проблема с печкой
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29.07.2013 10:50
- Город: Орша
- Сейчас езжу на: GLK 220
- Благодарил (а): 5 раз
проблема с печкой
перестала греть печка.разобрал посмотрел клапан который под стеклоочистителем стоит,он был заклинивший.сделал его,заменил заодно антифриз.завел проехал,в салоне ташкент.но через недели две печка опять перестала греть.потрогал трубки до печки и после горячие,но трубки которые идут на обогрев бачка омывателя холодные.если поставить регулятор температуры на холод трубки на омыватель становятся горячие,температуру ставишь на максимум трубки эти холодные.печка еле греет.как должна работать система и куда лезть.
WDB2110061A235785. 2.2Cdi 2003г.
WDB2110061A235785. 2.2Cdi 2003г.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с печкой
Скорее всего "плохой" моторчик теплообменника (тот который ты чинил) поэтому и трубки на подогрев холодные.efim писал(а):перестала греть печка.разобрал посмотрел клапан который под стеклоочистителем стоит,он был заклинивший.сделал его,заменил заодно антифриз.завел проехал,в салоне ташкент.но через недели две печка опять перестала греть.потрогал трубки до печки и после горячие,но трубки которые идут на обогрев бачка омывателя холодные.если поставить регулятор температуры на холод трубки на омыватель становятся горячие,температуру ставишь на максимум трубки эти холодные.печка еле греет.как должна работать система и куда лезть.
WDB2110061A235785. 2.2Cdi 2003г.
А вот если трубки печки горячие, то тут уже нужны "углубленные исследования".
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Гуру
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 15.09.2013 22:48
- Город: молодечно
- Сейчас езжу на: 210e 2.2cdi
Re: проблема с печкой
а у меня вообще холодом дует,просто ужас,к клапанам шланги холодные,моторчик подкачки точно сдох. разве из-за него?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с печкой
А у тебя нужно смотреть на "яйца"!дима силя писал(а):а у меня вообще холодом дует,просто ужас,к клапанам шланги холодные,моторчик подкачки точно сдох. разве из-за него?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с печкой
Ну или такдима силя писал(а):Mожет почистить сразу?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Гуру
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 15.09.2013 22:48
- Город: молодечно
- Сейчас езжу на: 210e 2.2cdi
Re: проблема с печкой
заMенил подкачивающий насосик тосола,поMенял клапана печки(яйца).Mоторчик работает,но (яйца) по-прежнеMу холодныу,отключаю (яйца),становятся теплее,потоM ещё теплее.А вот печка один фиг дует холодоM(
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23.10.2015 18:16
- Город: Воронеж
- Сейчас езжу на: w210 e320cdi
Re: проблема с печкой
Здравствуйте. Болячки все те же )))) . W211.065
2 зонный климат , без вебасты. Проблема следующая - заменил клапан печки m16\32 когда менял на старом клапане был снят разъем питания. Заменил - накинул разъем.
Так же заменил подкачивающий насос м12 ( находится между фарой и sbc со стороны переднего пассажира ). Подкачивающий насос работает (жужжит).
Клапан печки через стар активируется нормально - работает. Но вот без стара он не хочет работать.
Выявил такую закономерность если оба регулятора температуры в минимум на секунд на 20 дает тепло потом температура выравнивается с забортное (компрессор кондея отключен Ac OFF) , потом оба регулятора температуры на максимум - и опять на короткий промежуток времени дает тепло. Я так понимаю клапан открывается на короткий промежуток времени опять закрывается .
Вот куда дальше смотреть не знаю. Если это SAM блок n10/1 то тогда активация через стар скорее всего не работала бы ? верно ? ( уже сомневаюсь ). По SAM ошибок нет, по климату ошибок нет, но компрессор кондиционера умер и ему еще предстоит замена (не знаю как это связано с клапаном печки - но думаю упомянуть проблему надо ).
Все детали новые оригинальные.
Направьте пожалуйста
P.S нашел про микросхему L999ND она в SAM блоке , форумчане на mbworld.org (англоязычном ) пишут что эта микросхема летит и у нее начинаются проблемы с полярностью я так понял в моем случае она постоянно закрывает клапан - как проверить ? наверное надо тестером посмотреть что происходит с полярность питания на клапане .
Генадий , вы сталкивались с подобным ?
2 зонный климат , без вебасты. Проблема следующая - заменил клапан печки m16\32 когда менял на старом клапане был снят разъем питания. Заменил - накинул разъем.
Так же заменил подкачивающий насос м12 ( находится между фарой и sbc со стороны переднего пассажира ). Подкачивающий насос работает (жужжит).
Клапан печки через стар активируется нормально - работает. Но вот без стара он не хочет работать.
Выявил такую закономерность если оба регулятора температуры в минимум на секунд на 20 дает тепло потом температура выравнивается с забортное (компрессор кондея отключен Ac OFF) , потом оба регулятора температуры на максимум - и опять на короткий промежуток времени дает тепло. Я так понимаю клапан открывается на короткий промежуток времени опять закрывается .
Вот куда дальше смотреть не знаю. Если это SAM блок n10/1 то тогда активация через стар скорее всего не работала бы ? верно ? ( уже сомневаюсь ). По SAM ошибок нет, по климату ошибок нет, но компрессор кондиционера умер и ему еще предстоит замена (не знаю как это связано с клапаном печки - но думаю упомянуть проблему надо ).
Все детали новые оригинальные.
Направьте пожалуйста
P.S нашел про микросхему L999ND она в SAM блоке , форумчане на mbworld.org (англоязычном ) пишут что эта микросхема летит и у нее начинаются проблемы с полярностью я так понял в моем случае она постоянно закрывает клапан - как проверить ? наверное надо тестером посмотреть что происходит с полярность питания на клапане .
Генадий , вы сталкивались с подобным ?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с печкой
И не раз. Но нужна машина, чтобы все проверить.
Там масса вариантов и соответственно вопросов.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23.10.2015 18:16
- Город: Воронеж
- Сейчас езжу на: w210 e320cdi
Re: проблема с печкой
Стар Диагностика есть , навыки есть, паяльная станция есть ... Нахожусь далеко от вас. В наших краях обращаться кроме как к самому себе не к кому.
Я заказал микросхему L9997ND , перед тем как паять буду смотреть что с полярностью напряжения на клапане. если увижу что полярность меняется . То перепаяю. Вариантов пока у меня нет других . Может вы посоветуете какие то действия что бы попытаться более точно установить причину ? Я пока склоняюсь к проблеме внутри SAM блока
Я заказал микросхему L9997ND , перед тем как паять буду смотреть что с полярностью напряжения на клапане. если увижу что полярность меняется . То перепаяю. Вариантов пока у меня нет других . Может вы посоветуете какие то действия что бы попытаться более точно установить причину ? Я пока склоняюсь к проблеме внутри SAM блока
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23.10.2015 18:16
- Город: Воронеж
- Сейчас езжу на: w210 e320cdi
Re: проблема с печкой
замена микросхемы L9997ND НЕ помогла, дефект тот же. клапан м16\32 открывается и закрывается.
Если один регулятор температуры сделать на минимум ,а другой крутить из одного крайнего положения в другое то успевает дуть горячим то есть клапан открывается и снова закрывается по неведомой мне причине . Диагностика тоже особо ничего не дала... У меня уже нет идей кроме замены SAM блока.
Если один регулятор температуры сделать на минимум ,а другой крутить из одного крайнего положения в другое то успевает дуть горячим то есть клапан открывается и снова закрывается по неведомой мне причине . Диагностика тоже особо ничего не дала... У меня уже нет идей кроме замены SAM блока.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с печкой
Не самая плохая идея!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21.11.2020 16:54
- Город: Каменец
- Сейчас езжу на: W211 220cdi 2007
Re: проблема с печкой
Таже проблема но мкруху еще не менял. Как решили проблему? Спасибо наперед за помощь
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21.11.2020 16:54
- Город: Каменец
- Сейчас езжу на: W211 220cdi 2007
Re: проблема с печкой
Помогите!!! Не знаю куда копать
W211 e220cdi wdb2110081b187586
Печка то работает то нет несколько раз включу выключу климу и работает(
Заменил клапан печки не помогло. Подкачевающий насос жужит. Датчики температуры салона проверил старом все ок. Стар ошибок не показывает(
Утром как только завожу греет горячим так типа эл тен. Потом через мин 7-8 начинает сильно дуть холодом после прогрева до роб температуры также дует холодом Так типа думает что мне жарко))
В этот момент если заглушить и включить рест всеравно холод но стоит несколько раз завести авто или вкл выкл климу как начинает исправно работать и рест в этот момент тоже работает ПОМОГИТЕ!!!!!
W211 e220cdi wdb2110081b187586
Печка то работает то нет несколько раз включу выключу климу и работает(
Заменил клапан печки не помогло. Подкачевающий насос жужит. Датчики температуры салона проверил старом все ок. Стар ошибок не показывает(
Утром как только завожу греет горячим так типа эл тен. Потом через мин 7-8 начинает сильно дуть холодом после прогрева до роб температуры также дует холодом Так типа думает что мне жарко))
В этот момент если заглушить и включить рест всеравно холод но стоит несколько раз завести авто или вкл выкл климу как начинает исправно работать и рест в этот момент тоже работает ПОМОГИТЕ!!!!!
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с печкой
В 211-ых ДВА датчика температуры!Jktu81 писал(а): ↑21.11.2020 17:19 Помогите!!! Не знаю куда копать
W211 e220cdi wdb2110081b187586
Печка то работает то нет несколько раз включу выключу климу и работает(
Заменил клапан печки не помогло. Подкачевающий насос жужит. Датчики температуры салона проверил старом все ок. Стар ошибок не показывает(
Утром как только завожу греет горячим так типа эл тен. Потом через мин 7-8 начинает сильно дуть холодом после прогрева до роб температуры также дует холодом Так типа думает что мне жарко))
В этот момент если заглушить и включить рест всеравно холод но стоит несколько раз завести авто или вкл выкл климу как начинает исправно работать и рест в этот момент тоже работает ПОМОГИТЕ!!!!!
Один в панели возле замка зажигания. Второй в переднем плафоне.
Ошибок может не быть. Смотри действительные значения.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.