Видел на форуме тему по заслонкам в 2.7 СDI.
У меня похожая проблемка, с одним но.
Обламалась шпилька заслонок во впускном коллекторе. Та шпилька, которая около цифорки 5 в рисунке приложения.
Коллектор алюминиевый, шпилька является осью для рычага, который управляет открытием-закрытием заслонок.
Может кто подскажет такие вещи:
1. Может кто подскажет где взять-починить такое, кроме замены коллектора и может кто боролся с этим?
При наборе оборотов около 4000 происходит небольшой затык-толчок, потом дальше набираются обороты, правда не весьма уверенно.
2. Могут ли это хлопать заслонки?
Заслонки W210 E320CDI 2001
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Заслонки W210 E320CDI 2001
Конструкция заслонок в 320 и в 200 (220, 270) - отличаются!
см. личку
см. личку
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.