Наш биодизель - вполне нормального качества(да и харэ гнобить всё своё, уже мода какая-то вырисовывается, млин

). Знали бы вы , что льёт в баки российская глубинка и Украина! Выезжая туда, у меня железное правило: заправляться только на брендовых заправках и не более чем по 10-15 литров - чтобы , если залью каку - она хоть как-то растворилась в большем объёме

. Наш ДТ-5Б проверен знакомыми таксистами, которые льют его уже по 2-3 года и пробеги у них не детские. Прошу заметить, что био там только 5%. Это допустимо всеми европейскими автопроизводителями. Более того, как правильно здесь заметили, в Европе био добавляется в таких объёмах во ВСЁ ДТ! И никого даже не предупреждают!
Сам тоже заправляюсь им. Т.к машина бывает стоит неделями - стараюсь заправлять часто, по чуть-чуть ,и до полного бака. Если экологическая политика предполагает такую скидку, почему бы и не воспользоваться?
Зимой проблем с заводкой не было.
Вторая моя машина - на газу. Если бы вы знали, сколько в нете говна вылито на ГБО! Но моя аудюшка инжекторная доступа к интернету не имеет и читать не может, поэтому откатала по незнанию на газу, только здесь около 230000 км! Общий пробег, если верить одометру

, где- то под 500000.А в реале -ХЕЗ , сколько немец на ней намотал. Движок ни разу не капиталил, даже клапанную крышку ни разу не снимали.Вот тебе и газ...
Согласен, наверное большинство на этом форуме являются владельцами раритетных, редких автосов

, и хотят, чтобы на этих же машинах и их внуки поездили... Тогда точно рисковать не стоит
А я отношусь к железу проще. Для меня основной показатель - это руб/км. включая ремонты. Потому как езжу много.
