На днях менял подтекающую прокладку АКПП, после ее замены завел авто и полез в яму посмотреть как там оно и... неожиданно для себя определил что вращающийся элемент гадротрансформатора АКПП (режим "Р") издает металлической тональности звук достаточно громкий настолько, что расположив голову между мотором и АКПП - ухо направленное к АКПП воспринимало ее звук как более громкий по сравнению с тарахтением мотора.
До этого слушая работу мотора сверху думал, что это он издает такой вот с металлической тональностью звук -- теперь понимаю что это коробка; при этом предполагаю, что и вибрация в салон в районе кулисы АКПП на остывшем авто после его заводки - также есть результат работы вращающихся элементов гидротрансформатора...
... по мере разогрева авто звук становится как-бы мягче (металлическая тональность не исчезает) и вибрации в районе кулисы АКПП также снижаются.
ВОПРОС: приемлемо ли это и стоит ли париться по этому поводу?
АКПП - громко работает гидротрансформатор.
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class