медленно разгоняется W168CDI (repair history)
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
- abogdanovich
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7
медленно разгоняется W168CDI (repair history)
Всем привет!
Клапан включения турбины
A0005450427
вот он http://busmb.ru/zapasnie/83/650/
подскажите плиз, где он находится ?
предистория машины и проблемы:
2001 1.7 CDI A160
машина медленно разгоняется, расход нормаьлный 5-6 листров на 100 км.
4-5 передача 2 тыщи обороты и больше не поднимается
максимально едет машина 105 км\ч
почистил ЕГР - ничего не изменилось.
был на диагностике - диагностика сказал P1470 - давление на входе.
у кого то - у кого расходомер поменяли и все ок стало - кто поменял датчик давления надува и все супер стало.
хочу поменять датчик давления надува - но сначала надо узнать где он находится- произвести ревизию....
что подскажите гуру?
Клапан включения турбины
A0005450427
вот он http://busmb.ru/zapasnie/83/650/
подскажите плиз, где он находится ?
предистория машины и проблемы:
2001 1.7 CDI A160
машина медленно разгоняется, расход нормаьлный 5-6 листров на 100 км.
4-5 передача 2 тыщи обороты и больше не поднимается
максимально едет машина 105 км\ч
почистил ЕГР - ничего не изменилось.
был на диагностике - диагностика сказал P1470 - давление на входе.
у кого то - у кого расходомер поменяли и все ок стало - кто поменял датчик давления надува и все супер стало.
хочу поменять датчик давления надува - но сначала надо узнать где он находится- произвести ревизию....
что подскажите гуру?
Последний раз редактировалось abogdanovich 22.06.2011 09:52, всего редактировалось 2 раза.
- abogdanovich
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7
Re: Клапан включения турбины - где находится?
их 2 штуки один на ЕГР второй на турбину стоит - одинаковые - попробовал промыть один - когда ещёвторой не нашел - в фильтре снизу начала работать мебмбрана.
когда поставил его вместо второго на ЕГР который - машина стала шучтрее чуть чуть но обороты при газовке только до 3 тыщ и все.
на первом - на турбине просто завел тпрубки одна в другую.
собираюсь вечером поставить второй и проверить как это будет работать.
на втором, на ЕГР клапане, - мембрана пропускала воздух - пробовал продуть в обе стороны воздух ходил - промыл - начала прыгать мембаран....
собственно картинки:
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... e59cbe0376
когда поставил его вместо второго на ЕГР который - машина стала шучтрее чуть чуть но обороты при газовке только до 3 тыщ и все.
на первом - на турбине просто завел тпрубки одна в другую.
собираюсь вечером поставить второй и проверить как это будет работать.
на втором, на ЕГР клапане, - мембрана пропускала воздух - пробовал продуть в обе стороны воздух ходил - промыл - начала прыгать мембаран....
собственно картинки:
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... e59cbe0376
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан включения турбины - где находится?
Ребятушки!
Вы бы определились, что Вам нужно "клапан регулирования" или "датчик давления"?
А уж потом советы советовали!
Вы бы определились, что Вам нужно "клапан регулирования" или "датчик давления"?
А уж потом советы советовали!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- abogdanovich
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7
- abogdanovich
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7
Re: Клапан включения турбины - где находится?
если проблема устранена - нужно ли сбрасывать ошибку в машинке или ошибка автоматически бортовым затрется?
ошибка: P1470 код 001
ошибка: P1470 код 001
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан включения турбины - где находится?
Ошибка сохраниться, но на "рождаемость" влиять не будетabogdanovich писал(а):если проблема устранена - нужно ли сбрасывать ошибку в машинке или ошибка автоматически бортовым затрется?
ошибка: P1470 код 001
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- abogdanovich
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клапан включения турбины - где находится?
подниму тему
abogdanovich, расскажи что именно чистил и какой результат?
abogdanovich, расскажи что именно чистил и какой результат?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- abogdanovich
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7
Re: Клапан включения турбины - где находится?
ещё пока работаю над ошибками
... как только Gonza поставит диагноз - расскажу все подробно для истории и других пользователей.

- abogdanovich
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7
Re: Клапан включения турбины - где находится?
доктор Гена поставил диагноз
- не хватает воздуха и отправил меня к Сереге - о турбины до коллектора чистка + проверка на герметичность. Коллектор заодно поомоют + прокладку коллектора поменяют. Вообщем после этого будем надеятся все будет добра. Дигностика показала недосдачу воздуха.
Гена речпект

Гена речпект

- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан включения турбины - где находится?
abogdanovich писал(а):доктор Гена поставил диагноз- не хватает воздуха и отправил меня к Сереге - о турбины до коллектора чистка + проверка на герметичность. Коллектор заодно поомоют + прокладку коллектора поменяют. Вообщем после этого будем надеятся все будет добра. Дигностика показала недосдачу воздуха.
Гена речпект

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- abogdanovich
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7
Re: Клапан включения турбины - где находится?
итка чистка произведена.
от турбины - начиная самого MAF и до впускного коллектора с промыванием всего что попалось по пути
- замена прокладок впускного коллектора. Машина стала резвее..... но - сегодня ехал по мкаду - ожидал большего - 110 по прямой за минуту разогнался..... хотелось бы больше... думаю с горки она и 115-120 пойдет.
5 передача - 2.000 оборотов максиум
4 передача - 2500 оборотов
стало значительно лучше, прибавилась динамика.
Когда чистили коллектор - "дядя Вася" сказал, что вторая форсунка подливает - с неё течет саляра :( он мне её подтянул - Гена ещё на диагностике грешил на форсунки и отправлял меня на профилактику..... вот скажи те мне, что ей не хватает для разгона до 130 хотя бы
- на дальние расстояние на 110 плохо ехать. При диагностике других ошибок не было - была только проблема надува воздуха, половина воздуха тупо не долетала до камеры.
Оказалось, что в месте соединения патрубка от турбины до интеркулера -> прокладка неверно была посажена.
Неужели форсунки льют и в камере все так плохо?
от турбины - начиная самого MAF и до впускного коллектора с промыванием всего что попалось по пути

5 передача - 2.000 оборотов максиум

4 передача - 2500 оборотов
стало значительно лучше, прибавилась динамика.
Когда чистили коллектор - "дядя Вася" сказал, что вторая форсунка подливает - с неё течет саляра :( он мне её подтянул - Гена ещё на диагностике грешил на форсунки и отправлял меня на профилактику..... вот скажи те мне, что ей не хватает для разгона до 130 хотя бы

Оказалось, что в месте соединения патрубка от турбины до интеркулера -> прокладка неверно была посажена.
Неужели форсунки льют и в камере все так плохо?
Re: Клапан включения турбины - где находится?
Ашка должна легка ехать 160, если не едет ищи проблему. Воздух, топливная.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан включения турбины - где находится?
Так исправили?abogdanovich писал(а): .... была только проблема надува воздуха, половина воздуха тупо не долетала до камеры.
Оказалось, что в месте соединения патрубка от турбины до интеркулера -> прокладка неверно была посажена.
Воздух в норме?
- abogdanovich
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7
Re: Клапан включения турбины - где находится?
воздух исправили + поменял топливный и масло =- так как не менялось с момента покупки
- для себя. вот хочу к Гене заехать глянуть вохдух ещё раз - после ремонта сколько долетает.
я вот мысленно грешу на MAF - может он глючит :( - был бы донор проверить на всякий... частенько такая же трабла была на Ашках по описанию - MAF вылетал.
квест продолжается.

я вот мысленно грешу на MAF - может он глючит :( - был бы донор проверить на всякий... частенько такая же трабла была на Ашках по описанию - MAF вылетал.
квест продолжается.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клапан включения турбины - где находится?
хм, маловато. у меня нечищенная гонит до 130 нормуль и может ещё, но уже просто стремно ехать, раскачивает. правда моя после 2500 гудит сильно, вот думаю - может турбина подразбилась и вибрирует?abogdanovich писал(а):итка чистка произведена.
от турбины - начиная самого MAF и до впускного коллектора с промыванием всего что попалось по пути- замена прокладок впускного коллектора. Машина стала резвее..... но - сегодня ехал по мкаду - ожидал большего - 110 по прямой за минуту разогнался..... хотелось бы больше... думаю с горки она и 115-120 пойдет.
5 передача - 2.000 оборотов максиум![]()
4 передача - 2500 оборотов
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- AMGuest
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
- Город: столичный пригород
- Сейчас езжу на: работу-с работы
Re: Клапан включения турбины - где находится?
Да чего вы стермаетесь? Старожилы видели мои фотки... едет она нормально!!! Правда диски у меня колесные... полопалисьdmut писал(а):abogdanovich писал(а):... но уже просто стремно ехать, раскачивает...

A-class - уникальный как и ТЫ!
- abogdanovich
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7
Re: Клапан включения турбины - где находится?
вверху по поводу "стрема" - не мои словаAMGuest писал(а):Да чего вы стермаетесь? Старожилы видели мои фотки... едет она нормально!!! Правда диски у меня колесные... полопалисьdmut писал(а):abogdanovich писал(а):... но уже просто стремно ехать, раскачивает......

- abogdanovich
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7
Re: медленно разгоняется W168CDI (repair history)
буду обновлять тему и подкидывать то что было сделано для решения проблемы:
промежуточный прайс на работы:
чистка от турбины до коллектора + коллектор + замена прокладок впускного коллектора - 80$
прокладки впускного коллектора - 2 штуки по 16 тыщ б\р - ~6$
продолжение следует.....
ps.: сегодня проверял кондей :( - оказалось свищет дай боже - свист был из под низа радиатора кондиционера - у меня там кстате масло внизу сбоку на нем есть - от трубы турбины летело (плохо был соединен воздушный канал с коллектором)
если дырка внизу радиатора - есть шанс заварить?) (гипотетически
)
промежуточный прайс на работы:
чистка от турбины до коллектора + коллектор + замена прокладок впускного коллектора - 80$
прокладки впускного коллектора - 2 штуки по 16 тыщ б\р - ~6$
продолжение следует.....
ps.: сегодня проверял кондей :( - оказалось свищет дай боже - свист был из под низа радиатора кондиционера - у меня там кстате масло внизу сбоку на нем есть - от трубы турбины летело (плохо был соединен воздушный канал с коллектором)
если дырка внизу радиатора - есть шанс заварить?) (гипотетически

- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: медленно разгоняется W168CDI (repair history)
Есть. Спрашивал примерно тоже тут - W203 радиатор кондиционера (конденсор)abogdanovich писал(а):если дырка внизу радиатора - есть шанс заварить?) (гипотетически)
Но решил не заниматься секасом а купил новый у radiators.by
Нам нужен мир, и желательно весь.