Пружина
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27.07.2010 07:44
- Город: АЛМА-АТА
- Сейчас езжу на: mercedes w210 3,2
Пружина
Подскажите Пожалуиста!!?.У меня 210 рестаил.Avandgarde. У меня на пружинах стоят резиновые вставки 5 см. машина очень жесткая,а можно поставить пружины от Elegance и убрать резиновые вставки.От этого машина станет мягче?.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пружина
Кроме пружин, еще и аморты поменять надо на элеганс. Аморты авангарда короче чем элеганс/классик.erma писал(а):Подскажите Пожалуиста!!?.У меня 210 рестаил.Avandgarde. У меня на пружинах стоят резиновые вставки 5 см. машина очень жесткая,а можно поставить пружины от Elegance и убрать резиновые вставки.От этого машина станет мягче?.
Re: Пружина
Резиновые вставки вверху пружины называются проставки. Жесткость дает сочетание короткая более жесткая пружины + малый ход амортизатора.
Проставки просто регулируют высоту посадки.
Проставки просто регулируют высоту посадки.
Re: Пружина
И да, резиновые вставки убирать нельзя не в коем случае. Ими пружина упирается в стакан, иначе она там будет болтаться как авно в проруби. Кроме того они никак не влияют на мягкость/жесткость - это просто высота.
- schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Re: Пружина
Стабилизатор на авангарде толще, чем на класик/элеганс.Stas писал(а):Кроме пружин, еще и аморты поменять надо на элеганс. Аморты авангарда короче чем элеганс/классик.erma писал(а):Подскажите Пожалуиста!!?.У меня 210 рестаил.Avandgarde. У меня на пружинах стоят резиновые вставки 5 см. машина очень жесткая,а можно поставить пружины от Elegance и убрать резиновые вставки.От этого машина станет мягче?.
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пружина
Всем здрасте. 6A3AP, а не могли бы вы посчитать баллы по передним и задним пружинам на мой 210 и как они вооще считаются???6A3AP писал(а):49 баллов
Пружины вторые A2103212904
Проставки вторые (2 бубочки) A2103210284
Vin: WDB2100161B020328
Заранее благодарен.
И еще хотелось бы узнать как не меняя мортеры приподнять авто. Раньше была С (цэшка) Clasic - очень был доволен клиренсом, а счас Avangard - никак не могу привыкнуть. Проставки стоят спереди 3, а сзади 4 (бубочки), купил новые проставки с 5 бубачками, но думаю, что сильно не подниму. Если попробовать поставить новые (неуставшие) пружины, то по-идее должна подняться????
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пружина
Авангард изначально ниже!!!VovoS писал(а):Всем здрасте. 6A3AP, а не могли бы вы посчитать баллы по передним и задним пружинам на мой 210 и как они вооще считаются???6A3AP писал(а):49 баллов
Пружины вторые A2103212904
Проставки вторые (2 бубочки) A2103210284
Vin: WDB2100161B020328
Заранее благодарен.
И еще хотелось бы узнать как не меняя мортеры приподнять авто. Раньше была С (цэшка) Clasic - очень был доволен клиренсом, а счас Avangard - никак не могу привыкнуть. Проставки стоят спереди 3, а сзади 4 (бубочки), купил новые проставки с 5 бубачками, но думаю, что сильно не подниму. Если попробовать поставить новые (неуставшие) пружины, то по-идее должна подняться????
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пружина
То, что ниже - это я вкурсе. Именно по этому и хочу поднять, а то скоро зима, тода вооще будет как бульдозер все перед собой сгребать.Stas писал(а):Авангард изначально ниже!!!
Ну насчет жесткости мне менять ниче вроде не надо - и так нравится.danila69 писал(а):И жоще.
Кстати если уж решу менять мортеры и пружины на Clasic-ковские или Elegans-овские, то надо ли менять стабилизатор поперечной устойчивости, есть ли там какие отличия???
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пружина
Если хочешь, чтобы подвеска работала правильно, то надо. Отличия есть.VovoS писал(а):Кстати если уж решу менять мортеры и пружины на Clasic-ковские или Elegans-овские, то надо ли менять стабилизатор поперечной устойчивости, есть ли там какие отличия???
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пружина
Отличия есть по толщине, ширине или креплением, т.е. тяги стабилизатора разные по длинне????IgorScorp писал(а):Если хочешь, чтобы подвеска работала правильно, то надо. Отличия есть.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- danila69
- Мастер
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
- Контактная информация:
Re: Пружина
А зачем его поднимать?
я вот уже третий год на авангарде езжу.... первое время перед бардюром парковаться было не удобно....а теперь все ок....а зимой ниче он не разгребает....тока если ты по лесу на нем ездить не будешь!
я вот уже третий год на авангарде езжу.... первое время перед бардюром парковаться было не удобно....а теперь все ок....а зимой ниче он не разгребает....тока если ты по лесу на нем ездить не будешь!
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пружина
Еще раз повторюсь: Раньше была Ц-шка Classic, мог заехать на любой бордюр, по ямам без проблем не боясь за то, что днищем цапану. Езжу я много и нередко по бордюрам приходится, особенно во дворах. В моем дворе проблема с парковкой, иногда надо и по бордюрам, а зимой вооще во дворе проблема припарковаться. На Ц-шке взял разгончик и засунул машину на сугроб, а с низкой посадкой скорее всего на сугроб и заедешь - вот обратно будет проблема. Да и парковаться каждый раз до бордюра боясь за переднюю юбку мне как-то невприкол, я привык до упора колес и зад машинки меньше торчит всетаки...danila69 писал(а):А зачем его поднимать?
я вот уже третий год на авангарде езжу.... первое время перед бардюром парковаться было не удобно....а теперь все ок....а зимой ниче он не разгребает....тока если ты по лесу на нем ездить не будешь!
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.