проблема с акпп

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
sereg@1406
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.03.2015 09:43
Город: Гродно,РБ
Сейчас езжу на: Mersedes E220

проблема с акпп

Сообщение sereg@1406 » 10.04.2015 17:49

Здравствуйте. В связи с тем что у меня постоянно горел стоп сигнал я сегодня решил поменять лягушку. По инструкции надо выжить педаль тормаза до упора и вкрутить лягушку, а затем отпустить педаль. Я так и сделал, только при отпускании педали произошёл какой-то хруст. В итоге стоп сигнал работает, но не могу снять с паркинга. Т.е. завожу авто выжимаю тормоз а АКПП что-то блокирует и не даёт мне возможность переключения. Но если несколько раз нажать на тормоз, то блокировка снимается и все работает нормально. А если АКПП перевести в поркинг и отпустить педаль тормоза, опять блакируеся АКПП до следующих нескольких нажатий на педаль тормоза. Вот такая беда. В чем может быть причина? Может я что-то повредил, раз был хруст? А, на заведенную машину, при нажатии педали тормоза она потихоньку проваливается. И при нажатии слышин свист.
Мерседес Е220 CDI W210 1999г. рестайлинг.

sereg@1406
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.03.2015 09:43
Город: Гродно,РБ
Сейчас езжу на: Mersedes E220

Re: проблема с акпп

Сообщение sereg@1406 » 15.04.2015 18:19

Все, проблема решилась. Новая лягушка оказалась бракованной :).

agentbel
Студент
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 07.09.2010 23:43
Город: Москва, Минск
Сейчас езжу на: Lincoln Navigator II

Re: проблема с акпп

Сообщение agentbel » 22.04.2015 17:13

sereg@1406 писал(а):Здравствуйте. В связи с тем что у меня постоянно горел стоп сигнал я сегодня решил поменять лягушку. По инструкции надо выжить педаль тормаза до упора и вкрутить лягушку, а затем отпустить педаль. Я так и сделал, только при отпускании педали произошёл какой-то хруст. В итоге стоп сигнал работает, но не могу снять с паркинга. Т.е. завожу авто выжимаю тормоз а АКПП что-то блокирует и не даёт мне возможность переключения. Но если несколько раз нажать на тормоз, то блокировка снимается и все работает нормально. А если АКПП перевести в поркинг и отпустить педаль тормоза, опять блакируеся АКПП до следующих нескольких нажатий на педаль тормоза. Вот такая беда. В чем может быть причина? Может я что-то повредил, раз был хруст? А, на заведенную машину, при нажатии педали тормоза она потихоньку проваливается. И при нажатии слышин свист.
Мерседес Е220 CDI W210 1999г. рестайлинг.
привет
а дайте пжста партномер лягушки, мне тоже поменять надо

sereg@1406
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.03.2015 09:43
Город: Гродно,РБ
Сейчас езжу на: Mersedes E220

Re: проблема с акпп

Сообщение sereg@1406 » 27.04.2015 17:00

Номер лягушки не знаю. Их всего 2 вида(если не ошибаюсь): 4 контактная и 6 контактная. У меня стоит 6-ти. А вообще её можно разобрать и по чистить контакты и все заработает.

SilverStars
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11.07.2015 13:15
Город: Слоним
Сейчас езжу на: w210 E240 1999

Re: проблема с акпп

Сообщение SilverStars » 13.07.2015 16:25

А какие еще могут быть симптомы умирания этой лягушки? У меня проблема такая: селектор АКПП можно переключать не нажимая на педаль тормоза, и на ходу в том числе... Могу при скорости 50-60 из D в N спокойно без тормоза коробас 722.6 2,4 м112
WDB2100611A882227

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: проблема с акпп

Сообщение Gonza » 13.07.2015 17:52

SilverStars писал(а):А какие еще могут быть симптомы умирания этой лягушки? У меня проблема такая: селектор АКПП можно переключать не нажимая на педаль тормоза, и на ходу в том числе... Могу при скорости 50-60 из D в N спокойно без тормоза коробас 722.6 2,4 м112
Так все могут на ходу ...
А вот из "Р" выходит без тормоза?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

SilverStars
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11.07.2015 13:15
Город: Слоним
Сейчас езжу на: w210 E240 1999

Re: проблема с акпп

Сообщение SilverStars » 14.07.2015 18:37

Да из паркинга выходит без тормоза :ne_vi_del:
Проблема с акпп 722.3 3.2 бензин перегазовка со 2 на 3??? взгляни я еще тут задавал вопрос но тут более подробно
WDB2100611A882227

SilverStars
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11.07.2015 13:15
Город: Слоним
Сейчас езжу на: w210 E240 1999

Re: проблема с акпп

Сообщение SilverStars » 29.07.2015 18:04

Забросили тему та :-( а всё таки хочется разобраться :) мысли закончились чтоли? :nez-nayu:
WDB2100611A882227

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: проблема с акпп

Сообщение Gonza » 30.07.2015 03:26

SilverStars писал(а):Забросили тему та :-( а всё таки хочется разобраться :) мысли закончились чтоли? :nez-nayu:
А что так сразу забросили?
Вроде как вопрос темы потерял актуальность. Не?
Ну и не совсем понятно в чем нужно разбираться?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

SilverStars
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11.07.2015 13:15
Город: Слоним
Сейчас езжу на: w210 E240 1999

Re: проблема с акпп

Сообщение SilverStars » 31.07.2015 17:55

Ладно начну тут всё сначала! Знач было дело так на Пасху: решил на работе убраться в машине, и случайно своей кривой ногой засодил штырь противоугонный (bear lock) в кулису, с ключём старый владелец некрасиво обманул, пришлось вызывать МЧС в виде брата с болгаркой и дрелью. Значит после удачного удаления сего девайса, сел АКБ потому что горел свет в салоне почти пол дня, но это уже другая история. ПОсле всех проделанных манипуляций авто завелось но после этого акселлератор АКПП переходит в любое положения при любых условиях без нажатия на педаль тормоза, ранее такого небыло не в каком режиме и пока не ткнёшь ногой в педальку хоть рогом упрись не переключишь, в чём такскать может быть беда, в лягушке этой или в чем то еще, как вылечить ну вообще как определить в чем дело? Как то так :smu:sche_nie:
WDB2100611A882227

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: проблема с акпп

Сообщение Gonza » 31.07.2015 21:53

SilverStars писал(а):Ладно начну тут всё сначала! Знач было дело так на Пасху: решил на работе убраться в машине, и случайно своей кривой ногой засодил штырь противоугонный (bear lock) в кулису, с ключём старый владелец некрасиво обманул, пришлось вызывать МЧС в виде брата с болгаркой и дрелью. Значит после удачного удаления сего девайса, сел АКБ потому что горел свет в салоне почти пол дня, но это уже другая история. ПОсле всех проделанных манипуляций авто завелось но после этого акселлератор АКПП переходит в любое положения при любых условиях без нажатия на педаль тормоза, ранее такого небыло не в каком режиме и пока не ткнёшь ногой в педальку хоть рогом упрись не переключишь, в чём такскать может быть беда, в лягушке этой или в чем то еще, как вылечить ну вообще как определить в чем дело? Как то так :smu:sche_nie:
Так видать тебе просто кулису "заломали".
Ну или на диагностику ...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

SilverStars
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11.07.2015 13:15
Город: Слоним
Сейчас езжу на: w210 E240 1999

Re: проблема с акпп

Сообщение SilverStars » 01.08.2015 22:16

Gonza писал(а):
SilverStars писал(а):Ладно начну тут всё сначала! Знач было дело так на Пасху: решил на работе убраться в машине, и случайно своей кривой ногой засодил штырь противоугонный (bear lock) в кулису, с ключём старый владелец некрасиво обманул, пришлось вызывать МЧС в виде брата с болгаркой и дрелью. Значит после удачного удаления сего девайса, сел АКБ потому что горел свет в салоне почти пол дня, но это уже другая история. ПОсле всех проделанных манипуляций авто завелось но после этого акселлератор АКПП переходит в любое положения при любых условиях без нажатия на педаль тормоза, ранее такого небыло не в каком режиме и пока не ткнёшь ногой в педальку хоть рогом упрись не переключишь, в чём такскать может быть беда, в лягушке этой или в чем то еще, как вылечить ну вообще как определить в чем дело? Как то так :smu:sche_nie:
Так видать тебе просто кулису "заломали".
Ну или на диагностику ...
Как это заломали??? :sh_ok: мы там по сути и не лазили мы срезали штырь с корпусом и часть штыря вышла беспрепятственно... Кулиса же не видна даже если все разобрать самых недр кузова, по крайней мере кулису я увидел только в отверстии где был этот штырь, и через него же и видно как передвигается кулиса при переключении селектора))) Диагностика только Star? И еще сюда же тогда вопрос, у меня время от времени вылазить "джеки чан" ругается на воздушный насос для обеднения топливной смеси, есть тут подпольный чувак с автокомом стоит ли связываться???
WDB2100611A882227

Ответить