Страница 2 из 2

Re: W 210 E200CDI 2001 г.в Уходит в аварийный режим

Добавлено: 17.03.2010 22:21
DENISSS
Шабер. Фильтр в наличии
Kuznechik. C ABS все по прежнему. Проблемы не связаны
Gonza. Не за горами ее замена?

Была почищена штуковина чем то похожая на эту но не много другая

Re: W 210 E200CDI 2001 г.в Уходит в аварийный режим

Добавлено: 17.03.2010 22:36
Gonza
DENISSS писал(а):Gonza. Не за горами ее замена?
Не понял, ЕЕ - это кого?

Re: W 210 E200CDI 2001 г.в Уходит в аварийный режим

Добавлено: 17.03.2010 22:42
DENISSS
она вот эта штуковина

Re: W 210 E200CDI 2001 г.в Уходит в аварийный режим

Добавлено: 17.03.2010 22:56
IgorScorp
это слишком много - замена вон той штуковины :hi_hi_hi: , которая двумя винтиками прикручена (у тебя на картинке)

Re: W 210 E200CDI 2001 г.в Уходит в аварийный режим

Добавлено: 17.03.2010 23:47
Gonza
DENISSS писал(а):Gonza. Не за горами ее замена?
Насчет замены - я бы не торопился делать выводы. Тем более менять всю фиговину не надо, а только датчик.
А вот насчет проверки параметров мотора - так это в самую точку !!!
Только после проверки мотора будет ясно, проблема вернется или нет !!!

Re: W 210 E200CDI 2001 г.в Уходит в аварийный режим

Добавлено: 18.03.2010 10:23
sidney
DENISSS писал(а):Проблема решена. Был почищен и помыт расходомер. Аварийный режим больше не включается. Интересно надолго ли? :du_ma_et:
Сами разбирались или подъезжали к кому? (интересно для статистики)

Re: W 210 E200CDI 2001 г.в Уходит в аварийный режим

Добавлено: 18.03.2010 15:06
DENISSS
Сами. Знакомый (понимающий) человек посоветовал почистить.

Re: W 210 E200CDI 2001 г.в Уходит в аварийный режим

Добавлено: 31.08.2010 10:09
мерсолюб
так так, а поподробней про чистку расходомера. И как спустя время он себя ведет.

Re: W 210 E200CDI 2001 г.в Уходит в аварийный режим

Добавлено: 31.08.2010 10:29
Gonza
мерсолюб писал(а):так так, а поподробней про чистку расходомера. И как спустя время он себя ведет.
1. Чистка расходомера - это миф! Шанс что поможет - 1:1000
2. "Расходомер" (датчик массового расхода воздуха) - это фактически терморезистор и не более того! И как все радиоэлементы со временем теряет свои свойства! Он стоит сразу после воздушного фильтра и загрязняться может с двух сторон: со стороны фильтра и со стороны двигателя.
Отмыть можно только если он загрязнен со стороны двигателя!!! НО ... поверте мне на слово, при таком раскладе, "чумазый расходомер" - это самое минимальное зло которое Вас ожидает!!!

ЗЫ. Напомню как я еще разок:
Расходомер - практически "вечный" датчик. 99% случаев его смерти - несвоевременная замена воздушного фильтра!!!

Re: W 210 E200CDI 2001 г.в Уходит в аварийный режим

Добавлено: 09.09.2010 22:45
DENISSS
Чистился не сам расходомер а контакты на разьеме входящего в расходомер. Ведет себя, как когда бывает долго не проявляется, но иногда бывает. Лечится просто заглушил и снова завел машину(можно прямо на ходу). На решение проблемы нормальным способом нет времени, да и как-то не особо напрягает. Если дальше ухудшится надо будет смотреть, а пока: заглушил, завел - и снова полетел :)

Re: W 210 E200CDI 2001 г.в Уходит в аварийный режим

Добавлено: 09.09.2010 23:50
Gonza
DENISSS писал(а):...Лечится просто заглушил и снова завел машину(можно прямо на ходу). На решение проблемы нормальным способом нет времени, да и как-то не особо напрягает. Если дальше ухудшится надо будет смотреть, а пока: заглушил, завел - и снова полетел :)
Жжешь!
А потом (гарантирую) будет так:
1. заглушил-завел и пох - аврийный режим
2. заглушил - хрен завел, на улице -25, а до дома 300 вёрст