Страница 1 из 2

Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 02.12.2009 17:19
6A3AP
Перестал греться больше 60С мотор? -Меняй термостат!
В моем случае я даже летом в Крыму с трудом догревал машину до 70 градусов.
А это кроме не правильной работы мотора, нагрузок ещё и повышенный расход.

Итак, поехали. Замена термостата ничего сложного из себя не представляет. Поэтому это можно спокойно сделать самостоятельно не прибегая к помощи СТО.

В зависимости от модификации двигателя, внешне могут быть некоторые отличия но в целом для всех CDI легковых, вито и спринтеров, за исключением А-шек, все одинаковое.

Мотор. Термостат указан стрелкой. Что бы до него добраться необходимо снять декоративные панцыри.
P1040586.jpg
Верхний патрубок радиатора как раз идет на термостат
P1040588.JPG
Сняли пластикову крышку с двигателя
P1040590.JPG
Оголился термостат
P1040592.jpg
P1040595.JPG
Что бы его заменить необходимо слить антифриз.
Для этого снимаем нижнюю пластиковую защиту двигателя(у кого она есть :-) ) 4 самореза под голову на 8.
P1040601.JPG
Одеваем трубку на сливное отверстие радиатора. Трубку в 5л бутылку, откручиваем сливную пробку и сливаем антрифриз из радиатора и верхнего патрубка. Я сливал 5л, но возможно достаточно и меньше.
P1040604.JPG
Отсоединяем все трубки и фишку с датчика, откручиваем 3 болта крепления термостата. С нижним придется помучаться если у вас нет гибкого удлиннителя. Поэтому набор инструментов лучше иметь побогаче. Открутив винты, аккуратно поддеваем термостат и отсоединяем от головы. Термостат снят.
P1040611.JPG
Куплен новый, оригинальный, дабы не лохматить бабушку. Старый термостат в моем случае оказался 99 года, то есть с момента выпуска авто не менялся. 10 лет хороший срок. На последней фото видно как затычка на старом почему то сидит выше чем в новом. Возможно это и есть причина того что он открывался раньше чем нужно.
P1040613.JPG
P1040615.JPG
P1040621.JPG
P1040624.JPG
Собираем в обратном порядке. Смотрим что бы прокладка сидела как нужно.
Момент затяжки болтов термостат-голова 9Nm
P1040633.JPG
Подключаем все патрубки и разъемы. Заливаем обратно антифриз. В моем случае он был чистым и менять его я не стал. Допуск по антифризу 325.0 цвет синий.
P1040635.JPG
Заводим, греемся(не на холостых, а на ходу), осматриваем что бы все зажато было как следует и радуемся результату.

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 09.01.2010 13:51
Gonza
Перегрева головы не боишься? :men:

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 10.01.2010 20:17
6A3AP
А стоит?

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 10.01.2010 21:26
Gonza
Конечно!

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 10.01.2010 21:28
Gonza
ВИдимо ты не в теме ;;-)))

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 11.01.2010 12:31
6A3AP
Очень обстоятельно.

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 19.04.2010 19:05
Kuznechik
Gonza писал(а):Перегрева головы не боишься? :men:
Можно было бы и довести свои мысли поконкретнее,а то страшно стало :sh_ok: :a_g_a: .Я когда коллектор снимал,то же термостат снимал...А что опасного,серьёзно?

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 19.04.2010 19:11
chiz
И я снимал, почти месяц отъездил и ничего.... :du_ma_et:

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 19.04.2010 19:24
Kuznechik
Gonza,6A3AP,
колитесь,парни,в чём возможны проблемы???

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 19.04.2010 20:39
Шабер
И я полтора года назад менял термостат и антифриз (liquimoly Kuhlerfrostschutz KFS 2000) и все зашибись по сей день! ::yaz-yk:
Так в чем грабли собственно? :nez-nayu:

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 20.04.2010 10:53
6A3AP
Да Геннадий решил воздух сотрясти, расслабтесь.

Ксти если ставите говнофирму лучше верните старый датчег со старого оигинал термостата, если конечно таковой там стоял. Они ходят долльше намного и врут не так.

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 06.02.2012 19:48
Max_rulez
на своем 211 3,2 неделю назад поменял благодаря вашей статье термостат. принцип такойже. проблема решилась,съэкономил 20 у.е. спасибо за фотки.

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 06.02.2012 23:12
6A3AP
:ku_bok:

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 09.02.2012 21:09
Spy
Gonza писал(а):Перегрева головы не боишься? :men:
Геннадий, а можно в этом месте поподробнее? :du_ma_et:

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 15.02.2012 15:00
Gonza
Spy писал(а):
Gonza писал(а):Перегрева головы не боишься? :men:
Геннадий, а можно в этом месте поподробнее? :du_ma_et:
не

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 19.07.2012 22:00
hoower
Термостатов несколько разновидностей, надо подбирать по вину. Будте внимательны, рядом проходят пластиковые трубопроводы к насосу, у меня не уложили их назад на места, ремнем перетерло и солярка по мотору разлеталась и вонь и расход...

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 04.12.2012 18:39
aliaksandr
Gonza писал(а):
Spy писал(а):
Gonza писал(а):Перегрева головы не боишься? :men:
Геннадий, а можно в этом месте поподробнее? :du_ma_et:
не
Поменял термостат.Стало теплее в машине и голове и ногам.
А все подумали о головке.Двигателя или своей? :-)

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 04.12.2012 18:56
6A3AP
Я сегодня тоже поменял опять термостат, оригинального хватило ровно на 3 года... поставил Behr. Заодно заменил антифриз.
В -2 температура перестала подниматься выше 78, а в пробках падала до 70.
Счас 80, пока от гаража до дома доехал.

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 04.12.2012 20:39
Stas
6A3AP писал(а):Я сегодня тоже поменял опять термостат, оригинального хватило ровно на 3 года... поставил Behr. Заодно заменил антифриз.
В -2 температура перестала подниматься выше 78, а в пробках падала до 70.
Счас 80, пока от гаража до дома доехал.
Тоже предстоит. уже 3 недели всё в багажнике вожу... как подумаю 13л слить ОЖ :zvez_ochki:

Re: Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960

Добавлено: 07.08.2013 22:35
gnat
добрый вечер, господа. а как правильно проверить работоспособность термостата? машинка греется где то до 82-85.... и все. ни градус вверх и никак ниже. но, проблема следующая, после преодоления 8 км в городском режиме, с включенным електро нагревателем антифриза, и при +20 машинка еле натягивает 60 градусов. и еще одно, повышен расход топлива, раньше было 8-9, сейчас 11-12. на форуме 210 у человечка повышен расход был из за неисправного термостата. вот и я грешу на него.... кто что скажет???
вин WDB2100061B048301
w 210?, 2.2 cdi 1999 год.