Проблема с новой турбиной E220 CDI W211

Если не знаю что делать, то пишу сюда

Модератор: Gonza

Ответить
hatykanetv
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.03.2016 18:01
Город: Брест
Сейчас езжу на: MB e220 w211

Проблема с новой турбиной E220 CDI W211

Сообщение hatykanetv » 20.03.2016 18:18

Здравствуйте! На днях навернулась старая турба. До этого, выдавала ошибку работы сервомеханизма привода турбины, и в итоге начало плевать масло в выхлопную. Снял турбу, и отвез ее в Минск (контора нормальная). Ее разобрали, живого ничего не было, геометрия почти в порядке, вал ротара изношен полностью. В блоке были изношены червячная и полумесяц. Решили поставить другую турбу, с моим блоком и заменой в блоке пластмассовых деталей (червячной и полумесяца). Турбину кинули на стенд и не могли долго отрегулировать, поскольку длинна тяги была увеличена (регулировали работу старой турбы, которая не давала полной мощности). Вроде отрегулировали. Турбу установили в мерс, запустили двигатель. Вроде как работает идеально, но появился сразу небольшой недодув, а после передув, который продолжается до тех пор, пока не сбросишь педаль газа, естественно, при передуве мотор ревет, машина обороты набирает слабо.

Помогите разобраться с этой проблемой. На что грешить, больше не знаю. Если знаете, подскажите, или же дело в турбе? (Пока на гарантии)

- форсунки работают нормально

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с новой турбиной E220 CDI W211

Сообщение Gonza » 22.03.2016 08:47

hatykanetv писал(а):Здравствуйте! На днях навернулась старая турба. До этого, выдавала ошибку работы сервомеханизма привода турбины, и в итоге начало плевать масло в выхлопную. Снял турбу, и отвез ее в Минск (контора нормальная). Ее разобрали, живого ничего не было, геометрия почти в порядке, вал ротара изношен полностью. В блоке были изношены червячная и полумесяц. Решили поставить другую турбу, с моим блоком и заменой в блоке пластмассовых деталей (червячной и полумесяца). Турбину кинули на стенд и не могли долго отрегулировать, поскольку длинна тяги была увеличена (регулировали работу старой турбы, которая не давала полной мощности). Вроде отрегулировали. Турбу установили в мерс, запустили двигатель. Вроде как работает идеально, но появился сразу небольшой недодув, а после передув, который продолжается до тех пор, пока не сбросишь педаль газа, естественно, при передуве мотор ревет, машина обороты набирает слабо.

Помогите разобраться с этой проблемой. На что грешить, больше не знаю. Если знаете, подскажите, или же дело в турбе? (Пока на гарантии)

- форсунки работают нормально
1. Главное - в нашей стране НЕТ НИ ОДНОГО СТЕНДА ДЛЯ КАКОЙ-ТО РЕГУЛИРОВКИ НАДДУВА!!! Самый лучший стенд - это автомобиль!!!
2. Какая длина тяги увеличена? Что они там курили? При установленном положении сервопривода, тяга должна просто "опустится"... Зазор в миллиметр - ЭТО УЖЕ НЕГУД!
3. Ну и логично предположить, что раз все началось после замены турбины, то дело в ТУРБИНЕ!

В Минске ТОЛЬКО ОДНА нормальная контора по турбинам!
Ты был на какой? :ne_vi_del:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить