проблема с акпп
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26.03.2015 09:43
- Город: Гродно,РБ
- Сейчас езжу на: Mersedes E220
проблема с акпп
Здравствуйте. В связи с тем что у меня постоянно горел стоп сигнал я сегодня решил поменять лягушку. По инструкции надо выжить педаль тормаза до упора и вкрутить лягушку, а затем отпустить педаль. Я так и сделал, только при отпускании педали произошёл какой-то хруст. В итоге стоп сигнал работает, но не могу снять с паркинга. Т.е. завожу авто выжимаю тормоз а АКПП что-то блокирует и не даёт мне возможность переключения. Но если несколько раз нажать на тормоз, то блокировка снимается и все работает нормально. А если АКПП перевести в поркинг и отпустить педаль тормоза, опять блакируеся АКПП до следующих нескольких нажатий на педаль тормоза. Вот такая беда. В чем может быть причина? Может я что-то повредил, раз был хруст? А, на заведенную машину, при нажатии педали тормоза она потихоньку проваливается. И при нажатии слышин свист.
Мерседес Е220 CDI W210 1999г. рестайлинг.
Мерседес Е220 CDI W210 1999г. рестайлинг.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26.03.2015 09:43
- Город: Гродно,РБ
- Сейчас езжу на: Mersedes E220
-
- Студент
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07.09.2010 23:43
- Город: Москва, Минск
- Сейчас езжу на: Lincoln Navigator II
Re: проблема с акпп
приветsereg@1406 писал(а):Здравствуйте. В связи с тем что у меня постоянно горел стоп сигнал я сегодня решил поменять лягушку. По инструкции надо выжить педаль тормаза до упора и вкрутить лягушку, а затем отпустить педаль. Я так и сделал, только при отпускании педали произошёл какой-то хруст. В итоге стоп сигнал работает, но не могу снять с паркинга. Т.е. завожу авто выжимаю тормоз а АКПП что-то блокирует и не даёт мне возможность переключения. Но если несколько раз нажать на тормоз, то блокировка снимается и все работает нормально. А если АКПП перевести в поркинг и отпустить педаль тормоза, опять блакируеся АКПП до следующих нескольких нажатий на педаль тормоза. Вот такая беда. В чем может быть причина? Может я что-то повредил, раз был хруст? А, на заведенную машину, при нажатии педали тормоза она потихоньку проваливается. И при нажатии слышин свист.
Мерседес Е220 CDI W210 1999г. рестайлинг.
а дайте пжста партномер лягушки, мне тоже поменять надо
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26.03.2015 09:43
- Город: Гродно,РБ
- Сейчас езжу на: Mersedes E220
Re: проблема с акпп
Номер лягушки не знаю. Их всего 2 вида(если не ошибаюсь): 4 контактная и 6 контактная. У меня стоит 6-ти. А вообще её можно разобрать и по чистить контакты и все заработает.
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11.07.2015 13:15
- Город: Слоним
- Сейчас езжу на: w210 E240 1999
Re: проблема с акпп
А какие еще могут быть симптомы умирания этой лягушки? У меня проблема такая: селектор АКПП можно переключать не нажимая на педаль тормоза, и на ходу в том числе... Могу при скорости 50-60 из D в N спокойно без тормоза коробас 722.6 2,4 м112
WDB2100611A882227
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с акпп
Так все могут на ходу ...SilverStars писал(а):А какие еще могут быть симптомы умирания этой лягушки? У меня проблема такая: селектор АКПП можно переключать не нажимая на педаль тормоза, и на ходу в том числе... Могу при скорости 50-60 из D в N спокойно без тормоза коробас 722.6 2,4 м112
А вот из "Р" выходит без тормоза?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11.07.2015 13:15
- Город: Слоним
- Сейчас езжу на: w210 E240 1999
Re: проблема с акпп
Да из паркинга выходит без тормоза
Проблема с акпп 722.3 3.2 бензин перегазовка со 2 на 3??? взгляни я еще тут задавал вопрос но тут более подробно
Проблема с акпп 722.3 3.2 бензин перегазовка со 2 на 3??? взгляни я еще тут задавал вопрос но тут более подробно
WDB2100611A882227
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11.07.2015 13:15
- Город: Слоним
- Сейчас езжу на: w210 E240 1999
Re: проблема с акпп
Забросили тему та а всё таки хочется разобраться мысли закончились чтоли?
WDB2100611A882227
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с акпп
А что так сразу забросили?SilverStars писал(а):Забросили тему та а всё таки хочется разобраться мысли закончились чтоли?
Вроде как вопрос темы потерял актуальность. Не?
Ну и не совсем понятно в чем нужно разбираться?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11.07.2015 13:15
- Город: Слоним
- Сейчас езжу на: w210 E240 1999
Re: проблема с акпп
Ладно начну тут всё сначала! Знач было дело так на Пасху: решил на работе убраться в машине, и случайно своей кривой ногой засодил штырь противоугонный (bear lock) в кулису, с ключём старый владелец некрасиво обманул, пришлось вызывать МЧС в виде брата с болгаркой и дрелью. Значит после удачного удаления сего девайса, сел АКБ потому что горел свет в салоне почти пол дня, но это уже другая история. ПОсле всех проделанных манипуляций авто завелось но после этого акселлератор АКПП переходит в любое положения при любых условиях без нажатия на педаль тормоза, ранее такого небыло не в каком режиме и пока не ткнёшь ногой в педальку хоть рогом упрись не переключишь, в чём такскать может быть беда, в лягушке этой или в чем то еще, как вылечить ну вообще как определить в чем дело? Как то так
WDB2100611A882227
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с акпп
Так видать тебе просто кулису "заломали".SilverStars писал(а):Ладно начну тут всё сначала! Знач было дело так на Пасху: решил на работе убраться в машине, и случайно своей кривой ногой засодил штырь противоугонный (bear lock) в кулису, с ключём старый владелец некрасиво обманул, пришлось вызывать МЧС в виде брата с болгаркой и дрелью. Значит после удачного удаления сего девайса, сел АКБ потому что горел свет в салоне почти пол дня, но это уже другая история. ПОсле всех проделанных манипуляций авто завелось но после этого акселлератор АКПП переходит в любое положения при любых условиях без нажатия на педаль тормоза, ранее такого небыло не в каком режиме и пока не ткнёшь ногой в педальку хоть рогом упрись не переключишь, в чём такскать может быть беда, в лягушке этой или в чем то еще, как вылечить ну вообще как определить в чем дело? Как то так
Ну или на диагностику ...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11.07.2015 13:15
- Город: Слоним
- Сейчас езжу на: w210 E240 1999
Re: проблема с акпп
Как это заломали??? мы там по сути и не лазили мы срезали штырь с корпусом и часть штыря вышла беспрепятственно... Кулиса же не видна даже если все разобрать самых недр кузова, по крайней мере кулису я увидел только в отверстии где был этот штырь, и через него же и видно как передвигается кулиса при переключении селектора))) Диагностика только Star? И еще сюда же тогда вопрос, у меня время от времени вылазить "джеки чан" ругается на воздушный насос для обеднения топливной смеси, есть тут подпольный чувак с автокомом стоит ли связываться???Gonza писал(а):Так видать тебе просто кулису "заломали".SilverStars писал(а):Ладно начну тут всё сначала! Знач было дело так на Пасху: решил на работе убраться в машине, и случайно своей кривой ногой засодил штырь противоугонный (bear lock) в кулису, с ключём старый владелец некрасиво обманул, пришлось вызывать МЧС в виде брата с болгаркой и дрелью. Значит после удачного удаления сего девайса, сел АКБ потому что горел свет в салоне почти пол дня, но это уже другая история. ПОсле всех проделанных манипуляций авто завелось но после этого акселлератор АКПП переходит в любое положения при любых условиях без нажатия на педаль тормоза, ранее такого небыло не в каком режиме и пока не ткнёшь ногой в педальку хоть рогом упрись не переключишь, в чём такскать может быть беда, в лягушке этой или в чем то еще, как вылечить ну вообще как определить в чем дело? Как то так
Ну или на диагностику ...
WDB2100611A882227