Страница 1 из 3
Re: Рекламные ролики любимой марки
Добавлено: 29.08.2010 12:52
L.e.D.
IgorScorp писал(а):Любителям С-klasse

Re: Рекламные ролики любимой марки
Добавлено: 29.08.2010 13:58
IgorScorp
L.e.D. писал(а):IgorScorp писал(а):Любителям С-klasse

Старичка жалко?! Мне тоже...
Re: Рекламные ролики любимой марки
Добавлено: 29.08.2010 21:57
6A3AP
Да сильный ролик...
Re: Рекламные ролики любимой марки
Добавлено: 30.08.2010 11:24
Gonza
Ролик не просто сильный !!!
Это удар под дых !!!
Я просто в шоке !!!
Это прокол ацких даймлеровских маркетологов !!!
Они показывают, как они
убивают АВТОМОБИЛИЩЕ и делают из него
ТРИ ГАВНА!!!
Да, да - у w114/115 (да проправит меня Dr.Diesel) металла как раз на три таких хватит
Но ни одна из них не доживет до его лет!!!
А если еще и дети по капоту и крыше начнут прыгать...

!!! То не доживут и до окончания гарантийного срока!!!
А если еще и баскетбольным мячиком ее пнуть ... ФСЁ... КЛИНИКА!!! От удара - вмятина несовместимая с геометрией + высыпались все PN-переходы из транзисторов в блоках управления!!!
Диагноз:
ГАВНО УМЕРЛО!
ЗЫ. Да простят меня юные любители марки и владельцы
203-их Ц-шек ...
Поскольку я по роду занятий, как проктолог и все время вижу только "поломанные попы" ..., то по моим впечатлениям Mercedes-Benz впал в кому с 2002 года и большой вопрос: "А когда он из нее собираеццо выходить? И Собираеццо ли вААще?"
Re: Рекламные ролики любимой марки
Добавлено: 30.08.2010 15:46
sidney
Увидел маркетолога - убей тапком! (с)
Но вообще ты излишне эмоционален, имхо... Я согласен, что очень многое изменилось со времен нашей молодости - и небо тогда было синеЕ, и закаты/рассветы красИвее

Но без прогресса теряется смысл человеческого существования. Ездить на W115 всю жизнь не будешь.
Я понимаю, что всем хочется в W211 иметь качество (жалеззе, электроника, ...) как у W115, но с наворотами/функциями/возможностями W211. Видимо это очень реально. Но не за те деньги, что стоит W211 сейчас. (W211 <-> W115 просто пример, ничего личного. Думаю, смысл понятен)
Re: Рекламные ролики любимой марки
Добавлено: 31.08.2010 00:39
VovoS
Gonza писал(а):Они показывают, как они убивают АВТОМОБИЛИЩЕ и делают из него ТРИ ГАВНА!!!
+1
sidney писал(а):Но без прогресса теряется смысл человеческого существования. Ездить на W115 всю жизнь не будешь.
Против прогресса не попрешь, но если сегодня выехать на W211 - 99% и не заметит, что проехал классный аппарат (это еще при условии что выглядеть будет соответствующе, а не общая серая масса), а вот на W115 дело другое - 85% обернется и скажет: "Смотри какой автос поехал!".
Re: Рекламные ролики любимой марки
Добавлено: 31.08.2010 01:32
Dr. Diesel
Помню (и по рассказам, мне тогда было 6 лет от роду), у соседского 115 ГБЦ зимой треснула. Впоследствии, как бы странно это не звучало, этот случай тсал для меня одним из тех случаев, которое, как говорят, учат жизни, а именно он меня научил быть осторожным и воздержанным в своих суждениях.
Когда только появился 210, владельцы 210 показывали пальцем на владельцев 115 (особенно 200 D и 220 D) и крутили пальцем у виска, а владельцы 115, паркуясь рядом с 210 вешали на лобовое стекло табличку с надписью "Persönlichkeit" (или подобной ей).
====================================
Я не знаю какова надёжность 203, но могу сказать, что 114/115 действительно надёжны.
Re: Рекламные ролики любимой марки
Добавлено: 31.08.2010 09:48
sidney
4Matic - классный ролик, искал пару недель назад на английском, чтоб было понятно широкой общественности, но не нашел и решил не постить
Ежели кого интересует, могу перевести, но эффект конечно же потеряется.
Dr. Diesel писал(а):Я не знаю какова надёжность 203, но могу сказать, что 114/115 действительно надёжны.
Судя по тому, какими унылыми становятся глаза Гонзы, когда речь заходит об этой модели - действительно все не очень. Хотя, по моему скромному опыту владения - нормально там все. Иногда тока, как Gonza говорит, могут высыпатся все PN-переходы из транзисторов в блоках управления, но оставшихся вполне хватает для нормальной работы автоса.
Время покажет. Мне пока все нравится (ну, почти...)
Mercedes-Benz. Поговорим о надежности
Добавлено: 31.08.2010 11:04
Gonza
Собственно тема родилась как-то хаотично из-за вот этого рекламного ролика.
[youtube]3rv2-DYgzcY[/youtube]
Некоторое кол-во предыдущих постов было просто перенесено из темы:
Рекламные ролики любимой марки, чтобы не терять нить разговора.
Re: Поговорим о надежности
Добавлено: 31.08.2010 11:29
IgorScorp
Мягко говоря, некорректно сравнивать надежность б/у автосов... это если собрать статистику четко структурированную и классифицированную по тысячам авто одной модели (кузов+мотор+коробка+регион эксплуатации+срок эксплутации в данном регионе с учетом идентичности применяемых ГСМ), вот тогда можно сколь-нибудь авторитетно заявлять о наблюдениях относительно надежности...
На моей памяти самым ненадежным (из опыта увиденного) я бы назвал G400cdi 2002 г.в., в который по результатам диагностики надо было вложить больше 6.000$ и это в основном под днище - подвеска. Таким образом я могу сказать, что Гелик по подвеске страшно не надежная машина... причем по подвеске все Гелики, что я смотрел имели самые значительные неисправности... Значит ли это, что у Гелика очень не надежная подвеска (судя по тому, что я видел - самая ненадежная из всех мерсов) - НЕТ! Она самая надежная - а результатом такого состояния является условия эксплуатации и национальные особенности (о, можно фильм снимать - "Национальные особенности эксплуатации авто" - 100% получится комедия круче известных национальных особенностей...).
Я видел в хлам убитые 210-е... не вдаваясь в подробности - опять же условия эксплуатации и национальные особенности (жлобство и жадность) + качество запчастей и ГСМ и т.п. + возраст. У 203, 211 много болезней, но за счет своей "свежести" они пока еще выглядят более "живыми". Хотя, очень осторожно позволю себе предположить, неудобств владельцам доставляют больше, чем хотелось бы расчитывать.
Re: Поговорим о надежности
Добавлено: 31.08.2010 13:23
Gonza
IgorScorp писал(а):Мягко говоря, некорректно сравнивать надежность б/у автосов... это если собрать статистику четко структурированную и классифицированную по тысячам авто одной модели (кузов+мотор+коробка+регион эксплуатации+срок эксплутации в данном регионе с учетом идентичности применяемых ГСМ), вот тогда можно сколь-нибудь авторитетно заявлять о наблюдениях относительно надежности...
Это в тебе маркетолог проснулся! "собрать статистику... тысячи авто ..."
Вот те моя статистика по ходовым моделям:
1. w140
2. w124
3. w201
4. w202
5. w168 (кроме бензиновых)
6. w220
7. w210
8. w163
9. w203
10. w211
Я учитывал "кол-во гемороя + поподалово на деньги"
А статистику по "миллионам" авто, я тебе сча нарою
IgorScorp писал(а):На моей памяти самым ненадежным (из опыта увиденного) я бы назвал G400cdi 2002 г.в., в который по результатам диагностики надо было вложить больше 6.000$ и это в основном под днище - подвеска. Таким образом я могу сказать, что Гелик по подвеске страшно не надежная машина... причем по подвеске все Гелики, что я смотрел имели самые значительные неисправности... Значит ли это, что у Гелика очень не надежная подвеска (судя по тому, что я видел - самая ненадежная из всех мерсов) - НЕТ!
Как это из нетленок ... "Борис, ты не прав!"
Ты можешь сказать только, что гелик - дорогой по подвеске и фсе!
IgorScorp писал(а):Я видел в хлам убитые 210-е... не вдаваясь в подробности - опять же условия эксплуатации и национальные особенности (жлобство и жадность) + качество запчастей и ГСМ и т.п. + возраст.
А кто не видел? Но это как правило бывшие ТАКСИ !!!
А остальные лупатые в принципе очень даже ничего так себе.
IgorScorp писал(а):У 203, 211 много болезней, но за счет своей "свежести" они пока еще выглядят более "живыми". Хотя, очень осторожно позволю себе предположить, неудобств владельцам доставляют больше, чем хотелось бы расчитывать.
От тут +1
Не просто много болезней, а много мелких постоянно выскакивающих косякчков, подчас в одних и тех же местах!!!
Что еще хотелось бы добавить... А то, что в прошлом ни у меня, ни у кого-то к мне не возникал вопрос: "Хочу на своем авто съездить в отпуск за пределы РБ. Посмотри плз, а стоит ли? Не помрет ли по дороге?"
В этом году уже спрашивали 5 раз!!! Трое - 211-е!!!
О чем это говорит? На мой взгляд только о двух вещах:
1. владельцы перестают доверять своему авто (или марке в целом)
2. производители банально "заставляют" владельцев "привыкать" постоянно чинить свои автомобили
Re: Поговорим о надежности
Добавлено: 31.08.2010 13:30
6A3AP
А че за рейтинг то?
Re: Поговорим о надежности
Добавлено: 31.08.2010 13:35
Gonza
Вот статистика по тысячам авто
Данные от немецкого ТЮФ за 2009 год
первая цифра - место, последняя - кол-во
серьезных неисправностей
10-11 лет, (1999-2000)
-----------------------------------------
4 Mercedes SLK 11,7
19 Mercedes C-Klasse 19,5
23 Mercedes A-Klasse 20
34 Mercedes E-Klasse 21,8
8-9 лет, (2001-2002)
-----------------------------------------
4 Mercedes SLK 8,3
16 Mercedes S-Klasse 12,8
28 Mercedes C-Klasse 15,8
48 Mercedes A-Klasse 18,2
53 MercedesM-Klasse 19
55 Mercedes E-Klasse 19,5
6-7 лет, (2003-2004)
-----------------------------------------
5 Mercedes SLK 6,8
17 Mercedes C-Klasse 10,1
18 Mercedes S-Klasse 10,3
64 Mercedes A-Klasse 15,6
72 MercedesM-Klasse 16,1
77 Mercedes E-Klasse 17,8
4-5 лет, (2005-2006)
-----------------------------------------
13 Mercedes A-Klasse 5,5
15 Mercedes SLK 6
29 Mercedes S-Klasse 7,2
29 Mercedes SL 7,2
45 Mercedes E-Klasse 8,3
53 Mercedes C-Klasse 8,9
80 MercedesM-Klasse 11,2
2-3 лет, (2007-2008)
-----------------------------------------
27 Mercedes SLK 3,8
27 Mercedes A-Klasse 3,8
27 Mercedes B-Klasse 3,8
42 Mercedes SL 4,2
67 Mercedes C-Klasse 5,2
87 Mercedes S-Klasse 6
97 Mercedes E-Klasse 7
105 Mercedes M- Klasse 7,9
=================================================
Вы только обратите внимание на практически новые E-class - 2-3 года, а уже 7 СЕРЬЕЗНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ!!!
А нам на них ездить!

Re: Поговорим о надежности
Добавлено: 31.08.2010 13:39
schmeisser
Gonza писал(а):
Вот те моя статистика по ходовым моделям:
1. w140
2. w124
3. w201
4. w202
5. w168 (кроме бензиновых)
6. w220
7. w210
8. w163
9. w203
10. w211
Я учитывал "кол-во гемороя + поподалово на деньги"
Гена, расшифруй - самый беспроблемный - стосорокет, самый геморный 211, а 220 надежнее
210?
Re: Поговорим о надежности
Добавлено: 31.08.2010 13:45
Gonza
Ну кто мог предположить 20-30 лет тому назад, что в 2008 году, флагман Mercedes-Benz - S-class будет в ДВА РАЗА менее надежен, чем "городская малолитражка" (A-class)????
Этож апписать коленки можно!
Даймлер вместе с Бенцом в гробу уже лет 15 ворочаются без перерыва !!!
Re: Поговорим о надежности
Добавлено: 31.08.2010 13:46
Gonza
schmeisser писал(а):Гена, расшифруй - самый беспроблемный - стосорокет, самый геморный 211, а 220 надежнее 210?
Пока да
Re: Поговорим о надежности
Добавлено: 31.08.2010 13:56
Stas
Что еще хотелось бы добавить... А то, что в прошлом ни у меня, ни у кого-то к мне не возникал вопрос: "Хочу на своем авто съездить в отпуск за пределы РБ. Посмотри плз, а стоит ли? Не помрет ли по дороге?"
В этом году уже спрашивали 5 раз!!! Трое - 211-е!!!
+100
Если бы мне предложили ехать на юг в 124 или в 211, без вариантов только 124 и с кондеем

Re: Поговорим о надежности
Добавлено: 31.08.2010 14:00
Stas
И еще забыл сказать... Некоторые, не будем озвучивать имена, ваще без "старухи" за мкад ни ногой

Re: Поговорим о надежности
Добавлено: 31.08.2010 14:12
IgorScorp
Gonza писал(а):Вот статистика по тысячам авто
Данные от немецкого ТЮФ за 2009 год
Ну вот ты и сам опроверг свои слова - нигде в этом рейтинге
210-й не надежнее
203-го. Даже можно сказать больше - чем новее машина, тем она надежнее: 211-й 4-5 лет - 8,3 поломки,
210-й 8-9 лет - 19,5 поломки... 211-й надежнее! Дальше: 220-й последних годов выпуска (2005-2006) надежнее 221-го первых годов выпуска (2007-2008) - и это "нормально" - так всегда - с начала выпуска машина имеет "детские болезни", к концу выпуска их "вылечивают". Такова селяви

Re: Поговорим о надежности
Добавлено: 31.08.2010 14:26
Gonza
IgorScorp писал(а):Gonza писал(а):Вот статистика по тысячам авто
Данные от немецкого ТЮФ за 2009 год
Ну вот ты и сам опроверг свои слова - нигде в этом рейтинге
210-й не надежнее
203-го. Даже можно сказать больше - чем новее машина, тем она надежнее: 211-й 4-5 лет - 8,3 поломки,
210-й 8-9 лет - 19,5 поломки... 211-й надежнее! Дальше: 220-й последних годов выпуска (2005-2006) надежнее 221-го первых годов выпуска (2007-2008) - и это "нормально" - так всегда - с начала выпуска машина имеет "детские болезни", к концу выпуска их "вылечивают". Такова селяви

О, как!
Так купи себе!
Вот отличный вариант: Mercedes E-Klasse 2008 год, "всего" 7 серьезных поломок, целое 97 место!!!
И недорого будет.
Нет уж господа, увольте!
В 2008 году Опель намного предпочтительнее!
