Страница 1 из 2
"Где мои обороты ?"
Добавлено: 28.10.2011 10:25
almost
w211 2002 E220 cdi (угольного фильтра нет) WDB2110061A019257
Не зря я так назвал тему. Именно такой вопрос сегодня утром возник у меня сразу после того как я совершил опережение транспортного средства.
Ситуация такая. При опережении пришлось надавить на педаль газа и опережение прошло приблизительно на 4 тыс.об. колена. Далее ничего не подозревая докатываюсь до светофора, отстаяли с потоком красный свет.
Начинаем движение. И тут я понимаю что машина не разгоняется. Вернее не раскручивает двигатель, сопоставимо с нажатой педалью газа. 1.5к - 2к об максимум как бы я не жал на газ. Я жму тапку в пол.. двигатель не крутится... 2 к оборотов. Со скоростью ~40 км/ч докатываюсь до офиса. Благо уже не долеко было, паркую машину. На месте стоя не глуша движок жму педальку в пол. До упора нажатая педаль 3 к оборотов. Мысли сразу закрались ужасные.
Глушу машину и сразу же завожу снова. Нажимаем на педаль газа и.. Двигатель крутится так как и крутился до этого - чуть тырц и уже 3к. Немного поднажал 4 - 5.
Я конечно понимаю что везти машину надо на диагностику. Но! Уважаемые господа мерсоводы. В особенности Гена

подскажите что ЦЭ может быть.
Мои мысли в этом направлении:
1. Читал на форумах про проблему угрозы турбине, что ли, связанной с угольным фильтром установленным в машине. Когда машина сама перестает ехать... Но у меня этого фильтра нет. Зато я так понимаю есть катализатор. Возможно ему уже каюк?
2. Возможно что то стало с топливом? В принципе по бортовым показаниям t=3.5 С' было. Сомневаюсь что солярка замерзла или загустела настолько, что получилась такая ситуация.
Ну это всё лишь мои домыслы как человека отдалённого от автомеханики.
Re: "Где мои обороты ?"
Добавлено: 28.10.2011 10:29
6A3AP
Я конечно понимаю что вести машину надо на диагностику.
И нефиг гадать.
Re: "Где мои обороты ?"
Добавлено: 28.10.2011 10:32
almost
Содержательно
Похоже, что я не один такой.
Не набирает обороты 2.2 cdi и
2.7 CDI падают обороты.
В общем как я понял движок свалился в аварийный режим. Это огорчает... Ну что ж. Надо добиваться аудиенции у Гены..
Re: "Где мои обороты ?"
Добавлено: 28.10.2011 11:14
dmut
в аварийном режиме ЧЕК загорается. у тебя лампа горит?
Re: "Где мои обороты ?"
Добавлено: 28.10.2011 11:36
Stas
dmut писал(а):в аварийном режиме ЧЕК загорается. у тебя лампа горит?
не всегда!
Re: "Где мои обороты ?"
Добавлено: 28.10.2011 11:41
almost
Лампа не горела. "Джеки чан"

не засветился на приборке.
Насколько тут раскопал инфу, скорее всего проблема с заслонками и тяговым моторчиком для них.. Но всё же будем ждать официального обследования у доХтара.
Re: "Где мои обороты ?"
Добавлено: 28.10.2011 13:33
6A3AP
скорее всего проблема с заслонками и тяговым моторчиком для них
Как определил? Монету бросил?
Re: "Где мои обороты ?"
Добавлено: 28.10.2011 14:19
almost
Применял исключительно гадание на хрустальном шару... Самый верный способ

.
Вообще в продолжение истории скажу следующее. Сейчас в обед вышел проехаться. Сел в машину прокатился до Короны за булочкой к кофейку.
Надо сказать что метоморфозы утренние не разу не закончились. Теперь машина едет как то лучше чем было до утреннего инцидента

То есть по ощущениям как будто крутящего момента добавили.
От такие вот пироги.
Узнаю что скажет Гена на диагностике расскажу

Найти бы только время туда попасть ...
Re: "Где мои обороты ?"
Добавлено: 05.11.2011 16:17
Vladimir
У меня была такая проблема на 210, мотор 2.9 - оказалась полетела управляющая форсунка. Произошло все точно так же - резкий разгон, обороты, тяга супер, перед лежачим полицейским приостанавливаюсь, а после нажимаю на педаль и все - машина не едет.
У тебя мотор другой, поэтому проблема не в этом, но сама проблема такая же, так что спецалистам можно привезти для примера, пускай думают и сужают поиск.
Re: "Где мои обороты ?"
Добавлено: 09.11.2011 10:40
Gonza
almost писал(а):Узнаю что скажет Гена на диагностике расскажу

Найти бы только время туда попасть ...
И что он сказал?
Re: "Где мои обороты ?"
Добавлено: 09.11.2011 13:34
almost
Да я всё никак не доеду. Очень трудно с 2мя работами и супругой в положении выкроить время.. Даже на святое :(
Однако ситуация с того раза больше не проявлялась.
Re: "Где мои обороты ?"
Добавлено: 09.11.2011 14:35
meerkat
Колом станет, так быстро найдешь

тьфу....тьфу....тьфу....
Re: "Где мои обороты ?"
Добавлено: 23.11.2011 09:56
almost
Таки съездил. Надо менять клапан управляющий турбиной.
Почти нет давления от неё. От так вот. Считай почти на атмосфернике езжу...
Re: "Где мои обороты ?"
Добавлено: 23.11.2011 15:04
dmut
almost писал(а):Таки съездил. Надо менять клапан управляющий турбиной.
Почти нет давления от неё. От так вот. Считай почти на атмосфернике езжу...
а вариант почистить-поколдовать не рассматривал? эти клапана дюже дорогие...
я у себя поковырял, почистил, промыл вэдэшкой
Re: "Где мои обороты ?"
Добавлено: 23.11.2011 15:21
6A3AP
dmut на ашку этот клапан стоит 30$ на рынке. Не все правда горят желания снимать его. Но знаю точно кто без вопросов.
Re: "Где мои обороты ?"
Добавлено: 23.11.2011 15:40
dmut
6A3AP писал(а):dmut на ашку этот клапан стоит 30$ на рынке. Не все правда горят желания снимать его. Но знаю точно кто без вопросов.
в смысле "снимать"? бэушка или новый?
Re: "Где мои обороты ?"
Добавлено: 23.11.2011 15:56
6A3AP
бу конечно
Re: "Где мои обороты ?"
Добавлено: 23.11.2011 16:00
dmut
а, ну так я бу рассматриваю в этом смысле как замену шила на мыло. потому что обычно свой клапан можно отмыть-отчистить до рабочего состояния.
окончательно сломаться он может, если внутри катушка перегорела или другим способом контакт пропал.
Re: "Где мои обороты ?"
Добавлено: 23.11.2011 16:18
dmut
Stas писал(а):dmut писал(а):в аварийном режиме ЧЕК загорается. у тебя лампа горит?
не всегда!
если бы у себя на ашке не увидел такое - не поверил бы. мозги детектируют существенную неисправность, ставят двигло раком в limp-in, но при этом ни одна лампа не загорается. где логика? если бы я не знал, как должна ездить дизельная ашка, и купил её в придушенном состоянии, то вполне бы считал, что задушенный движек - это её нормальное поведение. едет же как-то, в конце концов.
чем руководствовались в мерсе, когда решили не зажигать ЧЕК - непонятно. в других моих машинах всё было логично, мозги увидели неисправность - загорелся ЧЕК.
Re: "Где мои обороты ?"
Добавлено: 01.12.2011 11:08
Gonza
dmut писал(а):а, ну так я бу рассматриваю в этом смысле как замену шила на мыло. потому что обычно свой клапан можно отмыть-отчистить до рабочего состояния.
окончательно сломаться он может, если внутри катушка перегорела или другим способом контакт пропал.
О как!
А про дырявуью мембранку видимо забыл?
