Здравствуйте! На днях навернулась старая турба. До этого, выдавала ошибку работы сервомеханизма привода турбины, и в итоге начало плевать масло в выхлопную. Снял турбу, и отвез ее в Минск (контора нормальная). Ее разобрали, живого ничего не было, геометрия почти в порядке, вал ротара изношен полностью. В блоке были изношены червячная и полумесяц. Решили поставить другую турбу, с моим блоком и заменой в блоке пластмассовых деталей (червячной и полумесяца). Турбину кинули на стенд и не могли долго отрегулировать, поскольку длинна тяги была увеличена (регулировали работу старой турбы, которая не давала полной мощности). Вроде отрегулировали. Турбу установили в мерс, запустили двигатель. Вроде как работает идеально, но появился сразу небольшой недодув, а после передув, который продолжается до тех пор, пока не сбросишь педаль газа, естественно, при передуве мотор ревет, машина обороты набирает слабо.
Помогите разобраться с этой проблемой. На что грешить, больше не знаю. Если знаете, подскажите, или же дело в турбе? (Пока на гарантии)
- форсунки работают нормально
Проблема с новой турбиной E220 CDI W211
Модератор: Gonza
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20.03.2016 18:01
- Город: Брест
- Сейчас езжу на: MB e220 w211
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с новой турбиной E220 CDI W211
1. Главное - в нашей стране НЕТ НИ ОДНОГО СТЕНДА ДЛЯ КАКОЙ-ТО РЕГУЛИРОВКИ НАДДУВА!!! Самый лучший стенд - это автомобиль!!!hatykanetv писал(а):Здравствуйте! На днях навернулась старая турба. До этого, выдавала ошибку работы сервомеханизма привода турбины, и в итоге начало плевать масло в выхлопную. Снял турбу, и отвез ее в Минск (контора нормальная). Ее разобрали, живого ничего не было, геометрия почти в порядке, вал ротара изношен полностью. В блоке были изношены червячная и полумесяц. Решили поставить другую турбу, с моим блоком и заменой в блоке пластмассовых деталей (червячной и полумесяца). Турбину кинули на стенд и не могли долго отрегулировать, поскольку длинна тяги была увеличена (регулировали работу старой турбы, которая не давала полной мощности). Вроде отрегулировали. Турбу установили в мерс, запустили двигатель. Вроде как работает идеально, но появился сразу небольшой недодув, а после передув, который продолжается до тех пор, пока не сбросишь педаль газа, естественно, при передуве мотор ревет, машина обороты набирает слабо.
Помогите разобраться с этой проблемой. На что грешить, больше не знаю. Если знаете, подскажите, или же дело в турбе? (Пока на гарантии)
- форсунки работают нормально
2. Какая длина тяги увеличена? Что они там курили? При установленном положении сервопривода, тяга должна просто "опустится"... Зазор в миллиметр - ЭТО УЖЕ НЕГУД!
3. Ну и логично предположить, что раз все началось после замены турбины, то дело в ТУРБИНЕ!
В Минске ТОЛЬКО ОДНА нормальная контора по турбинам!
Ты был на какой?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.