Добрый день всем. Прошу помощи.
Машина мерседес w 220 s320 cdi, 2001 г.в.
Проблема в том что садиться за ночь акум. Идет утечка тока. Подключаю тестер в режиме пока показывает 4.11А. Вроде как нашел проблему в заднем блоке предохранителей. Достаешь два предохранителя показывает 0.05.АНо машину не открыть не закрыть с ключа на кнопку. Ставишь один предохранитель назад ток показывает 2.60А но машину также не откыть не закрыть. Ставишь второй утечка опять 4.11А. Но зато машина открывается и закрывается. И еще когда их достаешь и ставишь назад телик на ценральной консоли нужновключать кнопкой с поворотом ключа он не включается. И сбивается время на приборке. Подскажите пожалуйста куда дальше мне лезть и что делать???? Не могу понять куда .
Утечка тока w 220
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5811
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Утечка тока w 220
А ты методом "вынимания предохранителей" такую утечку не найдешь!
Дело в том, что пред. на 15А - это предохранитель на команд, чейнджер, антенный усилитель, а пред. 20А - это PSU (грубо, компрессор центрального замка)
Мало того, что они в принципе друг с другом связаны, но и могут быть сломаны по отдельности!
А еще команд может "на засыпать" из-за неисправного блока в оптике!
Тебе надо бы куда подъехать, кто сталкивался с такими невзгодами.
Дело в том, что пред. на 15А - это предохранитель на команд, чейнджер, антенный усилитель, а пред. 20А - это PSU (грубо, компрессор центрального замка)
Мало того, что они в принципе друг с другом связаны, но и могут быть сломаны по отдельности!
А еще команд может "на засыпать" из-за неисправного блока в оптике!
Тебе надо бы куда подъехать, кто сталкивался с такими невзгодами.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- dolphin_dw
- Студент
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22.02.2010 22:12
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W221
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока w 220
могу посмотреть. была такая проблема. Геннадий правильно говорит по поводу оптического моста... была проблема с чейнджером в багажнике. поплавал в воде и помер благополучно. и как следствие утечка. чейнджер кастрировали, мост закольцевали, в кодировках поправили все и машина уехала.Ermak_66 писал(а):Я понял. Благодарю.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26.06.2018 11:35
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Мерседес w 220
Re: Утечка тока w 220
Дело оказалось в замке крышки багажника. Туда попала влага и размораживатель замка постоянно будил, работал