Страница 2 из 6
Re: История одного w203
Добавлено: 27.01.2014 08:45
ewgen1984
Идею понял. Поискал по интернету. Буду пробовать вставить вот такую штучку:
http://mos-olimp.ru/p5673355-interfejc- ... ology.html
В списке поддерживаемых авто C W203 значится.
Re: История одного w203
Добавлено: 31.01.2014 22:36
ewgen1984
Морозы в Белокаменной не терпят...-20 утром целую неделю. Ночью -23. Садясь в свой корабль на кожанные сиденья "для стран персидского залива" впервые серьезно задумался о здоровье почек, поясницы и всего, что ниже. Даже через майку, шерстяной свитер и пуховик ОООчень сильно чувствовался холод от сидений, через пару дней реально стало боязно, что застужу чего-нибудь..риск конечно дело благородное, но здоровье дороже. Установил себе "народный" подогрев сидений. 4 дня при от -15 до -20 в течении суток впечатления оочень хорошие. Садишься - не тепло..но и НЕ холодно!! Какбудто и не садился вовсе, т.е. холода нет.. мягко, приятно, после того как посидишь, если выскочил из авто и сел обратно - чувствуется, что тепло остается. В общем проблема, можно сказать, решена. "Подогрев" натуральный, цена вопороса - 80$.
Re: История одного w203
Добавлено: 01.02.2014 01:00
alex-37
Поставь подогрев сидений. Что ж ты мучаешься, ёперный театр...
150 пара с установкой, ну может чуть дороже. Вошьют прямо под обшивку сидения. Будет типа как почти родное.
А то уже косаря 4 положил на всякие ремонты, а полторы сотни потратить на благое дело никак не решаешься. Для своего же здоровья...
бОльшую часть года приходится на коже Опу греть.
Re: История одного w203
Добавлено: 01.02.2014 02:01
SPuRS
Кожа, особенно искусственная - весомый отрицательный критерий лично для меня при выборе машины. По такой зиме, даже с попогрейкой ощущения при посадке не из приятных. Тут однозначно просится вебаста или автозапуск.
Re: История одного w203
Добавлено: 02.02.2014 22:22
ewgen1984
alex-37 писал(а):Поставь подогрев сидений. Что ж ты мучаешься, ёперный театр...
150 пара с установкой, ну может чуть дороже. Вошьют прямо под обшивку сидения. Будет типа как почти родное.
А то уже косаря 4 положил на всякие ремонты, а полторы сотни потратить на благое дело никак не решаешься. Для своего же здоровья...
бОльшую часть года приходится на коже Опу греть.
Да, да!! Подогрев обязательно будет!! Только вот подогрев будет потом, а сидалище мерзнет ужЕ!!
Колхозить совсем уж не хочется на не родные кнопки, а пока найдешь родную панель с кнопками подогрева, пока вошьют, пока подключат уже и весна придет!
Поэтому пока так.... Мягко, тепло.
К стати уже несколько человек садилось у которых есть подогрев - были приятно удивлены, что при посадке на "шкуру" нет того мороза, который есть при не достаточно прогретом подогреве сидений.
Re: История одного w203
Добавлено: 02.02.2014 22:27
ewgen1984
SPuRS писал(а):Кожа, особенно искусственная - весомый отрицательный критерий лично для меня при выборе машины. По такой зиме, даже с попогрейкой ощущения при посадке не из приятных. Тут однозначно просится вебаста или автозапуск.
Про вебасту пока не думаю, может к следующей зиме..
Автозапуск родной можно как-то устроить?
Прикупил сегодня родные запчасти от сигнализации. СПАСИБО Sidne'ю за консультации!
Впереди планы на реставрацию дерева центральной консоли, тогда и кнопки нужные появятся для сигналки (сразу уже и с подогревом сидений).
В общем, всё еще только начинается!!
Re: История одного w203
Добавлено: 03.02.2014 14:07
SPuRS
ewgen1984 писал(а):SPuRS писал(а):Кожа, особенно искусственная - весомый отрицательный критерий лично для меня при выборе машины. По такой зиме, даже с попогрейкой ощущения при посадке не из приятных. Тут однозначно просится вебаста или автозапуск.
Про вебасту пока не думаю, может к следующей зиме..
Автозапуск родной можно как-то устроить?
Прикупил сегодня родные запчасти от сигнализации. СПАСИБО Sidne'ю за консультации!
Впереди планы на реставрацию дерева центральной консоли, тогда и кнопки нужные появятся для сигналки (сразу уже и с подогревом сидений).
В общем, всё еще только начинается!!
Мне кстати еще очень не хватает подогрева руля. Даже при наличии вебасты, я очень желал бы поиметь такую опцию
Re: История одного w203
Добавлено: 03.02.2014 20:16
Gonza
ewgen1984 писал(а):Автозапуск родной можно как-то устроить?
Такой родной опции НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Ставить левую не советую.
Все это однозначно заменяет оригинальная штатно установленная вебаста.
Re: История одного w203
Добавлено: 04.02.2014 11:16
ODB
ewgen1984 писал(а):Прикупил сегодня родные запчасти от сигнализации. СПАСИБО Sidne'ю за консультации!
А можете вместе с Sidney подробнее описать, что нужно добавить/заменить и сколько это примерно стоит?
Re: История одного w203
Добавлено: 04.02.2014 20:29
ewgen1984
Мы всё можем!!
Итак, по наставлениям старших купил:
1. Сирена, которая находится за подкрылком под аккумулятором (на леворуких справа, на праворуких слева) A2038203826. ВНИМАНИЕ!! Сразу крутите продавца на держатель для сирены в подарок к сирене!! Иначе, сложно будет найти отдельно. Ее номер A2038220614
2. Датчик наклона кузова (стоит в багажнике под боковой обшивкой, прикреплен к заднему SAM) A2038202726
3. Если нужна защита салона, то нужен и датчик на потолок A2038219751. ВНИМАНИЕ!! Забирая датчик, незабудь забрать железяку, которая вставлена в потолок, чтобы крепить датчик!!
4. Также, нужно проявить смекалку и практичность. Если Вы это дело приобретаете на разборке, согласуйте с продавцом, чтобы все провода, которые подключены к этим устройствам обрезались, а штекера оставались в разъемах!! Это экономит Ваше время на поиски этой мелочевки и деньги на ее покупку.
Всё описанное выше лично мне обошлось в 4.000 российских рублей на одной из московских разборок. Думаю в РБ будет несколько дешевле.
5. Нужны новые кнопки на приборной панели, которые управляют сигнализацией, для этого нужно выбросить старую планку с кнопками и приобрести новую с нужным набором функций.
Далее, после того ка всё это соберется в авто, нужно будет перепрошить задний SAM, чтобы он "включил" сигналку. Если Ваш SAM не сможет "включить" сигналку, то придется еще и поменять задний SAM (я пока надеюсь, что мой "включится"
)
Re: История одного w203
Добавлено: 04.02.2014 20:40
ewgen1984
Re: История одного w203
Добавлено: 05.02.2014 10:27
ODB
ewgen1984 писал(а):Мы всё можем!!
Спасибо! будет минутка, заеду на разборку
а где этот датчик объёма в салоне стоит? просто у меня не седан.
Re: История одного w203
Добавлено: 06.02.2014 23:23
ewgen1984
ODB писал(а):
Спасибо! будет минутка, заеду на разборку
а где этот датчик объёма в салоне стоит? просто у меня не седан.
Ну, датчик стоит в салоне авто на потолке, уверен найти его не составит абсолютно никаких проблемм. Даже если у Вас универсал!!
Re: История одного w203
Добавлено: 16.02.2014 11:41
ewgen1984
С новым мотором пробег чуть больше 3.000 км.
Просит 1 литр масла, антифриз в норме.
Судя по форумам и книге масло матор совсем брать не должен. Неужели опять что-то не так
Подскажите, если кто в курсе, масло лить любое можно, или надо именно такое-же как было изначально.
Re: История одного w203
Добавлено: 17.02.2014 11:17
SPuRS
ewgen1984 писал(а):С новым мотором пробег чуть больше 3.000 км.
Просит 1 литр масла, антифриз в норме.
Судя по форумам и книге масло матор совсем брать не должен. Неужели опять что-то не так
Подскажите, если кто в курсе, масло лить любое можно, или надо именно такое-же как было изначально.
Нормальный жор. Просто добавь и не парься. Лучше того, что было залито.
Re: История одного w203
Добавлено: 18.02.2014 16:25
ewgen1984
SPuRS писал(а):
Нормальный жор. Просто добавь и не парься. Лучше того, что было залито.
Да, делать нечего, пока буду доливать и наблюдать.
Только вот есть загвоздочка не большая. НЕЗНАЮ какое масло там залито. Знаю только что синтетика.
Можно лить другую марку? Какое посоветуете?
Re: История одного w203
Добавлено: 19.02.2014 13:14
SPuRS
ewgen1984 писал(а):SPuRS писал(а):
Нормальный жор. Просто добавь и не парься. Лучше того, что было залито.
Да, делать нечего, пока буду доливать и наблюдать.
Только вот есть загвоздочка не большая. НЕЗНАЮ какое масло там залито. Знаю только что синтетика.
Можно лить другую марку? Какое посоветуете?
В старую бочку а80 я доливал любое, что было под рукой
. А в мерса хз. 5в30 или 40 с допуском наверно можно. Маслосьемные можно поменять попробовать.
Re: История одного w203
Добавлено: 19.02.2014 14:47
witales
ewgen1984 писал(а):SPuRS писал(а):
Можно лить другую марку? Какое посоветуете?
Если тебе при ремонте на Инжерной меняли масло, то с большой вероятностью залили Aral 5w40.
Re: История одного w203
Добавлено: 19.02.2014 20:50
Gonza
witales писал(а):ewgen1984 писал(а):SPuRS писал(а):
Можно лить другую марку? Какое посоветуете?
Если тебе при ремонте на Инжерной меняли масло, то с большой вероятностью залили Aral 5w40.
101%
Re: История одного w203
Добавлено: 19.02.2014 21:48
ewgen1984
Да, именно так и есть! Связался с Лешей, выяснил что Арал 5w40. Но, долил Shell Helix Ultra 5w40. На неделе заеду куплю Арал впрок.
Теперь комп пишет про уровень масла "o.k." Значит датчик уровня не врет. Засек точный пробег. Буду проверять через каждые 200км уровень.
К стати, пока просвящался про маслА и думал чтоже лить, наткнулся на КРАЙНЕ интересный блог! Думаю многим интересно будет почитать. А новичкам, типа меня, которые только начинают вникать в суть механизма, думаю, это просто нужно изучить как учебник алгебры.
ссылка:
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Еще перегорел левый ближний свет. Чую дорога к электрикам....
Т.к. при замене мотора на Инженерной меняли уже эту лампу..
Ну и наконец-то хорошая новость! Сегодня ускорился до 200км/ч. Судя по ходу и поведению авто - это еще не предел. Летом на летней резине проверю еще разок.
Спасибо за ответы и советы!!