кондюционер не держит фреон

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
Аватара пользователя
vityusha696
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
Город: москва
Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
Откуда: Баку

кондюционер не держит фреон

Сообщение vityusha696 » 27.01.2013 12:22

доброго дня всем!))
у меня машина при нулевой температуре не грется больше 50-60 градусов( а летом пожалуйста вечно стрелка на 85 и вентилятор по чаше охлаждает! но думаю причина в термостате! дело в том я уже 3 раза заправлял кондиционер и через 2-3 месяца он не работает нет фриона!( и в последней раз когда включаешь кондц или климат слышно перерывный пшык в области печка( а когда просто печка включаешь пшык без перерывный( а выключенным печке тишена(
мою систему проверили,кроме испарителя ни где утечки нет( а девался фрион?((а может ли из за не рабочего термостата,за высокого температура выпускатся фрион из клапана ресивера? все таки же радиаторы рядом и охлаждается с одним вентилятором(машина w211 2.2cdi 2003 года)

Аватара пользователя
vityusha696
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
Город: москва
Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
Откуда: Баку

Re: кондюционер не держит фреон

Сообщение vityusha696 » 27.01.2013 12:25

vityusha696 писал(а):доброго дня всем!))
у меня машина при нулевой температуре не грется больше 50-60 градусов( а летом пожалуйста вечно стрелка на 85 и вентилятор по чаше охлаждает! но думаю причина в термостате! дело в том я уже 3 раза заправлял кондиционер и через 2-3 месяца он не работает нет фриона!( и в последней раз когда включаешь кондц или климат слышно перерывный пшык в области печка( а когда просто печка включаешь пшык без перерывный( а выключенным печке тишена(
мою систему проверили,кроме испарителя ни где утечки нет( а девался фрион?((а может ли из за не рабочего термостата,за высокого температура выпускатся фрион из клапана ресивера? все таки же радиаторы рядом и охлаждается с одним вентилятором(машина w211 2.2cdi 2003 года)
дело в том то что вы говорили все сделано краска масло проверка с индигаторам! когда заправляют ровно на 2 часа машина стаяла с включенным кондиционером и подключенным к аппарату которые проверяет систему и давлению! как видели держиться давление течение часа говорили все в порядке! я сам могу в кла проверит давление и температуру фриона!они мне говорили ежай неделку и приезжай проверим давление ! просто где я живу далеко от этого сервиса! и я оставил машину отцу уехал в москву.спустя месяц он звонит и говорит не работает кондейн((
а мне кажется скорее всего испаритель виноват есть маленькая утечка и мы ее не замечаем!

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: кондюционер не держит фреон

Сообщение Gonza » 27.01.2013 15:57

vityusha696 писал(а):...а может ли из за не рабочего термостата,за высокого температура выпускатся фрион из клапана ресивера? все таки же радиаторы рядом и охлаждается с одним вентилятором
Нет, не может!
Это разные независимые системы. В одной газ, в другой жидкость.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

agentbel
Студент
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 07.09.2010 23:43
Город: Москва, Минск
Сейчас езжу на: Lincoln Navigator II

Re: кондюционер не держит фреон

Сообщение agentbel » 27.01.2013 17:44

vityusha696 писал(а):дело в том то что вы говорили все сделано краска масло проверка с индигаторам!
чудес не бывает, если фреон уходит, значит дырка, если фреон с маслом и красителем, значит есть след и его надо искать
найдите толковый сервис по кондерам у себя - и они найдут дырку

Аватара пользователя
vityusha696
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
Город: москва
Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
Откуда: Баку

Re: кондюционер не держит фреон

Сообщение vityusha696 » 27.01.2013 22:02

agentbel писал(а):
vityusha696 писал(а):дело в том то что вы говорили все сделано краска масло проверка с индигаторам!
чудес не бывает, если фреон уходит, значит дырка, если фреон с маслом и красителем, значит есть след и его надо искать
найдите толковый сервис по кондерам у себя - и они найдут дырку
а если утечка с испарителя?
как ее найти?
вед не каждый согласиться снимать торпеду(

Аватара пользователя
vityusha696
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
Город: москва
Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
Откуда: Баку

Re: кондюционер не держит фреон

Сообщение vityusha696 » 29.01.2013 14:41

Gonza писал(а):
vityusha696 писал(а):...а может ли из за не рабочего термостата,за высокого температура выпускатся фрион из клапана ресивера? все таки же радиаторы рядом и охлаждается с одним вентилятором
Нет, не может!
Это разные независимые системы. В одной газ, в другой жидкость.
а радиаторы рядом! и охлаждается с одним вентилятором!

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: кондюционер не держит фреон

Сообщение alex-37 » 29.01.2013 14:45

vityusha696 писал(а):
Gonza писал(а):
vityusha696 писал(а):...а может ли из за не рабочего термостата,за высокого температура выпускатся фрион из клапана ресивера? все таки же радиаторы рядом и охлаждается с одним вентилятором
Нет, не может!
Это разные независимые системы. В одной газ, в другой жидкость.
а радиаторы рядом! и охлаждается с одним вентилятором!
Так в машине много чего по соседству расположено.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
vityusha696
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
Город: москва
Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
Откуда: Баку

Re: кондюционер не держит фреон

Сообщение vityusha696 » 29.01.2013 15:46

alex-37 писал(а):
vityusha696 писал(а):
Gonza писал(а):
vityusha696 писал(а):...а может ли из за не рабочего термостата,за высокого температура выпускатся фрион из клапана ресивера? все таки же радиаторы рядом и охлаждается с одним вентилятором
Нет, не может!
Это разные независимые системы. В одной газ, в другой жидкость.
а радиаторы рядом! и охлаждается с одним вентилятором!
Так в машине много чего по соседству расположено.
у меня не рабочий термостат! это значит антифриз работает с большими кругами и постаянно летом находиться 90 градуса и вентилятор крутиться без перерыва! и за одну охлаждает радиатор кондиционера! это может быт померхом на работу кондиционера и климата?

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: кондюционер не держит фреон

Сообщение alex-37 » 29.01.2013 15:52

vityusha696 писал(а): у меня не рабочий термостат! это значит антифриз работает с большими кругами и постаянно летом находиться 90 градуса и вентилятор крутиться без перерыва! и за одну охлаждает радиатор кондиционера! это может быт померхом на работу кондиционера и климата?
кондиционеру до синих звезд, рабочий у вас термостат или нет. Когда врубается клима - вентиляторы у многих авто крутятся без остановки, независимо от температуры мотора.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
vityusha696
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
Город: москва
Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
Откуда: Баку

Re: кондюционер не держит фреон

Сообщение vityusha696 » 29.01.2013 16:02

alex-37 писал(а):
vityusha696 писал(а): у меня не рабочий термостат! это значит антифриз работает с большими кругами и постаянно летом находиться 90 градуса и вентилятор крутиться без перерыва! и за одну охлаждает радиатор кондиционера! это может быт померхом на работу кондиционера и климата?
кондиционеру до синих звезд, рабочий у вас термостат или нет. Когда врубается клима - вентиляторы у многих авто крутятся без остановки, независимо от температуры мотора.
а как проверит испаритель? не снимая торпеду?(

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: кондюционер не держит фреон

Сообщение alex-37 » 29.01.2013 16:06

vityusha696 писал(а): а как проверит испаритель? не снимая торпеду?(
Так же как проверить поршневую, не снимая головы.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
vityusha696
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
Город: москва
Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
Откуда: Баку

Re: кондюционер не держит фреон

Сообщение vityusha696 » 29.01.2013 16:23

alex-37 писал(а):
vityusha696 писал(а): а как проверит испаритель? не снимая торпеду?(
Так же как проверить поршневую, не снимая головы.
понятно! трудно ли снимать торпеду?
примерно сколько стоит это работа

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: кондюционер не держит фреон

Сообщение Gonza » 29.01.2013 19:24

vityusha696 писал(а):
alex-37 писал(а):
vityusha696 писал(а): а как проверит испаритель? не снимая торпеду?(
Так же как проверить поршневую, не снимая головы.
понятно! трудно ли снимать торпеду?
примерно сколько стоит это работа
трудно, долго и соответственно дорого
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить