несколько вопросов по 211 и 210
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
- andreyka 210
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07.09.2014 22:38
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: S211 E220 CDi
- Откуда: г. Гродно, Беларусь
несколько вопросов по 211 и 210
Добрый день всем! На вашем форуме зарегистрировался недавно, но сижу давно. Так в основном на чёрно-жёлтом. Но там как-то гнило стало совсем. Да и на данном ресурсе больше нужной и полезной инфы.
Итак, имеется 211 и 210, оба 2.2, только на 211 646 двигун. Хотел уточнить по поводу заслонок в коллекторе - стоит вырезать или нет? На 210 меняли коллектор, ставили с заслонками. На 211 не лазили ещё. Так же по поводу егр и чиповки.
О чудо-Гене знаю, меняли как-то у него масло в коробке, понравилось) ещё вопрос про замок прыгающий на 211 - лечат на инженерной? Ну и по задней пневме. Компрессор снят, стоят пружины просто от седана видимо. Стоит восстанавливать систему или нет? Как считает здешний люд? И сбц. Нужна замена задних дисков, колодок и тормозухи. выполнима у вас данная процедура? Заранее спасибо за ответы и советы)
Итак, имеется 211 и 210, оба 2.2, только на 211 646 двигун. Хотел уточнить по поводу заслонок в коллекторе - стоит вырезать или нет? На 210 меняли коллектор, ставили с заслонками. На 211 не лазили ещё. Так же по поводу егр и чиповки.
О чудо-Гене знаю, меняли как-то у него масло в коробке, понравилось) ещё вопрос про замок прыгающий на 211 - лечат на инженерной? Ну и по задней пневме. Компрессор снят, стоят пружины просто от седана видимо. Стоит восстанавливать систему или нет? Как считает здешний люд? И сбц. Нужна замена задних дисков, колодок и тормозухи. выполнима у вас данная процедура? Заранее спасибо за ответы и советы)
The best or Nahren
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Когда время заслонкам придет, вырезай. ЕГР почисти, чиповка если мало стока, можешь делатьandreyka 210 писал(а):Итак, имеется 211 и 210, оба 2.2, только на 211 646 двигун. Хотел уточнить по поводу заслонок в коллекторе - стоит вырезать или нет? На 210 меняли коллектор, ставили с заслонками. На 211 не лазили ещё. Так же по поводу егр и чиповки.
да, лечат.andreyka 210 писал(а):ещё вопрос про замок прыгающий на 211 - лечат на инженерной?
Если пружин хватает для перевозки бульбы, езди так. По замене, все сделают!andreyka 210 писал(а):Ну и по задней пневме. Компрессор снят, стоят пружины просто от седана видимо. Стоит восстанавливать систему или нет? Как считает здешний люд? И сбц. Нужна замена задних дисков, колодок и тормозухи. выполнима у вас данная процедура? Заранее спасибо за ответы и советы)
Последний раз редактировалось Stas 11.09.2014 15:06, всего редактировалось 1 раз.
- andreyka 210
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07.09.2014 22:38
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: S211 E220 CDi
- Откуда: г. Гродно, Беларусь
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Спасибо! Стока маловато, особенно сараю 211. А можно примерно сориентировать по стоимости работ? И как понять когда придёт время заслонкам? Когда она в камеру сгорания попадёт?))
The best or Nahren
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: несколько вопросов по 211 и 210
В приличном обществе воспитанные джентельмены такие вещи у всех на виду не обсуждаютandreyka 210 писал(а):А можно примерно сориентировать по стоимости работ?
Нам нужен мир, и желательно весь.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Смотрите тут - Мы открылись! там вся контактная информация есть.
Нам нужен мир, и желательно весь.
- andreyka 210
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07.09.2014 22:38
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: S211 E220 CDi
- Откуда: г. Гродно, Беларусь
Re: несколько вопросов по 211 и 210
о, спасибо большое за информацию. принял к сведению) так же мои поздравления по открытию СТО! радостно, когда появляются такие точки, куда не страшно гнать своё авто и всё полностью легально и официально. будем обращаться!
The best or Nahren
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Машина скажетandreyka 210 писал(а):И как понять когда придёт время заслонкам? Когда она в камеру сгорания попадёт?))
Начнутся аварийные режимы, невыход на рабочие обороты т.п.
Ну и косвенным признаком станет сопливящий маслом впускной коллектор и обильно политый тем самым маслом блок двигателя.
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
- Студент
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19.08.2011 14:45
- Город: Речица
- Сейчас езжу на: w201 190Е 1985г. 2,0
- Откуда: Речица Гомельская обл
Re: несколько вопросов по 211 и 210
О как!andreyka 210 писал(а):... но сижу давно. Так в основном на чёрно-жёлтом. Но там как-то гнило стало совсем. )
- andreyka 210
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07.09.2014 22:38
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: S211 E220 CDi
- Откуда: г. Гродно, Беларусь
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Добрый вечер! назрело ещё несколько вопросов. по 211 для начала.
1) интересует, что за такой противовес сзади на редукторе? сайленты в нём в хлам, болтался как палец в проруби, я так понял - отдельно не меняются. есть ли какие решения, или просто целиком покупать? на что он вообще влияет? гасит вибрации какие-то?
2) вопрос по аккуму. как мелкому так и большому. можно ли их просто отключить и поменять? на SBC не отразится? вот хочу маленький поменять, или большой подзарядить - сделать можно без проблем и компа?
3) замена шаровой нижней. я так понимаю, что бы махнуть - надо целиком кулак снимать? что бы снять - опять же усыплять сбц?
4) рулевой вал, который идёт к рейке. с ямы смотрел, беру за него, кручу право лево - люфт есть и даже какой-то стук металлический. на ходу и на месте на заведённой машине вроде бы как не ощущается. в чём может быть дело?
далее по 210.
1) чтож это за фигня-то такая? деталь под номером 127 и то, куда она вставляется. проблема в следующем. потекла. стояла пластиковая белая пломба что ли, расковыряли, достали этот белый гриб. там колечки. на экзисте я их не нашёл, заказал просто деталь под номером 127, думал будет с пломбой, но нифига. пришла именно как на картинке со шнурком этим. вставили - вроде как не текло, но она не держится там, день поездили - вылетела и всё в солярке под капотом. чё делать-то?)
1) интересует, что за такой противовес сзади на редукторе? сайленты в нём в хлам, болтался как палец в проруби, я так понял - отдельно не меняются. есть ли какие решения, или просто целиком покупать? на что он вообще влияет? гасит вибрации какие-то?
2) вопрос по аккуму. как мелкому так и большому. можно ли их просто отключить и поменять? на SBC не отразится? вот хочу маленький поменять, или большой подзарядить - сделать можно без проблем и компа?
3) замена шаровой нижней. я так понимаю, что бы махнуть - надо целиком кулак снимать? что бы снять - опять же усыплять сбц?
4) рулевой вал, который идёт к рейке. с ямы смотрел, беру за него, кручу право лево - люфт есть и даже какой-то стук металлический. на ходу и на месте на заведённой машине вроде бы как не ощущается. в чём может быть дело?
далее по 210.
1) чтож это за фигня-то такая? деталь под номером 127 и то, куда она вставляется. проблема в следующем. потекла. стояла пластиковая белая пломба что ли, расковыряли, достали этот белый гриб. там колечки. на экзисте я их не нашёл, заказал просто деталь под номером 127, думал будет с пломбой, но нифига. пришла именно как на картинке со шнурком этим. вставили - вроде как не текло, но она не держится там, день поездили - вылетела и всё в солярке под капотом. чё делать-то?)
The best or Nahren
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: несколько вопросов по 211 и 210
У меня на 203-м примерно такая же история, смысл этой железки не понятен совершенно. В EPC он обзывается демпфером и не ставится на машины с АКППandreyka 210 писал(а):Добрый вечер! назрело ещё несколько вопросов. по 211 для начала.
1) интересует, что за такой противовес сзади на редукторе? сайленты в нём в хлам, болтался как палец в проруби, я так понял - отдельно не меняются. есть ли какие решения, или просто целиком покупать? на что он вообще влияет? гасит вибрации какие-то?
Засунул между ним и редуктором кусок толстой, но очень легкой резины (толщиной около 1см), так и езжу уже 4-й год. Не гремит и не болтается.
Нам нужен мир, и желательно весь.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Это какой-то клапан для измерения давления в топливной, если не ошибаюсь. По-сути он не нужен, лично я не слышал чтобы через него кто-то что-то измерял у нас. Его можно просто заглушить, или курить клапан целиком, вроде номер такой - A 611 078 03 49. Если я ошибаюсь, то знающие люди меня поправят - Гена не даст чушь писать .andreyka 210 писал(а): далее по 210.
1) чтож это за фигня-то такая? деталь под номером 127 и то, куда она вставляется. проблема в следующем. потекла. стояла пластиковая белая пломба что ли, расковыряли, достали этот белый гриб. там колечки. на экзисте я их не нашёл, заказал просто деталь под номером 127, думал будет с пломбой, но нифига. пришла именно как на картинке со шнурком этим. вставили - вроде как не текло, но она не держится там, день поездили - вылетела и всё в солярке под капотом. чё делать-то?)
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- andreyka 210
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07.09.2014 22:38
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: S211 E220 CDi
- Откуда: г. Гродно, Беларусь
Re: несколько вопросов по 211 и 210
думал может в этот демпфер подобрать схожие сайлентблоки? или не стоит? а клапан этот вообще не понятный. кто-то говорит, что какой-то воздух там он спускает, кто-то ещё что-то говорит. в общем ничего толкового я не услышал.
да и ещё, по поводу уплотнений всяческих на 210. стало потеть топливом возле насоса, все вот эти трубки на входах и выходах потеют. кое где меняли колечки - там вроде сухо. в остальные места не нашёл на экзисте. может есть единый ремкомплект какой для замены? что бы забыть об этой проблеме. ну и колечки на стыках интеркулера и патрубков, трубка от блока к турбе(там вообще всё в масле, именно на выходе трубки из блока), под датчик какой-то сопливит, который стоит на патрубке, который к клапану егр поднимается(слева по ходу движения автомобиля). вылечатся ли эти все сопли заменой маслоотделителя и всех уплотнений?
да и ещё, по поводу уплотнений всяческих на 210. стало потеть топливом возле насоса, все вот эти трубки на входах и выходах потеют. кое где меняли колечки - там вроде сухо. в остальные места не нашёл на экзисте. может есть единый ремкомплект какой для замены? что бы забыть об этой проблеме. ну и колечки на стыках интеркулера и патрубков, трубка от блока к турбе(там вообще всё в масле, именно на выходе трубки из блока), под датчик какой-то сопливит, который стоит на патрубке, который к клапану егр поднимается(слева по ходу движения автомобиля). вылечатся ли эти все сопли заменой маслоотделителя и всех уплотнений?
The best or Nahren
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: несколько вопросов по 211 и 210
У меня вылечилось, конкретно на стыках интеркулера и всех патрубков поменял 5 колец. Теперь сухо.andreyka 210 писал(а): ... ну и колечки на стыках интеркулера и патрубков ... вылечатся ли эти все сопли заменой маслоотделителя и всех уплотнений?
Демпфер заменой сайлентблоков не вылечить, по крайней мере у меня при внимательном осмотре сложилось впечатление что подбором там ничего не добиться. Все выглядит как единая монолитная деталь
Нам нужен мир, и желательно весь.
- andreyka 210
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07.09.2014 22:38
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: S211 E220 CDi
- Откуда: г. Гродно, Беларусь
Re: несколько вопросов по 211 и 210
а я смотрел, и казалось, что сайленты эти можно выковырять
The best or Nahren
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Не забывайте, что мы говорим про разные кузова.
Нам нужен мир, и желательно весь.
- andreyka 210
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07.09.2014 22:38
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: S211 E220 CDi
- Откуда: г. Гродно, Беларусь
Re: несколько вопросов по 211 и 210
возможно. беседовал только что с другом про цешку 203, сказал что у него там тоже болтается)
The best or Nahren
- andreyka 210
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07.09.2014 22:38
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: S211 E220 CDi
- Откуда: г. Гродно, Беларусь
Re: несколько вопросов по 211 и 210
отпишусь по поводу демпфера на редукторе. когда взял в руки его - показалось тоже, что единое целое, НО. принёс под прес, и всё достали со свистом. по размеру подобрал сайенты на рынке, но таких как надо - не нашёл. надо в интернете поискать, может изготавливает кто. в общем поставил сайлентблок, который работает в одной плоскости. на машину не ставил, но всё выглядит достойно. уж точно лучше, чем болтанка или вообще ничего
The best or Nahren