Страница 1 из 2

"Где мои обороты ?"

Добавлено: 28.10.2011 10:25
almost
w211 2002 E220 cdi (угольного фильтра нет) WDB2110061A019257

Не зря я так назвал тему. Именно такой вопрос сегодня утром возник у меня сразу после того как я совершил опережение транспортного средства.
Ситуация такая. При опережении пришлось надавить на педаль газа и опережение прошло приблизительно на 4 тыс.об. колена. Далее ничего не подозревая докатываюсь до светофора, отстаяли с потоком красный свет.
Начинаем движение. И тут я понимаю что машина не разгоняется. Вернее не раскручивает двигатель, сопоставимо с нажатой педалью газа. 1.5к - 2к об максимум как бы я не жал на газ. Я жму тапку в пол.. двигатель не крутится... 2 к оборотов. Со скоростью ~40 км/ч докатываюсь до офиса. Благо уже не долеко было, паркую машину. На месте стоя не глуша движок жму педальку в пол. До упора нажатая педаль 3 к оборотов. Мысли сразу закрались ужасные.
Глушу машину и сразу же завожу снова. Нажимаем на педаль газа и.. Двигатель крутится так как и крутился до этого - чуть тырц и уже 3к. Немного поднажал 4 - 5.

Я конечно понимаю что везти машину надо на диагностику. Но! Уважаемые господа мерсоводы. В особенности Гена :hi_hi_hi: подскажите что ЦЭ может быть.

Мои мысли в этом направлении:
1. Читал на форумах про проблему угрозы турбине, что ли, связанной с угольным фильтром установленным в машине. Когда машина сама перестает ехать... Но у меня этого фильтра нет. Зато я так понимаю есть катализатор. Возможно ему уже каюк?
2. Возможно что то стало с топливом? В принципе по бортовым показаниям t=3.5 С' было. Сомневаюсь что солярка замерзла или загустела настолько, что получилась такая ситуация.
Ну это всё лишь мои домыслы как человека отдалённого от автомеханики.

Re: "Где мои обороты ?"

Добавлено: 28.10.2011 10:29
6A3AP
Я конечно понимаю что вести машину надо на диагностику.
И нефиг гадать.

Re: "Где мои обороты ?"

Добавлено: 28.10.2011 10:32
almost
Содержательно :co_ol:


Похоже, что я не один такой. Не набирает обороты 2.2 cdi и 2.7 CDI падают обороты.
В общем как я понял движок свалился в аварийный режим. Это огорчает... Ну что ж. Надо добиваться аудиенции у Гены..

Re: "Где мои обороты ?"

Добавлено: 28.10.2011 11:14
dmut
almost писал(а):Содержательно :co_ol:


Похоже, что я не один такой. Не набирает обороты 2.2 cdi и 2.7 CDI падают обороты.
В общем как я понял движок свалился в аварийный режим. Это огорчает... Ну что ж. Надо добиваться аудиенции у Гены..
в аварийном режиме ЧЕК загорается. у тебя лампа горит?

Re: "Где мои обороты ?"

Добавлено: 28.10.2011 11:36
Stas
dmut писал(а):в аварийном режиме ЧЕК загорается. у тебя лампа горит?
не всегда!

Re: "Где мои обороты ?"

Добавлено: 28.10.2011 11:41
almost
Лампа не горела. "Джеки чан" :ti_pa: не засветился на приборке.

Насколько тут раскопал инфу, скорее всего проблема с заслонками и тяговым моторчиком для них.. Но всё же будем ждать официального обследования у доХтара.

Re: "Где мои обороты ?"

Добавлено: 28.10.2011 13:33
6A3AP
скорее всего проблема с заслонками и тяговым моторчиком для них
Как определил? Монету бросил?

Re: "Где мои обороты ?"

Добавлено: 28.10.2011 14:19
almost
Применял исключительно гадание на хрустальном шару... Самый верный способ :-ok-: .

Вообще в продолжение истории скажу следующее. Сейчас в обед вышел проехаться. Сел в машину прокатился до Короны за булочкой к кофейку.
Надо сказать что метоморфозы утренние не разу не закончились. Теперь машина едет как то лучше чем было до утреннего инцидента :sh_ok: То есть по ощущениям как будто крутящего момента добавили.
От такие вот пироги.

Узнаю что скажет Гена на диагностике расскажу :mi_ga_et: Найти бы только время туда попасть ...

Re: "Где мои обороты ?"

Добавлено: 05.11.2011 16:17
Vladimir
У меня была такая проблема на 210, мотор 2.9 - оказалась полетела управляющая форсунка. Произошло все точно так же - резкий разгон, обороты, тяга супер, перед лежачим полицейским приостанавливаюсь, а после нажимаю на педаль и все - машина не едет.
У тебя мотор другой, поэтому проблема не в этом, но сама проблема такая же, так что спецалистам можно привезти для примера, пускай думают и сужают поиск.

Re: "Где мои обороты ?"

Добавлено: 09.11.2011 10:40
Gonza
almost писал(а):Узнаю что скажет Гена на диагностике расскажу :mi_ga_et: Найти бы только время туда попасть ...
И что он сказал?

Re: "Где мои обороты ?"

Добавлено: 09.11.2011 13:34
almost
Да я всё никак не доеду. Очень трудно с 2мя работами и супругой в положении выкроить время.. Даже на святое :(

Однако ситуация с того раза больше не проявлялась.

Re: "Где мои обороты ?"

Добавлено: 09.11.2011 14:35
meerkat
Колом станет, так быстро найдешь :de_vil: тьфу....тьфу....тьфу....

Re: "Где мои обороты ?"

Добавлено: 23.11.2011 09:56
almost
Таки съездил. Надо менять клапан управляющий турбиной.
Почти нет давления от неё. От так вот. Считай почти на атмосфернике езжу...

Re: "Где мои обороты ?"

Добавлено: 23.11.2011 15:04
dmut
almost писал(а):Таки съездил. Надо менять клапан управляющий турбиной.
Почти нет давления от неё. От так вот. Считай почти на атмосфернике езжу...
а вариант почистить-поколдовать не рассматривал? эти клапана дюже дорогие...
я у себя поковырял, почистил, промыл вэдэшкой

Re: "Где мои обороты ?"

Добавлено: 23.11.2011 15:21
6A3AP
dmut на ашку этот клапан стоит 30$ на рынке. Не все правда горят желания снимать его. Но знаю точно кто без вопросов.

Re: "Где мои обороты ?"

Добавлено: 23.11.2011 15:40
dmut
6A3AP писал(а):dmut на ашку этот клапан стоит 30$ на рынке. Не все правда горят желания снимать его. Но знаю точно кто без вопросов.
в смысле "снимать"? бэушка или новый?

Re: "Где мои обороты ?"

Добавлено: 23.11.2011 15:56
6A3AP
бу конечно

Re: "Где мои обороты ?"

Добавлено: 23.11.2011 16:00
dmut
а, ну так я бу рассматриваю в этом смысле как замену шила на мыло. потому что обычно свой клапан можно отмыть-отчистить до рабочего состояния.
окончательно сломаться он может, если внутри катушка перегорела или другим способом контакт пропал.

Re: "Где мои обороты ?"

Добавлено: 23.11.2011 16:18
dmut
Stas писал(а):
dmut писал(а):в аварийном режиме ЧЕК загорается. у тебя лампа горит?
не всегда!
если бы у себя на ашке не увидел такое - не поверил бы. мозги детектируют существенную неисправность, ставят двигло раком в limp-in, но при этом ни одна лампа не загорается. где логика? если бы я не знал, как должна ездить дизельная ашка, и купил её в придушенном состоянии, то вполне бы считал, что задушенный движек - это её нормальное поведение. едет же как-то, в конце концов.
чем руководствовались в мерсе, когда решили не зажигать ЧЕК - непонятно. в других моих машинах всё было логично, мозги увидели неисправность - загорелся ЧЕК.

Re: "Где мои обороты ?"

Добавлено: 01.12.2011 11:08
Gonza
dmut писал(а):а, ну так я бу рассматриваю в этом смысле как замену шила на мыло. потому что обычно свой клапан можно отмыть-отчистить до рабочего состояния.
окончательно сломаться он может, если внутри катушка перегорела или другим способом контакт пропал.
О как!
А про дырявуью мембранку видимо забыл? :a_g_a: