Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Фотоотчеты произведенных работ.
Сообщения добавляются только с одобрения модератора.

Модератор: Gonza

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение sidney » 03.12.2012 15:13

Мысль собственно возникла зимой прошлого года. На улице было не так чтоб очень холодно, всего-то около минус 27. Глянув на бодро снующий во дворе народ с аккумуляторами и паяльными лампами

Изображение

подумалось - "фигня вопрос, мы ж большие, у нас же webasto".

Но - выйдя примерно с такими мыслями к машинке (таймер был заведен еще с вечера), обнаружил ее холодную и замерзшую... И, что самое нехорошее - молчаливую. Работы той самой пресловутой webasto не было слышно/видно ни в каком виде. Матернувшись, попробывал потыкать пару раз таймер - печка вроде бы оживала, но через 2 минуты выкидывала клубы дыма, включала продувку и работать отказывалась, мотивируя это тем, что "вы вообще с утра на градусник то смотрели? Я в таких нечеловеческих условиях работать отказываюсь! Это негуманно и античеловечно!" С очень большими сомнениями на успех, пришлось заводиться своими силами и, благодаря рабочим свечам, синтетике Aral, хорошей компресии и новому аккуму - сделать это удалось уже после 5-го или 6-го прокрута стартером.

Ну хорошо, "ложки то нашлись, но осадок остался" (с). Еще больше он укрепился после того, как подобная же история повторилась еще два раза на уже совсем смешном морозе - минус 17 и минус 15. Во всех трех случаях оживить печку помогали яма, снятая защита, строительный фен на 5 минут на насос печки, сброс ошибки посредством вытаскивания предохранителя и повторный запуск. Не мне вам рассказывать, насколько эта процедура приятна в пятнадцатиградусный мороз.

Решение оформилось как-то летом, когда взглянув на календарь, я понял - зима то она вот, почти уже рядом... Пофиг что пока цветочки цветут - не успеешь оглянуться и полетят белые мухи. Полазив-пощупав машинку (обдирался весь обвес летом - защиты, накладки, бампера, пороги, весь пластик вообщем - в инспекционных целях на предмет обнаружения ржавчины. Увы, но ржавчины почти не нашел) было решено поставить гибкий топливный бак в нишу запаски.

Цель - залить чистый керосинус (ну или с легким привкусом ДТ) в оный бак и получить работающую печку в любые морозы. Керосинус к морозам как известно нечувствителен, следовательно насос печки больше перемерзать не будет и все будут счастливы. Лить чистый керосинус в общий топливный бак как-то негуманно (да и дорого) - значит нужен отдельный бак. А самой печке, по слухам, абсолютно пофиг на чем там работать - на керасинусе там или на "чЫста зимней салярцы".

Искал долго, писал, звонил, требовал... Нету у нас гибких топливных баков. Нету и все тут. Даже в соседней России и то проблема найти. Созрела мысль аля "а нафига нам этот гибкий топливный бак - может решить проблему кардинально? Выкидываем запаску, на образовавшийся вагон места ставим какой-нить лодочный топливный бак литражом на 15-25 литров и счастливые катаем всю зиму? Ну если что не дай Бог с колесом - так пофиг, ибо
a) в машине всегда есть компрессор, и супруга уже один раз САМА! в МОРОЗ! умудрилась НАКАЧАТЬ! подспустившее колесо
б) машина обычно катается на удаление до 50км от городаи очень редко 200-300км до Минска и обратно
в) ежели вдруг что, можно по телефону позвонить техническому пероналу на втором автомобиле типа S203 CDI, технический персонал прилетает в мгновение ока в заданную точку и решает возникшие проблемы".

На том и порешили. Стали искать бак, нашли примерно за неделю через знакомых в северной столице России. Знакомым спасибо за покупку, отдельно повторное спасибо alex-37 за содействие в доставке сего бесценного груза. Бак вот такой
2358.gif
Собственно дальше все банально. Выбираем солнечный теплый погожий денек, таримся топливными шлангами, хомутами, топливными трубками, берем машину и катим в гараж (нужна яма). Помолясь, зачинаем...

1) Открываем нишу багажника, выкидываем запаску и еще около часа выгружаем оттуда всяческий хлам, любовно складируемый там последние три года
2) Машину на яму, снимаем среднюю и заднюю часть пластиковой защиты
3) Ищем топливный шланг для вебасто, отсоединяем и глушим его. На фотке это тонкий белый шланг, далее переходящий в толстый резиновый и дальше на насос печки. У меня уже была отдельная линия от бака, поскольку печка из догревателя была переделана в автономку (если печка все еще догреватель, а не автономка, то заморачиваться с отдельным баком смысле никакого)
IMG_9704_1.jpg
4) Сверлим дырку в нише для запаски, протягиваем новую топливную линию из багажника.

Тут я немного ошибься из-за неопытности и поставил здоровенный шланг диаметром (внутренним) 10мм. Любопытно, что при первом тестовом запуске печка отработала более менее нормально, насос качал и топливо, хоть и на половину с воздухом, вроде поступало. Однако я не смог полностью избавиться от пузырей воздуха в трубке. В прошлое воскресенье на этой же трубке вебасто отработала 10 минут и самоликвидировалась. Выработав топливо из трубки, насос не смог подтянуть новое и печка аварийно завершила свою работу.
IMG_9708_1.jpg
Шланг нужно ставить внутреннего диаметра 1,5 - 2мм. Ну может 3-4 тоже еще пойдет, но не уверен. Короче закупил я новый шланг и переделал в эти выходные все опять. Старый шланг при этом не выкидывал, а использовал его в качестве "оболочки" для нового. Новый топливопровод на фотках синего цвета.
Стоит заметить, что в самом баке тоже с завода стояла топливная трубка диаметром около 10мм - я ее срезал, новый топливопровод прокинул через пластмассовый штуцер до дна бака.
IMG_9740_1.jpg
C соединениями пришлось немного повозиться, в результате вылядит примерно так
IMG_9741_1.jpg
Синий топливопровод (внешний диаметр 4мм) идет через штуцер на дно бака, на синий надет кусок герметичного шланга внутренним диаметром 4мм, а уже на этот шланг еще одна резинка, обжатая хомутами для герметичности. Немного бредовато, но не хотелось глушить заводской штуцер и изголяться с другим вариантом вставки топливопровода в бак (сверлить новую дырку и прочее).

5) заливаем с бак топливо, лезем в яму, немного протягиваем топливо к насосу (медленный выдох и вдох в трубку :hi_hi_hi: ), после того, как топливо побежало, даем ему немного прокапаться и после соединяем шланг с насосом печки
6) все проверяем на герметичность, если все OK, звоним печке с просьбой подкинуть дровишек - а то типа холодать стало... :)-(:
IMG_9710_1.jpg
Запускается вебасто, штатно отрабатывает и штатно тухнет. Проверяем соединения еще раз.

Если все сухо - все счастливы, ставим обе защиты на место, закидываем хлам из багажника, накопленный за три года (не выкидывать же, жалко!), назад в багажник, моем руки, уезжаем домой.

Возможен вариант что при первом запуске после переделки вебасто отработает 5-10 минут и аварийно завершит свою работу - у меня именно так и было. Видимо из-за воздушной пробки, появившейся во время подключения, насос не успел подтянуть достаточное количество топлива, печка впала в аварию и заглохла. Во время второго запуска все прошло. На W203 понадобилось подряд 3 "прокачки", пока насос дотянул топливо из бака до печки. W168 по размерам меньше, тянуть ближе.

Сегодня утром все отработало штатно, машинка завелась как летом. Нужно будет что-то придумывать с вентиляцией бака - открутив крышку бака, очень четко услышал звучок "Пш-ш-ш-ш-ш" засасываемого воздуха. Значит в баке была разреженность, не думаю что это смертельно скажется на работе, тем не менее неприятно.

У нас тут обещают вскорости такие вот погоды
12-3-2012 1-11-09 PM.png
Посмотрим, что получится :ps_ih: :ps_ih:
Последний раз редактировалось sidney 21.01.2013 19:11, всего редактировалось 2 раза.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение Stas » 03.12.2012 15:25

Дим, я знал что ты маньяк! Респект за упЁрство.
Кста вместо запаски можно бак от автосов с газовым оборудованием всунуть. Там наверное литров 50....

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение sidney » 03.12.2012 15:32

50 литров это много (на год работы печки наверное) и тяжело. Перегородит все пространство там - ни положить ничего, ни поставить.
А так, в моем варианте, еще 3/4 нишы можно завалить всяким хламом :hi_hi_hi:

P.S. - я не маньяк. Мне до бАЗАРа с его Ашкой еще расти и расти :-)
Нам нужен мир, и желательно весь.

6A3AP

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение 6A3AP » 18.12.2012 11:24

Так какого объема у тебя бак? Я обратил внимание что на Ц-шке у меня почти постоянно вебаста молотит, т.к. бывают короткие поездки часто, а мотор успевает остыть. Соответственно при литре в час это мне хватит 15л на неделю не больше. Раз в неделю не хочется доставать все шмотье с багажника и заниматься заправками.

Без запаски тоже ездить на вариант. Сосед недавно парковался и на утро увидел колесо надетое боковиной на арматуру в бордюре.

Кстати с выездом из РБ могут быть проблемы с таким баком.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение Stas » 18.12.2012 11:27

6A3AP писал(а):Так какого объема у тебя бак? Я обратил внимание что на Ц-шке у меня почти постоянно вебаста молотит, т.к. бывают короткие поездки часто, а мотор успевает остыть. Соответственно при литре в час это мне хватит 15л на неделю не больше. Раз в неделю не хочется доставать все шмотье с багажника и заниматься заправками.

Без запаски тоже ездить на вариант. Сосед недавно парковался и на утро увидел колесо надетое боковиной на арматуру в бордюре.
колхозь бак/канистру в боковые ниши

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение sidney » 18.12.2012 11:35

6A3AP писал(а):Так какого объема у тебя бак? Я обратил внимание что на Ц-шке у меня почти постоянно вебаста молотит, т.к. бывают короткие поездки часто, а мотор успевает остыть. Соответственно при литре в час это мне хватит 15л на неделю не больше. Раз в неделю не хочется доставать все шмотье с багажника и заниматься заправками.

Без запаски тоже ездить на вариант. Сосед недавно парковался и на утро увидел колесо надетое боковиной на арматуру в бордюре.

Кстати с выездом из РБ могут быть проблемы с таким баком.
Про выезд знаю.

Бак 12 литров. По расходу - смотри... Печка работала всю неделю по утрам где-то минут по 30. Поехал в гараж, думаю надо заправиться (керосин в гараже стоит). И-и-и.... полутаралитровая бутылка в него чуть залезла. Получается что за неделю я спалил всего полтора литра.

По расхоу я вообще поражен, мало она берет, очень мало.. В спецификациях написано поллитра в час, где ты литр нашел?
Баки такого же типа есть на 25 литров, но ХЗ куда ты его поставишь. Да и проще пару 2-х литровых бутылок с керосином положить на всякий случай рядм с канистрой, много места они не замут.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение sidney » 18.12.2012 11:38

Погоды после конца света обещают вот такие
12-18-2012 11-38-14 AM.png
вот тогда и проверим, кто кого... И стоило ли всем этим вообще заниматься.
Последний раз редактировалось sidney 19.12.2012 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение Gonza » 18.12.2012 12:17

sidney писал(а):Погоды после конца света обещают вот такие
12-18-2012 11-38-14 AM.png
вот тогда и проверим, кто кого... И стоило ли всем этим вообще заниматься.
Вот ржака ...

И так каждый год ... Мы все умрем!!! :)
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение Gonza » 18.12.2012 12:24

А еще знаете, что именно прикольно?

А заметили, что почему-то такими вопросами мучаются ТОЛЬКО те, кто устанавливал вебасты "нештатно"?

А может где-то все таки нарушили технологию? :a_g_a:
А может где-то сэкономили?

Вот у меня к примеру вебаста запускается и в -25 (в прошлом году специально для Вовки тесты тестил).
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение alex-37 » 18.12.2012 12:30

Нужно будет что-то придумывать с вентиляцией бака - открутив крышку бака, очень четко услышал звучок "Пш-ш-ш-ш-ш" засасываемого воздуха. Значит в баке была разреженность, не думаю что это смертельно скажется на работе, тем не менее неприятно.
Самый простой способ - просверли отверстие в пробке 1мм в диаметре. Можно и тонше. И проблема закроется. И вовнутрь через такую дирочечку ничего не попадет.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение sidney » 18.12.2012 13:32

Gonza писал(а):А еще знаете, что именно прикольно?
А заметили, что почему-то такими вопросами мучаются ТОЛЬКО те, кто устанавливал вебасты "нештатно"?
А может где-то все таки нарушили технологию? :a_g_a:
А может где-то сэкономили?
Вот у меня к примеру вебаста запускается и в -25 (в прошлом году специально для Вовки тесты тестил).
Насос стоит на штатном месте. Про оригинальность насоса - вопрос, не буду ничего утверждать.
Что еще? Топливопроводы специфические какие-то? Ну это уже смешно. Больше там отличий от твоей "заводской" установки нет.
Самый простой способ - просверли отверстие в пробке 1мм в диаметре. Можно и тонше. И проблема закроется. И вовнутрь через такую дирочечку ничего не попадет.
Нет, это не вариант.
Смотри, у меня на пробке стоит вот такая вот хрень типа для вентиляции
12-18-2012 1-23-28 PM.png
Она на резинке уплотнительной (колечко). Так вот даже если я ее совсем чуть чуть приотпускаю (поворачиваю на 45-60 градусов относительно первоначального положения), у меня бак начинает сопливить. Через дырку 1 мм или меньше я себе залью керосином весь багажник. Идеи есть, но подожду весны
Нам нужен мир, и желательно весь.

6A3AP

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение 6A3AP » 18.12.2012 13:49

А еще знаете, что именно прикольно?

А заметили, что почему-то такими вопросами мучаются ТОЛЬКО те, кто устанавливал вебасты "нештатно"?

А может где-то все таки нарушили технологию?
А может где-то сэкономили?

Вот у меня к примеру вебаста запускается и в -25 (в прошлом году специально для Вовки тесты тестил).
У меня все штатно, кроме доп насоса на ОЖ и таймера. Насосы и топливопровод вообще не имеют различий в вариантах автономки и не.

Про -25 без керосина с обычным зимним ДТ после ночной стоянки - не верю. С керосином да хоть -35.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение Gonza » 18.12.2012 19:36

На этом форуме у меня есть две "любимые темы"
1. Про солярку зимой
2. Любая, но про вебасты

Из года в год в этих темах "льются рекой мысли" о том, о чем уже было лито-перелито в прошлом году!!!
И ладно бы, если бы повторялись новые комрады... Так нет же, ветеранов движения тоже "прет не по-детски" ...

Блин, Володя!
Я когда иногда с тобой общаюсь, то такое чувство возникает, что прошлый раз разговаривал со стенкой :a_g_a:
Ну и не покидает постоянное чувство ДЕЖАВЮ.
Или у тебя из года в год обострения случаются ;;-)))
2010 год
21 декабря
--------------------

Ты в грудь себя лупил и кричал: "Кастрол рулит!"
Gonza писал(а):
6A3AP писал(а):Да, неожиданный результат.

Мне например совершенно не понятно, откуда в банке с кастролом столько парафина?!
На сколько я вижу объем банки 0,5л - то есть кастрола в банку нужно было добавить 0,5мл.
Я верю в чудеса и в химию, но не на столько.

Лью кастрол с ноября, заводился без вебасты и завожусь без проблем.
По данным результатам, Гена, в -19 у меня шансов вообще не было.

Для убедительности прошу повторить результат на 3-ех литровых банках и минимум 3 раза.
Володя!
Результат неожиданный не только для тебя!
Поверь мне на слово, никто не пытался "заклеймить позором" именно твою присадку!
Собрали с народа все доступные на момент проведения теста присадки.
Все процессы делались в одно и то же время. Рецептура "размешивания" выдерживалась полностью (если нужно было капнуть из пипетки, капали именно из пипетки!)

Я тоже верю в химию! Но только в правильную химию!
И раз Daimler в мануалах для всего мира написал - КЕРОСИНА 20%, значит нужно КЕРОСИНА 20% !!!
Тем более, что по тестам это видно ОДНОЗНАЧНО (ну нету там практически кристалов парафина)
2011 год
01 декабря
--------------------
Gonza писал(а):
6A3AP писал(а):danila69 везло с заправками и нет вебасты. Мою прошлой зимой только раз хандрило в -8 пока не прогрелся топливный фильтр, похоже чего то черпанул не того. Ну и вебаста при Т<-18 уже не запустится.
Еще как запуститься!
Проверено в -25 !!!
Год назад тебе писал, что ЗАПУСКАЕТСЯ вебаста при низких минусах!!!

2012 год
18 декабря
--------------------
6A3AP писал(а):Про -25 без керосина с обычным зимним ДТ после ночной стоянки - не верю. С керосином да хоть -35.
Опять что ли обострилось?
Что тебе дался этот керосин?
И нафига вааще писать про наличие или отсутствие керосина?
Да он сча уже просто ОБЯЗАН быть в баке. Через неделю > -20 !!!!

А если не налили, то о каких запусках какой вебасты может идти речь вААще?
В 7 утра - -18 градусов

Я уже скоро наверно перестану тут отвечать.
2010 - "разжевали" камрадам про керосин и гавно-присадки
2011 - развенчивали миф о зимней солярке
2012 - ну что еще нужно написать, чтобы народ понял?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

6A3AP

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение 6A3AP » 18.12.2012 20:56

Все понятна, пиши дальше, троллишь толсто.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение Gonza » 18.12.2012 21:40

6A3AP писал(а):Все понятна, пиши дальше, троллишь толсто.
... да хоть бошки порасшибайте ...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение sidney » 18.12.2012 23:23

6A3AP писал(а): У меня все штатно, кроме доп насоса на ОЖ и таймера. Насосы и топливопровод вообще не имеют различий в вариантах автономки и не.

Про -25 без керосина с обычным зимним ДТ после ночной стоянки - не верю. С керосином да хоть -35.
Я сегодня помогал реанимировать 806 пежо с переделанным в автономку догревателем. Симптомы теже - запускается щелкает насосом, идет холодный выхлоп, потом резко останавливается, интенсивная продувка и все тишина.
Пациенту помогли тряпки, смоченные горячей водой, на топливный насос и топливо (это был чистый керосин) из бутылки. Слили исходное топливо - белая мутная жижа
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение alex-37 » 19.12.2012 00:57

Дима, открученая слегка пробка и малюпасенькая дырочка рвзные вещи. Говорю - попробуй. Не прокатит - вкрутишь такой же милипиздрический саморезик - и вопрос закрыт (в прямом и переносном смысле).
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение Gonza » 19.12.2012 08:35

Так хлопцы!
Один из Новополоцка, а второй из "постоянного антагонизма" ;;-)))

Стоять смирно и слушать сюдой ... :bet_ment:

Я уже второе утро из-за Вас мерзну, для чистоты так сказать эксперимента по "невключению вебаст".
Итак:
Сенница, 6:00, -17 на приборке, авто простояло 10 часов.
Запускаю вебасту "установленную штатно" - говновопрос, работает ...
И внимание ... Я еще не бодяжил солярку с керосином!
Заправляюсь в 70% на "зеленой" напротив 10-ой больницы и 29% в Лошице на Прушинских и 1% - где настигнет беда :)
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение alex-37 » 19.12.2012 09:02

Gonza писал(а): Сенница, 6:00, -17 на приборке, авто простояло 10 часов.
Запускаю вебасту "установленную штатно" - говновопрос, работает ...
У тебя там роза ветров другая. :hi_hi_hi:
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Установка топливного бака для Webasto (W168 CDI)

Сообщение sidney » 19.12.2012 11:11

Gonza писал(а):Так хлопцы!
Один из Новополоцка, а второй из "постоянного антагонизма" ;;-)))
Стоять смирно и слушать сюдой ... :bet_ment:
Да я особенно ни с кем и не спорю. Все эти "у меня завелась, а у тебя нет потому что (тут вставляется почему именно)" совершенно антинаучны. Для чистоты экспереимента, как минимум нужно

1) одинаковое количество топлива в двух машинах
2) одинаковое топливо с одной и той же колонки
3) одинаковое время простоя
4) совсем в идеале - одно и то же место ночной стоянки

Потом заводимся (или запускаем печки), смотрим результаты и спорим до посинения.
Правда я сильно сомневаюсь что всеми пунктами вверху будет кто-то всерьёз заниматься.
А так все сообщения во всех темах форума на предмет "я утром завелся, а сосед справа нет" - не более чем некий информативный вброс. ИМХА
Нам нужен мир, и желательно весь.

Ответить