен.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт мотора 2.2 CDI, ОМ611.960
За Доброту Володенька!6A3AP писал(а):Ну ребята наверное не за спасибо помогали ) поэтому спасибо им скорее за руки а не добротуMax_rulez писал(а):блин просто жесть,да и попандос на деньги. Хорошо что мир не без добрых людей, я про ребят которые тебе помогали.
Именно за нее !!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт мотора 2.2 CDI, ОМ611.960
Нет, клиент был как раз, с нашим не сравнить.6A3AP писал(а):Шо, Гена, таки вредны клиент был?
А за доброту - потому, что после эпизода с треснутой головой делали БЕЗ очереди.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.