Получилось "не вкратце"
Извините за многабукв, наболело:
Итак, 6 ноября , я на фирменном с/ц "Респект-Авто"
.
Объяснил проблему( износ задних ,особенно левого колеса), попросил снять показания и произвести регулировки, если необходимо.
После 6-ти (!) часов манипуляций с моей машиной, я получил на руки первую распечатку(ниже).
Сначала у них умерли аккумы на стенде - мне сказали лучше оставить машину , позвонят, когда сделают
.
Затем приёмщик позвонил и сказал , что в заднем левом недостаточное давление - поэтому жрёт резину. Я знал, что колесо травит( примерно до 1,5 атм за неделю - некогда было заклеить), но до этого я 5-6 тыс. км отъездил на целом и всё равно наблюдал прогрессирующий износ внутр. кромки!
Мне было предложено заклеить колесо. Согласился.
Звонок: "Где секретка от колёсных гаек?". Объяснил.
Вечером звонок - "приезжайте , всё готово".
Приёмщик победно мне заявил, что задняя ось в норме, причина крылась в неправильных углах передних!!! колёс. Всё исправили, давайте ваше бабло и забирайте автос.
На вопрос: "Колесо клеили?" Ответ: " Сняли, посмотрели, что там корд уже лезет - решили не клеить". (запомните эту фразу!) Я насторожился: сняли, посмотрели, назад поставили и денег за это не взяли!
Отдал бабло. Забрал машину.
Смотрим:
С этой распечаткой дёрнул меня чорт заехать к знакомому на станцию диагностики. Тот глянул, скривился. Говорит: " а чего тебе так развал передних так криво сделали?" Ну, то есть, посеял он зерно сомнений...
Я залез в WIS , просмотрел все данные по ванео - вижу , что и действительно. Схалтурили - разность между углами развала не более 0.20` должна быть.
Да и как могут быть сзади углы в допусках, если резину ест?
Далее было недели 4 переговоров с приёмщиком, мастером и технологом.Все в один голос кричали - наш стенд самый умный - он углы рассчитал - мы в синие/зеленые квадратики выставили и ниипет...
Я привёз распечатки из WIS - и ,наконец ,уговорил их сделать по WIS. Согласились ,но " мы ответственности не несём".
Помните фразу
" Сняли, посмотрели, что там корд уже лезет - решили не клеить"? Так вот, меняя резину на зимнюю шиномонтажники мне не смогли открутить "секретку" на левом заднем! Проворачивается, сцуко!Сорвана. Я ничего не утверждаю, но как - то подозрительно совпало...
Приехал на стенд повторно 14 декабря, написал в заявке(по просьбе приёмщика) что прошу выставить колёса по моим данным, ответственность беру на себя
.
Оставил машину(на работе запарка была) и уехал.
Через 2 часа звонок:
Приёмщик:" Всё сделали - передок как Вы хотели, но сзади у вашей машины проблема..."
Я- "какая?".
- Заднее левое не в допусках сильно...
-???!!! Как? Вы же в прошлый раз сказали(и распечатали) , что было все ОК!
Далее фраза(...вдумайтесь!):
- Вы где то уепались этим колесом за это время.
-....
Я приезжаю за машиной. С одной стороны на сердце отлегло - всё таки причина износа в задней подвеске НАКОНЕЦ ТО обнаружена.
Вот что они выдали мне, сославшись на то , что принтер не работает:
Просят с меня ещё 70 тыр.
-За что?
-За измерения, регулировки, мойку и подзарядку аккумулятора.
-?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чьего аккумулятора?
-Вашего.
-Зачем, я же нормально завёлся(утром было около -12) и приехал на нём ...
- Видите ли ... бла бла бла ... для стенда нужно включать всякую хрень от вашего аккума - вот он и здох. Мы его зарядили за это с вас 26 тыр.
- !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????????( здесь я , друзья, немного потерял дар речи)
Короче, дальше пересказывать этот хамский бред не буду. Денег я им не дал
. Машину забрал.
Тактика ремонта хромого колеса вырисовывалась такая:
менять по очереди:
1 подшипник заднего рычага
2 рычаг
3 задний подрамник(балку)
Кстати, это получается по возрастанию стоимости з/ч и ремонта.
Для того, чтобы иметь какое-то представление об изменениях в подвеске в ходе последовательной замены узлов, решил ещё раз "сфотографировать колёса" на стенде. Без регулировок, чисто, чтобы знать что было, и что изменилось.
Естественно на "РЕСПЕКТ-АВТО" я больше не поеду, поэтому обратился на известный в городе стенд.
Верите, я не удивился увидев на экране вот ЭТО:
СРАВНИТЕ УГЛЫ РАЗВАЛА ПЕРЕДНИХ КОЛЁС С ПЕРВЫМИ РАСПЕЧАТКАМИ.
Я вкратце рассказал мастеру о моих приключениях на "Респекте" - он только улыбнулся
.
В результате я имел три распечатки. Две с "Респекта", одна - с "Автомастера". Как вы думаете я поступил?
Правильно.
Я попросил на "Автомастере" сделать развал передних
по их стенду.
Продолжение следует...
ps Буду рад всяческим комментам специалистов и не только
pps Прошу администрацию сайта не воспринимать данный пост как рекламу одной фирмы либо антирекламу по отношению к другой. Я ни коим образом не связан с данными фирмами и какого либо корыстного интереса не преследую.
Более того, я готов предоставить документальные доказательства вышеизложенной истории, а также мои слова может подтвердить мой коллега, присутствовавший при разговорах в большинстве эпизодов( он забирал/привозил меня на сервис).
Всем форумчанам ни гвоздя ни жезла. И да пребудет с вами Мерс!