Круиз - принцип функционирования
Модератор: Gonza
Круиз - принцип функционирования
Собственно не дает покоя вопрос как оно работает.
Дело в том что например еду я 60, хочу разогнаться до 120. Топлю педаль, разгоняюсь. Но не то.
Еду те же 60 и вызываю запомненные круизом предварительно 120. И вот тут огого подхват и разгон.
В чем разница? Неужели с круизом мотор выбирает какие то наиболее оптимальные параметры газа и нужной передачи АКПП?
Дело в том что например еду я 60, хочу разогнаться до 120. Топлю педаль, разгоняюсь. Но не то.
Еду те же 60 и вызываю запомненные круизом предварительно 120. И вот тут огого подхват и разгон.
В чем разница? Неужели с круизом мотор выбирает какие то наиболее оптимальные параметры газа и нужной передачи АКПП?
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Круиз - принцип функционирования
меня эта особенность тоже давно интересует, но разобраться сил так и не собралось Причем это особенность не только мерса - во многих машинах так.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Kortes
- Студент
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01.12.2009 12:22
- Город: MINSK
- Сейчас езжу на: W220 Чёренький4Matic
- Откуда: Г. МИНСК, БЕЛОРУССИЯ
- Контактная информация:
Re: Круиз - принцип функционирования
+1
У меня на МКПП - Такая же ситуация, по круизу разгоняется гораздо живее .
У меня на МКПП - Такая же ситуация, по круизу разгоняется гораздо живее .
Жить - хорошо, а ХОРОШО ЖИТЬ - ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!
Re: Круиз - принцип функционирования
Подозреваю что дело в том что мозги знают какая скорость сейчас и какая надо и вот на основании этого выбирают наиболее оптимальные параметры разгона...
Было как то ехал 150 по кольцевой на круизе потом в городе че то меня дернуло круиз воткнуть на 50-ти. Епт, я чуть не абгадился от такой прыти, еле педаль тормоза нащупал
Было как то ехал 150 по кольцевой на круизе потом в городе че то меня дернуло круиз воткнуть на 50-ти. Епт, я чуть не абгадился от такой прыти, еле педаль тормоза нащупал
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Круиз - принцип функционирования
на 2,0 CDI это как6A3AP писал(а):я чуть не абгадился от такой прыти, еле педаль тормоза нащупал
Re: Круиз - принцип функционирования
На его массу + моя как вес барана, более чем достаточно что бы ехать быстро
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Круиз - принцип функционирования
Кстати да, я когда сел свой 200 CDI, первая мысля была "пля, как же тогда едет 220CDI и выше, если 200CDI едет ВОТ ТАК!". Маневр аля "уход в точку" очень даже нормально получается, прыти в нем вполне достаточно.6A3AP писал(а):На его массу + моя как вес барана, более чем достаточно что бы ехать быстро
Уже приедучи сюда я был сцепился с бензиновой E39 на российких номерах (анекдот в тему - какой же русский любит быстрой езды?!... Да тот, на котором ездят!). А это моторчик минимум 2 литра, минимум 150 коней - и хрен она меня догнала... Особо не отстала, но и обогнать не смогла.
Нам нужен мир, и желательно весь.
- AMGuest
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
- Город: столичный пригород
- Сейчас езжу на: работу-с работы
Re: Круиз - принцип функционирования
Как это? Даже я на "недомашине" и мешалке могу показать тебе... Сам было нет-нет в городе подтупливал и рычапжок дёрхал... "биомать!!!"Stas писал(а):на 2,0 CDI это как6A3AP писал(а):я чуть не абгадился от такой прыти, еле педаль тормоза нащупал
A-class - уникальный как и ТЫ!
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Круиз - принцип функционирования
"Уход в точку"?sidney писал(а):Кстати да, я когда сел свой 200 CDI, первая мысля была "пля, как же тогда едет 220CDI и выше, если 200CDI едет ВОТ ТАК!". Маневр аля "уход в точку" очень даже нормально получается, прыти в нем вполне достаточно.6A3AP писал(а):На его массу + моя как вес барана, более чем достаточно что бы ехать быстро
Уже приедучи сюда я был сцепился с бензиновой E39 на российких номерах (анекдот в тему - какой же русский любит быстрой езды?!... Да тот, на котором ездят!). А это моторчик минимум 2 литра, минимум 150 коней - и хрен она меня догнала... Особо не отстала, но и обогнать не смогла.
А у меня тогда наверно - "Недзе быу i заптам знiк" или "Просто тупо растворился"?
1. Для гонщиков на 200CDI: Разрешенная скорость в городе - 60 км/ч, за городом - 90 км/ч !!!
Соблюдайте пожалуйста, а то вдруг меня догоните и все... ДТП, а я только что покрасился!!!
2. Камрады-шумахеры!
Вы название темы давно читали?
Теперь по теме.
Я не знаю что там у вас "рвет и газует", но вчерась провел эксперимент:
1. 100 км
2. Вкл круиз
3. тормоз до 50 км
4. ручку круиза на себя
5. пару-тройка сек ... 100 км
НО ... обороты при этом не поднимались выше 2100-2200 (в момент переключения 4 -> 5) !!!!!
И попа + вестибулярный аппарат моего тела НИКАКОГО дискомфорта не почувствовали!!!
Просто ускорение и ФСЕ!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Re: Круиз - принцип функционирования
+1 Я тоже, хотя у меня че-то неисправно.6A3AP писал(а):Gonza то есть разницы в разгоне ты не почувствовал?
У меня такое ощущение, что он разгоняется так, как я разгонялся до того как его воткнуть.
Ну т.е. если я топил прежде чем скорость запомнить, то и темпомат топит.
А если я ехал тихо, то и он тихо ехать будет.
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Круиз - принцип функционирования
Никакой!6A3AP писал(а):Gonza то есть разницы в разгоне ты не почувствовал?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Круиз - принцип функционирования
Не подтверждается!schmeisser писал(а):+1 Я тоже, хотя у меня че-то неисправно.6A3AP писал(а):Gonza то есть разницы в разгоне ты не почувствовал?
У меня такое ощущение, что он разгоняется так, как я разгонялся до того как его воткнуть.
Ну т.е. если я топил прежде чем скорость запомнить, то и темпомат топит.
А если я ехал тихо, то и он тихо ехать будет.
Вчера вылетел на кольцевую с оборотами 4500... круиз вкл... тормоз до 60...ручку на себя ... и плавненько так (2000-2500), секунд за 5-6 набрали до запомненной!
Возможно дело в 320CDI.
Ей просто нет необходимости как-то сильно упираццо...
Вот и у schmeisser проблем не обнаружено
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Круиз - принцип функционирования
Возможно. На моем разница ощутима, даже очень.Возможно дело в 320CDI
- Kortes
- Студент
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01.12.2009 12:22
- Город: MINSK
- Сейчас езжу на: W220 Чёренький4Matic
- Откуда: Г. МИНСК, БЕЛОРУССИЯ
- Контактная информация:
Re: Круиз - принцип функционирования
Кстати так для справки - на моём предыдущем W202 2.5 (ОМ605), АКПП.
На круизе так же реально быстрее разгонялась и с меньшей задумчивастью автомата, кстати счас подумал, что возможное ощущение более резвого ускорения и происходило из-за меньшей задумчивости автомата, но тогда не понятно почему на механике тож ощущается разница.
На круизе так же реально быстрее разгонялась и с меньшей задумчивастью автомата, кстати счас подумал, что возможное ощущение более резвого ускорения и происходило из-за меньшей задумчивости автомата, но тогда не понятно почему на механике тож ощущается разница.
Жить - хорошо, а ХОРОШО ЖИТЬ - ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Круиз - принцип функционирования
мои мысли по этому поводу таковы, что ход педали газа и ход иполнительного механизма круиза значительно отличаются, следовательно, время затраченное круизом для того, чтобы дать пинок под зад намного меньше, чем время, которое уходит на то, пока педаль пройдет расстояние от отпущенной до тапка в пол Понятно, что это доли секунды, но видимо для моторного мозга этого достаточно.
PS У меня механизм просто дублирует педаль газа, и разницы в разгоне я не ощущаю
PS У меня механизм просто дублирует педаль газа, и разницы в разгоне я не ощущаю
- Kortes
- Студент
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01.12.2009 12:22
- Город: MINSK
- Сейчас езжу на: W220 Чёренький4Matic
- Откуда: Г. МИНСК, БЕЛОРУССИЯ
- Контактная информация:
Re: Круиз - принцип функционирования
А на МКПП, адаптацию чего скидывать?Stas писал(а):Может вам всем скинуть адаптацию АКПП
211-й у меня на МКПП.
Жить - хорошо, а ХОРОШО ЖИТЬ - ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!
- bronik
- Студент
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08.02.2010 18:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E280CDI
Re: Круиз - принцип функционирования
Ради интереса сегодня попробовал с 60 до 100 на круизе в режиме "комфорт" - обороты выше 2200 не поднимаются, в режиме "спорт" - до 3700 подпрыгнули и естественно динамика разгона другая была, но у меня коробка другая. На одинаковых режимах коробки - разницы не ощутил.
Re: Круиз - принцип функционирования
bronik с 60 до 100 скорость набирал круизом или именно вызывал запомненную, ибо речь именно о запомненной.