W123, W124, W210, W211
	Модератор: Gonza
	
		
					Правила форума
			Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
		
		
	 
			
		
		
			- 
				
																			 6A3AP
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 6A3AP » 04.10.2010 11:38
			
			
			
			
			Какие когда шли и лучше?
Наверное к Dr. Diesel вопрос...  

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Dr. Diesel							
- Студент
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
- Город: Holstein
- Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Dr. Diesel » 04.10.2010 14:49
			
			
			
			
			6A3AP писал(а):Какие когда шли и лучше?
Наверное к Dr. Diesel вопрос...  

 
Был ещё 220 D.   Выпускался только до 1979. И ещё 300 TD TURBO DIESEL , в Европе только на Т-модели и с 1980. Про них говорить не будем, т.к. эти модели уже представляют некоторую историческую ценность и встречаются в известной степени редко.
 Выпускался только до 1979. И ещё 300 TD TURBO DIESEL , в Европе только на Т-модели и с 1980. Про них говорить не будем, т.к. эти модели уже представляют некоторую историческую ценность и встречаются в известной степени редко.
Самый надежный, в принципе, - это 200 Д. Самый малый расход, но и самая малая мощность.
Затем 300 Д. Самый большой расход, но и лучшая динамика.
И наконец, 240 Д - самый не надежный среди остальных, но именно среди, т.к. по сравнению с другими марками, эти двигатели вообще можно назвать "вечными". Самое оптимальное соотношение расход/мощность. Поэтому для меня самый "бестолковый": хочешь экономить покупаешь 200 D (как я когда-то, пришел за 230 СЕ, а купил 200 D, но об этом в другой раз   ), хочешь динамики и мощности - покупаешь 300 D. Ну, а 240 D - сами понимаете...
 ), хочешь динамики и мощности - покупаешь 300 D. Ну, а 240 D - сами понимаете...   
 
200 D и 220 D (ход поршня больше, чем у 200, коленчатый вал от 240) - OM615, мощность 55 и 60 л.с. У 200 D после 1979 - мощность 60 л.с.. 4 Zyl.
240 D - ОМ616, мощность 65 и 72 (до и после 1979). 4 Zyl.
300 D - ОМ617, мощность 80 и 88 л.с. (до и после 1979). 5 Zyl.
Если исходить из конструктивных особенностей двигателей, то лучше покупать автомобили после 1979.
Если учитывать не только конструктивные особенности двигателей, но и автомобилей в целом, то лучше покупать автомобили после 1982.
В общих чертах.  
 
			Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 6A3AP
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 6A3AP » 04.10.2010 15:29
			
			
			
			
			Спасибо за развернутый ответ.
Сколько кушает исправный 3.0?
На сколько много было выпущено дизельных универсалов с АКПП? Седанов то хватает...  

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Dr. Diesel							
- Студент
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
- Город: Holstein
- Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Dr. Diesel » 04.10.2010 15:52
			
			
			
			
			6A3AP писал(а):Спасибо за развернутый ответ.
Сколько кушает исправный 3.0?
На сколько много было выпущено дизельных универсалов с АКПП? Седанов то хватает...  

 
Пока по поводу дизельных универсалов с АКПП не отвечу - нужно идти и считать.   
 
Расход 3.0:
90 - приб. 9,7
120 - приб. 10,3
Stadtzyklus - приб. 9,7
Ну и +/- в зависимости от условий и манеры езды.
			Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								IgorScorp							
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 IgorScorp » 04.10.2010 16:17
			
			
			
			
			Dr. Diesel писал(а):
Пока по поводу дизельных универсалов с АКПП не отвечу - нужно идти и считать.   
 
 
в свой гараж?!  

			Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Dr. Diesel							
- Студент
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 21.12.2009 23:17
- Город: Holstein
- Сейчас езжу на: 600 (3.200 mm)
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Dr. Diesel » 04.10.2010 16:31
			
			
			
			
			  
   
 
Я не на столько crazy. Хотя, может все дело в площади гаража?    
  
			
									
						
			Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Strassen.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 санёк
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26.11.2013 00:18
- Город: барановичи
- Сейчас езжу на: mw123
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 санёк » 26.11.2013 01:12
			
			
			
			
			200д слабоват да и его ресурс мал! а расход по городу вовсех моторах 10л! а за городом также разница небольшая около 7л!
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								kraz							
- Студент
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23.01.2013 20:20
- Город: South
- Сейчас езжу на: om646/om616/1hd-FTE
- Поблагодарили: 1 раз
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 kraz » 28.11.2013 23:43
			
			
			
			
			ну грузовике  у меня стоит 2,4. (MB 507D)
очень хороший двигатель.
			
									
						
			Бабло побеждает Зло!