Если не знаю что делать, то пишу сюда
Модератор: Gonza
-
VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
VovoS » 27.10.2010 23:53
6A3AP писал(а):На прошлой фото кабель - я думаю это не от вебасты, так как физически не дотянется до места установки вебасты
Но разъем как видишь похожь. Хз куда интересно тот кабель идет.
Меня это тоже интересует

. Может у кого такой там же есть.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
VovoS » 28.10.2010 00:22
6A3AP писал(а):У меня вопрос...
На автономном дополнительном подогревателе/вебасте - откуда идет патрубок на вебасту и куда он возвращается в системе охлаждения?
На дополнительном подогревателе/вебасте (работает только при работающем двигателе) - откуда и куда идут патрубки?
В начале темы есть рисунки-схемы для вебасты как доп и как автономка.
Два раза перелистал все страницы темы - не нашел рисунков-схем. По устройству (принципу работы) самой вебасты есть.
Может всетаки выложите схемы или хотябы на словах.
И заодно, если вебаста (не автономка) работает только при работающем двигателе, должен быть таймер или она вкл. кнопкой на штатный Е-ский кипятильник?
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Gonza » 28.10.2010 07:34
VovoS писал(а):
И заодно, если вебаста (не автономка) работает только при работающем двигателе, должен быть таймер или она вкл. кнопкой на штатный Е-ский кипятильник?
1. Таймер - ТОЛЬКО на автономной
2. Неавтономная - работает автоматически (вкл/выкл блоком управления двигателя)
3. Кнопка -
ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ!!!!!!!!!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
VovoS » 28.10.2010 16:34
Gonza писал(а):VovoS писал(а):
И заодно, если вебаста (не автономка) работает только при работающем двигателе, должен быть таймер или она вкл. кнопкой на штатный Е-ский кипятильник?
1. Таймер - ТОЛЬКО на автономной
2. Неавтономная - работает автоматически (вкл/выкл блоком управления двигателя)
3. Кнопка -
ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ!!!!!!!!!!!
Значит у меня скорее всего стояла не автономка. Ну схемы подключения к системе охлаждения кто-нить подсуетит??? плз...
И Если в дальнейшем ставить автономную вебасту с таймером, проводку надо менять или эта подойдет?
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
6A3AP
Сообщение
6A3AP » 28.10.2010 16:49
Значит у меня скорее всего стояла не автономка. Ну схемы подключения к системе охлаждения кто-нить подсуетит??? плз...
Сорри оно было здесь
Опыт эксплуатации "прокаченных" (переделанных) вебаст
И Если в дальнейшем ставить автономную вебасту с таймером, проводку надо менять или эта подойдет?
Проводку менять не надо. В первый разъем 8-пина надо будет подключить управляющий провод таймера (тупо 12В таймер подает когда сообщает вебасте что бы та работала). Кинуть питание на сам таймер. Немного модифицировать патрубок который идет на рецуркуляционный насос на вебасте который добавится. Все.
-
VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
VovoS » 28.10.2010 16:58
6A3AP писал(а):Сорри оно было здесь Опыт эксплуатации "прокаченных" (переделанных) вебаст
Спасибо, а то я тоже помню гдето это видел но найти не мог.
Осталось только надыбать деньги на котел, насос и таймер...

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
VovoS » 28.10.2010 22:06
Спасибо всем. Кода надумаю делать - тода и отпишусь - может опять какие вопросы появатся.

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Сообщение
schmeisser » 23.11.2010 13:22
Шота она падла опять не заводится. По кан ее не видно. В ратомку что ли опять ехать? Они как-то там мегапросто ее заводят. Один провод в колодку диагностическую, второй на массу, и она заводится.
Кто схему смотрел, если на 36 пин диагностического разъёма +12 подать, можно ее завести, или я спалю что-нибудь? Или там какой-то хитрый сигнал надо подавать?
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
-
6A3AP
Сообщение
6A3AP » 23.11.2010 13:55
Предохранитель доставал?
-
schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Сообщение
schmeisser » 23.11.2010 17:39
6A3AP писал(а):Предохранитель доставал?
Доставал и 15 и 17. На табличке они оба как Zuheizung подписаны.
Просто она у меня в октябре тоже ближе к нулю заводилась, а не на +8.
Может ведь датчик температуры глючит, битые экранчики на приборке и климате показывают соответственно -_| и +|, поэтому пока не паникую, но провериться не мешало бы.
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
-
6A3AP
Сообщение
6A3AP » 23.11.2010 17:53
На неделю обещают минус, там все и вылезет.
-
schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Сообщение
schmeisser » 25.11.2010 13:52

вот около нуля стало, жужжит. тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
-
kiva-fg
- Студент
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30.10.2010 15:30
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: Мersedes C 220
Сообщение
kiva-fg » 30.11.2010 22:18
С 200 CDI стоит родной дополнительный обагреватель и кнопка возле кулисы.Утром зовожу за окном -10 нажимаю кнопку никаких изменений,глушу машину поднимаю дерево отсоединяю на заглушеной машине от кнопки фишку подсоединяю сразу назад,завожу обогреватель включается загорается какая то лампочка и слышно как гудит...потом кнопкой не выключается надо заглушить и завести машину потом все вырубается.Может что подскажите?
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Stas » 30.11.2010 23:18
kiva-fg писал(а):С 200 CDI стоит родной дополнительный обагреватель и кнопка возле кулисы.Утром зовожу за окном -10 нажимаю кнопку никаких изменений,глушу машину поднимаю дерево отсоединяю на заглушеной машине от кнопки фишку подсоединяю сразу назад,завожу обогреватель включается загорается какая то лампочка и слышно как гудит...потом кнопкой не выключается надо заглушить и завести машину потом все вырубается.Может что подскажите?
Догреватель не работает когда горит красный индикатор на кнопке!
-
kiva-fg
- Студент
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30.10.2010 15:30
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: Мersedes C 220
Сообщение
kiva-fg » 01.12.2010 00:19
я в курсе.нажимаю что б не горел и всеровно ничего не включается.А когда фишку отсоеденишь и подключешь назад то включается.
-
каляка
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01.12.2010 00:35
- Город: Витебск
- Сейчас езжу на: MB 210 2.2CDI
Сообщение
каляка » 01.12.2010 00:45
-
6A3AP
Сообщение
6A3AP » 01.12.2010 12:39
каляка под Минском в Ратомке люди продают, ценник на оригинальный не гуманный

-
IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
IgorScorp » 01.12.2010 13:16
kiva-fg писал(а):я в курсе.нажимаю что б не горел и всеровно ничего не включается.А когда фишку отсоеденишь и подключешь назад то включается.
Вебаста запускается не сразу - пару минут ей надо на разгон...
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
-
каляка
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01.12.2010 00:35
- Город: Витебск
- Сейчас езжу на: MB 210 2.2CDI
Сообщение
каляка » 01.12.2010 14:01