40/100 ?Gonza писал(а):Ну тут я думаю у парней на АМГ ситуация будет еще более "плачевная"SPuRS писал(а):Нормально едет. Тока стрелка уровня топлива напрягает при скоростях под 200
Ибо у них моторы на таких скоростях переходят из режима "непосредственный впрыск" в режим "непосредственный ВЛИВ" (форсунки полностью открыты... струя пошла... мы полетели!)
CLK55 AMG С209
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: CLK55 AMG С209
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: CLK55 AMG С209
Gonza писал(а):Ну тут я думаю у парней на АМГ ситуация будет еще более "плачевная"SPuRS писал(а):Нормально едет. Тока стрелка уровня топлива напрягает при скоростях под 200
Ибо у них моторы на таких скоростях переходят из режима "непосредственный впрыск" в режим "непосредственный ВЛИВ" (форсунки полностью открыты... струя пошла... мы полетели!)
самый прикол что GL420cdi жрет больше! И ездить с такими скоростями на нем накладней чем на амг.
- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: CLK55 AMG С209
Аэродинамика 2х тонного кирпича дает о себе знать. Интересно на расход гелика при такой скорости посмотреть, там вообще нет округлых формSergeyka4matic писал(а):Gonza писал(а):Ну тут я думаю у парней на АМГ ситуация будет еще более "плачевная"SPuRS писал(а):Нормально едет. Тока стрелка уровня топлива напрягает при скоростях под 200
Ибо у них моторы на таких скоростях переходят из режима "непосредственный впрыск" в режим "непосредственный ВЛИВ" (форсунки полностью открыты... струя пошла... мы полетели!)
самый прикол что GL420cdi жрет больше! И ездить с такими скоростями на нем накладней чем на амг.
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: CLK55 AMG С209
про гелика не знаю, но если взять GL420cdi, то при 200-220кмч расход 20л/100км.SPuRS писал(а):Аэродинамика 2х тонного кирпича дает о себе знать. Интересно на расход гелика при такой скорости посмотреть, там вообще нет округлых формSergeyka4matic писал(а):Gonza писал(а):Ну тут я думаю у парней на АМГ ситуация будет еще более "плачевная"SPuRS писал(а):Нормально едет. Тока стрелка уровня топлива напрягает при скоростях под 200
Ибо у них моторы на таких скоростях переходят из режима "непосредственный впрыск" в режим "непосредственный ВЛИВ" (форсунки полностью открыты... струя пошла... мы полетели!)
самый прикол что GL420cdi жрет больше! И ездить с такими скоростями на нем накладней чем на амг.
Если же ехать на 63amg с такой же скоростью, то расход 18л/100км... Класс!
Re: CLK55 AMG С209
Не знаю 200 не ездил еще, на 130 14л G500 113 моторSPuRS писал(а):Аэродинамика 2х тонного кирпича дает о себе знать. Интересно на расход гелика при такой скорости посмотреть, там вообще нет округлых формSergeyka4matic писал(а):Gonza писал(а):Ну тут я думаю у парней на АМГ ситуация будет еще более "плачевная"SPuRS писал(а):Нормально едет. Тока стрелка уровня топлива напрягает при скоростях под 200
Ибо у них моторы на таких скоростях переходят из режима "непосредственный впрыск" в режим "непосредственный ВЛИВ" (форсунки полностью открыты... струя пошла... мы полетели!)
самый прикол что GL420cdi жрет больше! И ездить с такими скоростями на нем накладней чем на амг.
G500
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: CLK55 AMG С209
[/quote]
Не знаю 200 не ездил еще, на 130 14л G500 113 мотор [/quote]
Эдик, скромный ты наш. То что ты купил УАЗик, делай отдельную ветку и Хвались А то что твой УАЗик с 5,0 на 130 кушает 14л нормально, к 200км/ч будет под 25л
Не знаю 200 не ездил еще, на 130 14л G500 113 мотор [/quote]
Эдик, скромный ты наш. То что ты купил УАЗик, делай отдельную ветку и Хвались А то что твой УАЗик с 5,0 на 130 кушает 14л нормально, к 200км/ч будет под 25л
Re: CLK55 AMG С209
Вот- вот, создавай ветку про друГа!Edvard писал(а):ННннада валить с юрика ветки а то прийдет ОН....
Re: CLK55 AMG С209
Сегодня очередной рас убедился зачетная тачка
Ты там по дорожке часом бампером не цеплял, а то она не очень ровная для 55
Ты там по дорожке часом бампером не цеплял, а то она не очень ровная для 55
G500
Re: CLK55 AMG С209
Даже и намека на цепляние не было, как на Гелике!Edvard писал(а):Сегодня очередной рас убедился зачетная тачка
Ты там по дорожке часом бампером не цеплял, а то она не очень ровная для 55
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: CLK55 AMG С209
А бак "бензинки" то выиграл хоть?e320amg писал(а):И эту тему можно закрывать!
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
Re: CLK55 AMG С209
ты в правду думаешь что он мне нужен был?VovoS писал(а):А бак "бензинки" то выиграл хоть?e320amg писал(а):И эту тему можно закрывать!
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: CLK55 AMG С209
Я ж не про нужен спрашиваю, а ради интереса - кому присудили победу?e320amg писал(а):ты в правду думаешь что он мне нужен был?VovoS писал(а):А бак "бензинки" то выиграл хоть?e320amg писал(а):И эту тему можно закрывать!
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.