
как ГРАМОТНО на все каналы подключить Pioneer 600BT к CalCell BST 150.5???????
Модератор: Dabugi Crew Sound
изначально не было планов ставить усь на всю акустику, хотел просто использовать ресивер в качестве основного усилителя, плюс доплнительный двух канальник на саб, требовалась хотя бы одна выходная пара, поэтому выбор пал на 600BT. Сперди вместо штатных "блауGudvin.84 писал(а):А, 5-и канальный, ну это сути не меняет. А куда вы смотрите когда девайсы покупаете? И это, зачем 5-и канальный усилок вообще? Небось блины еще на него зацепить хочешьБыло бы 4 канала, можно было бы через развитвители подключить, и не факс еще что на этой бошке работало бы как надо, т.е. как надо оно бы сто пудово не работало, не факт что ты пообрезать смог бы правильно. А так... Мафон поменяй
Да, ты обсолютно прав, выход действительно переключается- либо тыл, либо саб. Y-коннектора есть, только немного не пойму что делать с входом на саб, он идет отдельной парой, получается что его надо подпаивать паралельно к двум Y-коннекторам??Great and terrible писал(а):начнем с того, если мне память не отшибло, то у магнитолы выход то 1, но не на саб, а переключаемый в меню. Либо тыл, либо саб. Вывод: Включить тыл. Если все таки мозг рухнул, то снимать сигнал через делители с акустики. делители либо паять самому, либо покупать.
Допустим есть выход. Каналов 5. Берем Y-коннектора и делим. Все проблемы. Если опять память не отшибает, то в усилителе есть переключатель сквозного канала. Т.е при подключении пары, можно сдублировать звук на все остальное. Если память отшибло, то только через делители. Далее настройка. Перед вполную полосу, хотя тут все зависит от акустики. Зад подрезать фильтром высокой частоты, саб - подрезать вфильтром низкой частоты. и ипатцо. ипатцо с настройкой. эт программа минимум и начало процесса.
А как ты смотришь на то, если два канала на фронт, два мостом на саб, а сабвуферный канал на усилке не трогать??? Тыл запитать от ресивера??? У тыловых динов номинал достаточно низкий, от головы хорошо звучат!Great and terrible писал(а):так, отделим мух от котлет...
чтобы работал нормально саб, сигнал нужно отфильтровать по НЧ. Когда есть выход на саб в магнитоле, то он оттуда уже идет фильтрованный. Если же это обычный выход, то отфильтровать прекрасно можно на усилителе. И не надо ничего паять. С магнитолы выйдт одна пара линеека, а в усилитель войдут 3. Чтобы из 1 получить 3 - понадобятся коннектора. Вот и все. Если в усе есть сквозной канал, обычно указываетя 2+1, 3+1,4+1, то вполне возможно что обойдешся все 2 линейками. Скорее всего тебя смущает вопрос регулировок. Регулироваться все будет с усилителя, за исключением громкости и баланса. Как показывает опыт, лазить в частую настройку саба смысла нет.
можно и так, фильтра усилителя позволяют. Что касательно активного кроссовера, я б не напрягался. Слишком мутная тема. Ну во первых далеко от реальности его частотный диапазон, а во вторых, ты вносишь в цепь источник помех. С помехами это будет отдельная тема в Мерседесе. Они там везде по причине хреново-организованной проводки. Я практически не встречал эту марку, где усилители бы сходу запустились и не фонили. Активный кросс добавит помех + усилит ихх своим предарительным усилителем.А как ты смотришь на то, если два канала на фронт, два мостом на саб, а сабвуферный канал на усилке не трогать???