2.7 CDI падают обороты

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение Gonza » 25.05.2010 21:33

Stas писал(а):
aslBerkut писал(а):Проблему решили. Был лишний воздух в системе, что то там открутили, почистили клапан, который был загрязнен и все стало ОК, кол-во воздуха пришло в норму. Уже отъездил с ремонта почти 1000 км, глюка больше не было. Спасибо Гонзе, очень точно в глюке похоже разобрался!
Он этот "воздух" скоро без компа будет определять :-)
Без компа нельзя!
Без компа очень дорого получается! ;;-)))
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

K_Vadim
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.06.2010 20:35
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E270CDI

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение K_Vadim » 08.06.2010 21:21

Здравствуйте! Вот я не пойму, у них это что, врожденный дефект?) У меня W211 2.7CDI 2002 г. Периодически (2-3 раза за пол года) появлялись те же симптомы - не поднимались обороты выше около 2000, правда связи с температурой наружного воздуха не заметил. Между каждым случаем - связи никакой, все в разных условиях, разве что перед двумя из них было резкое нажатие на педаль газа, но не до кик-дауна. Впоследствии при проверке на компьютере, показало несколько сохраненных ошибок - что-то вроде низкого давления в подаче топлива и высокого напряжения на датчике положения педали газа. Когда был последний случай, немного поэкспериментировал: вручную скинул передачи на пониженную - при нажатии на педаль обороты поднимались до примерно 3000 - 3200, но динамики обычной не было. Так может и мне чего-нибудь присоветуете?)
А! Вспомнил - еще один раз (не во время аварийного режима) загорался "чек енжин", при последующем глушении-заводке этот "джеки чан" пропал и больше не появлялся) Может это добавит что-то в клиническую картину)

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение IgorScorp » 08.06.2010 21:42

Ну не надо сразу клиники, просто после диагностики, которую Вам делали, должны были сказать, что надо сделать, чтобы подобное не повторилось вновь... Вам что-то сказали?! Если нет - вэлкам! Как минимум потребуется повторная диагностика и дальше по ходу "пьесы".
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

K_Vadim
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.06.2010 20:35
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E270CDI

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение K_Vadim » 08.06.2010 22:06

IgorScorp писал(а):Ну не надо сразу клиники, просто после диагностики, которую Вам делали, должны были сказать, что надо сделать, чтобы подобное не повторилось вновь... Вам что-то сказали?! Если нет - вэлкам! Как минимум потребуется повторная диагностика и дальше по ходу "пьесы".
Там где делали, ничего не сказали, кроме как приехать на диагностику, когда двигатель будет в "аварии". Это должны были сказать, или что-то еще можно сделать?

P.S. Извиняюсь за OFF, но почему форум не работает корректно с оперой? Какой-то программный сбой или это что-то с моим компом?

Аватара пользователя
danila69
Мастер
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
Город: Столица
Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
Контактная информация:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение danila69 » 08.06.2010 22:11

K_Vadim писал(а): P.S. Извиняюсь за OFF, но почему форум не работает корректно с оперой? Какой-то программный сбой или это что-то с моим компом?
что-то с оперой.
Изображение

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение IgorScorp » 08.06.2010 22:15

надо кукисы почистить и все будет ок, на самом деле, по собственному опыту, опера иногда глючит не только с этим форумом, но возможность удобного и быстрого отключения картинок, при ограниченном канале, превалирует :) На работе пользую оперу, дома Firefox - нигде проблем нет. Почисти Cookies.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

K_Vadim
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.06.2010 20:35
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E270CDI

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение K_Vadim » 08.06.2010 22:30

Ок, попробую, но в опере даже зарегистрироваться не смог :sh_ok: , и после входа сразу выбрасывает.

Ну так а по теме-то как, что делать-то? :-)

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение IgorScorp » 08.06.2010 22:38

Делать диагностику и дальше смотреть, что можно сделать. Читай личку.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
Kuznechik
Студент
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
Город: Москва
Сейчас езжу на: 211

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение Kuznechik » 09.06.2010 18:29

IgorScorp писал(а): На работе пользую оперу, дома Firefox - нигде проблем нет. Почисти Cookies.
+1

Аватара пользователя
Kuznechik
Студент
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
Город: Москва
Сейчас езжу на: 211

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение Kuznechik » 17.12.2010 20:21

Всем привет. Откатал семь месяцев, уже и забыл про свою первую проблему со своим первым дизельком... а она, зараза, снова проявилась :nez-nayu: . Залез под машину, дотянулся рукой до мотора привода заслонок, отсоединил тягу привода от заслонок, попробовал повернуть заслонки вручную - туговатенько, видно опять та же гарь...
Есть идея,но нужен грамотный совет. А что если заслонки вообще снять? Парни,если есть умные мысли на этот счёт - поделитесь, буду очень признателен.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение Gonza » 17.12.2010 22:45

Kuznechik писал(а):Всем привет. Откатал семь месяцев, уже и забыл про свою первую проблему со своим первым дизельком... а она, зараза, снова проявилась :nez-nayu: . Залез под машину, дотянулся рукой до мотора привода заслонок, отсоединил тягу привода от заслонок, попробовал повернуть заслонки вручную - туговатенько, видно опять та же гарь...
Есть идея,но нужен грамотный совет. А что если заслонки вообще снять? Парни,если есть умные мысли на этот счёт - поделитесь, буду очень признателен.
Снять то можно ...
Но что-то мне подсказывает - лучше ведь от этого не станет!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Kuznechik
Студент
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
Город: Москва
Сейчас езжу на: 211

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение Kuznechik » 17.12.2010 23:00

Gonza писал(а): Снять то можно ...
Но что-то мне подсказывает - лучше ведь от этого не станет!

у меня с турбины чуток масло подбрасывает,подозреваю что это возможная причина закоксованности,правда от замены до замены (7-8 тыс.) не доливаю,при замене старое масло находится на границе минимума,а новое заливаю чуть меньше границы максимума.
Не могу понять предназначение этих заслонок,видно знаний в башке мало,но смотрю на другие автосы - так их вообще там нет... Понятно,конечно,что ликвидировать их - затея не особо мудрая :) ,хотелось бы понять их предназначение,что бы как то предвидеть возможные последствия. Gonza,твои разъяснения как обычно очень нужны, если время и желание есть,поделись мыслью

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение VovoS » 18.12.2010 01:09

У меня W210 2.7cdi 1999 г.в. рестайл.
После покупки авто поехал на диагностику. Была ошибка что не работает моторчик заслонок впускного коллектора и масса (много) воздуха. Хотя авто ехало превосходно. Меня конечно сразу успокоили, что моторчик скорее всего цел, а просто надо почистить впускной коллектор, типо закоксовалось. После разборки оказалось, что заслоноки под замену. Так как отдельно они не продаются, а денег на коллектор я пожалел и перед этим пролазив сутки по инету решил тупо выбросить заслонки. В нете по мерсам на тот момент я ниче не наше про заслонки, а вот по БМВ многие выбрасывают, там типа говорят что они ломаются и летят в цилиндры и каюк движку. Была не была...

Выбросил заслонки и поехал далее бороздить просторы. Никаких нареканий на работу движка не было. Я езжу, а не летаю - поэтому и потерю мощности я тоже не ощутил. Но... проехав тысяч этак 12, авто в один прекрастный момент при разгоне более 2200 не набирает. И начался у меня опять дипресняк. То набирает, то нет более 2200. Поехал на диагностику. Гена вооще сказал: "А как ты ездишь то?!". Комп выдал ошибки на моторчик заслонок впускного коллектора, датчик расхода воздуха и опять же масса (много) воздуха. Я конечно "фома не верующий" и без 100% уверенности не буду ниче менять. Вот и поехал я далее. После того уже 3000 км наматал ниче не меняя. Конечно скажете убьешь авто, срочно на ремонт. Но Гена сказал: "Ставь заслонки и тода будем разбираться че у тя воздуха много". Типа воздух через заслонки завихривается.
Вот и хочу счас выточить новые заслонки и поставить обратно.

Достал я тода наверное Гену, ну уж извини я еще с этой же проблемой обращусь, надеюсь не пошлешь... :) .

Но за последнюю неделю съездил я в Крупки, Пинск и Могилев и заметил: если при разгоне авто движок не набирает более 2200 оборотов, то если разгонять далее после преодоления 110-115 км/ч авто с той же уверенностью разгоняется и обороты поднимаются и до 2500 и 2700. и после этого у меня нет проблемы с оборотами до тех пор пока не попаду в город и после скорости 60-70 км/ч и нескольких светофоров опять начинаются проблемы с оборотами.
Так вот не могу понять, если не работает датчик или моторчик или оба, авто не при разгоне не набирает более 2200 оборотов, то почему на пятой когда соотношение скорость/обороты подходят к пиковой отметке (2200 об/мин двигателя) движок без кокого либо напряга набирает более 2200 оборотов? :nez-nayu:
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
Kuznechik
Студент
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
Город: Москва
Сейчас езжу на: 211

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение Kuznechik » 18.12.2010 07:24

вот и меня вся эта канитель происходит на небольшой скорости :nez-nayu: .Причём,как и год назад,замечаю,что при сильном морозе и сухом воздухе - всё путём,как только температура подает в области -5 ,и влажность воздуха увеличивается - начинается.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение VovoS » 18.12.2010 11:55

Kuznechik писал(а):вот и меня вся эта канитель происходит на небольшой скорости :nez-nayu: .Причём,как и год назад,замечаю,что при сильном морозе и сухом воздухе - всё путём,как только температура подает в области -5 ,и влажность воздуха увеличивается - начинается.
Вот и у меня почти такая же закономерность. И началась проблема с оборотами как раз перед морозами.

После 01.01 поеду всетаки ремонтироваться - проверю все контакты, проводку и работу моторчика (что-то мне подсказывает что он у меня рабочий).
До этого хочу взять погонять день-два другой датчик расхода воздуха, таким образом можно будет исключить или наоборот определить хотябы одну составляющую этого гемора.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
Kuznechik
Студент
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
Город: Москва
Сейчас езжу на: 211

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение Kuznechik » 18.12.2010 20:54

парни,так какую всё таки функцию выполняют заслонки?

major.39
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.10.2010 12:41
Город: Калининград
Сейчас езжу на: W210 320 CDI

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение major.39 » 24.12.2010 22:25

Есть подозрение, что не работает одна из шести форсунок. Можно ли на работающем двигателе отключать управляющее напряжение на форсунке, путём размыкания разъемов? Двигатель 320 CDI (613-й).

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение Stas » 24.12.2010 23:31

major.39 писал(а):Есть подозрение, что не работает одна из шести форсунок. Можно ли на работающем двигателе отключать управляющее напряжение на форсунке, путём размыкания разъемов? Двигатель 320 CDI (613-й).
Если она не работает, то вы его не заведете!!! А если отключить на работающем, то мотор сразу себя заглушит.
А на диагностику нельзя???

major.39
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.10.2010 12:41
Город: Калининград
Сейчас езжу на: W210 320 CDI

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение major.39 » 24.12.2010 23:47

На другом ресурсе посетовал на большой расход (20 литров на сотню в городе, снежная каша, средняя скорость 15-20 км/час, процентов 25 стоял в пробках. Фильтра все свежие, масло тоже. После покупки менял датчик расхода воздуха и положения коленвала. В сентябре по трассе за 2000км комп показал расход 5,7. Сейчас двигатель работает устойчиво, в -15 заводится с пол-тыка). Один из форумчан предположил что не работает одна из форсунок, добавив что на шестицилиндровом двигателе это практически не заметно по работе движка. В CDI пока не очень ориентируюсь. Официалы за диагностику запросили 2600 руб. Как то не хочется отдавать только за подтверждение предположения. Есть еще сервис с бошевским диагностическим оборудованием, но не знаю определит ли оно проблему.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2.7 CDI падают обороты

Сообщение Stas » 24.12.2010 23:59

на 20 литров может действовать:
1. Вебаста
2. Расходомер воздуха
3. Форсунки грязные/изношенные (могут лить больше чем надо)
все это можно увидеть на Диагностике подключив только один разъем!!!
НА Диагностику!!!
И туда, где есть "Стар"
Тот кто вам посоветовал отключить - ламер!

Ответить