А170 CDI Вопросы

W168, W169, W245

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 13.07.2011 15:56

Есть там такая, пидорг сидячий красным светится )

4-ая слева в верхнем ряду

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 13.07.2011 16:02

Gonza писал(а):
dmut писал(а):...лампа ремня тухнет без застегнутого ремня ...
Стесняюсь спросить: "А как выглядит на A170CDI лампа ремня?"
как то так
Вложения
2011-07-13 15.59.10.jpg
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 15.07.2011 11:32

как залечить дымность двигателя? на ТО голову дурят - надо 15%, шайтан-труба показывает 17%
можно конечно залить цетановую добавку, но это не наш метод.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 15.07.2011 11:59

А машин по прежнему не едет больше 100?

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 15.07.2011 12:05

6A3AP писал(а):А машин по прежнему не едет больше 100?
не машин не ехал у другого, у меня едет нормуль, до 140 пробовал, дальше уже по подвеске страшно, хотя в двигле дури ещё хватает.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 15.07.2011 13:27

6A3AP, странное утолщение на выпускной трубе в виде сеточки в районе слива картера - это сажевый фильтр? или на Ашке его нет?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 15.07.2011 13:40

Да, наверное перепутал. )
Нет сажевика там нету славатегоспади, это просто сочленение.
Дымность надо исправлять приведением в порядок топливно-воздушной системы.
А эт значит на диагностику а там по результатам чистка впускной, снятие форсунок и т.д.

Cern
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19.07.2011 00:00
Город: Минск
Сейчас езжу на: на А

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение Cern » 28.07.2011 10:05

Приветствую, можеи кто-ть подскажет где в W168 находится сопротивление вентилятора обдува салона?

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение Stas » 28.07.2011 11:49

Cern писал(а):Приветствую, можеи кто-ть подскажет где в W168 находится сопротивление вентилятора обдува салона?
Под салонником около мотора. Бушь доставать, вспомнишь конструкторов А-класса :-)

Cern
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19.07.2011 00:00
Город: Минск
Сейчас езжу на: на А

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение Cern » 28.07.2011 13:21

Stas писал(а):
Cern писал(а):Приветствую, можеи кто-ть подскажет где в W168 находится сопротивление вентилятора обдува салона?
Под салонником около мотора. Бушь доставать, вспомнишь конструкторов А-класса :-)

Буду искать...скачал мануал-там пишут что под накладой кармана центральной консоли :du_ma_et:
Последний раз редактировалось Cern 28.07.2011 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Cern
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19.07.2011 00:00
Город: Минск
Сейчас езжу на: на А

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение Cern » 28.07.2011 17:40

Сопротивление было найдено путем снятия вещевого ящика (бардачка) и дальнейшей разборкой пластмассовых панелей в этом районе...

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 10.11.2011 14:49

где-нибудь обсуждалось как заглушить EGR на дизельной ашке?

у меня второй день наблюдается проблема, в точности описанная в первом посте этой темы медленно разгоняется W168CDI (repair history)
на панели ничего не горит. означает ли это, что в дизельной ашке не загорается ЧЕК и нужно ехать на сканирование? китайский ELM327 с OBD2 розеткой прочитает ашку?

с чем может быть связано неразвитие мощности? может ли комп сознательно душить форсунки, переведя двиг в какой-то аварийный режим? или комп считает что с двиглом все нормально?

подозрении у меня 3:
незакрывающийся клапан стравливания турбины
открытый EGR
мозги перевелись в какой-то аварийный режим и начали душить форсунки

причем на малых скоростях ещё более менее едет, на больших уже тупит. на простейшие уклоны на кольцевой забираюсь медленее фуры! ещё неделю назад ашка туда запрыгивал бодрым оленем.
причем понижение передачи ничего не даёт - обороты вырастают, мощности не добавляется.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 10.11.2011 15:01

Скатайся на Инжинерную, всего то делов.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 10.11.2011 15:26

6A3AP писал(а):Скатайся на Инжинерную, всего то делов.
подробнее - что, куда, почем?
голосом А.Р.Бородача: "не ррребята, я не в куррррсе" :)
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость


Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 10.11.2011 16:04

ясно.
а где на 170CDI расположен сепаратор масла в воздушном тракте?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 10.11.2011 16:07

Думаю в районе соединения патрубков с радиатором интеркуллера, т.к. течет как правило у всех оттуда ;;-)))

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 10.11.2011 16:37

6A3AP писал(а):Думаю в районе соединения патрубков с радиатором интеркуллера, т.к. течет как правило у всех оттуда ;;-)))
ну это неофициальный сепаратор, с ним всё ясно )))кстати, радиатор интеркулера - самое низкое место в воздуховоде, по идее в нем должны лужи масла плавать )))
а где реальный сепаратор находится? не могу найти. или те ситечки, что висят вниз на клапанах турбины и EGR должны быть сепараторами масла? так они у меня подозрительно чистые....
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 10.11.2011 18:35

вот он, oil separator, в таком виде он был до 09.2001, потом конструкцию поменяли
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 9e0c6878e4
всего они 3 разных сепаратора перепробовали на дизельной W168. накосячили, криворукие инженегры...

смысл косяка в том, что неотделенное масло от турбины в воздушном тракте после EGR смешивается с сажей и образует замечательной прочности говнилин, чем и забивает все вакуумные трубки и входной коллектор.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 10.11.2011 23:48

На моей ещё есть какой то сепаратор с сетками внутри. Пластиковая банка висит после турбины перед патрубком входа в интеркуллер.

Во блин как интересно
Изображение

А в моей как раз вот такой сепаратор. Смотрю ЕПЦ - показывает другой. Видимо кто то старый вариант вколхозил...

Ответить