А170 CDI Вопросы

W168, W169, W245

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение Stas » 09.06.2011 09:29

sidney писал(а):
dmut писал(а):.... и ртом туда-сюда погонять.
Извращенец :-)

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение sidney » 09.06.2011 10:05

Stas писал(а):
sidney писал(а):
dmut писал(а):.... и ртом туда-сюда погонять.
Извращенец :-)
Методика не моя!! Подсмотрена у дяди Васи!!
Хотя да, надо было написать "воздухом", а то вызывает у общественности разного рода неправильные ассоциации :-)
Последний раз редактировалось sidney 09.06.2011 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 09.06.2011 16:30

sidney писал(а):
dmut писал(а): шток должен ходить от руки или к нему 12в подавать? в других моих машинах клапан только под питанием работал, рукой не проверишь.
не надо 12v - трубочку надеть и ртом туда-сюда погонять.
что-то я тогда не понял, где находиться та трубочка и какой шток гонять? покажите на схеме
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 10.06.2011 11:29

фильтр салона тоже по-уродски меняется. ну есть же нормальные машины, почему Ашку такой кривой сделали?

ps: у кого есть a170CDI? хотелось бы встретиться и сравнить. непонятно, что считается для этой табуретки нормой, а что - ненормальным поведением.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 10.06.2011 13:11

Они все такие, это же Ашка :-)

Самый её огромный минус это и есть калечность обслуживания и это проявляется во всем.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 13.06.2011 17:13

6A3AP писал(а):Они все такие, это же Ашка :-)

Самый её огромный минус это и есть калечность обслуживания и это проявляется во всем.
спасибо за поддержку, я уже начал думать, что ничего не понимаю. все молчат и делают вид, что так и должно было быть. но я то видел другие машины и помню, что всё можно сделать по уму.
у мерса из модельного ряда 98-2005 какие машины сделаны нормально с инженерной точки зрения, а не маркетологами? я с мерсовской линейкой пока знаком плохо.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 13.06.2011 17:19

Да тут не в том дело что не по уму, просто конструктивная особенность автомобиля... и сравнивать его с другими классами нет смысла. Это глупо.

Хотя некоторые вещи для меня все равно остаются непонятными, чем инженеры думали когда проектировали крепеж задних амортов. Что б до них добраться надо быть гинекологом с полным набором инструментов...

Аватара пользователя
AMGuest
Mercedes-Club Group
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
Город: столичный пригород
Сейчас езжу на: работу-с работы

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение AMGuest » 13.06.2011 22:09

... щас начну хамить! Пока держу ся в руках.
A-class - уникальный как и ТЫ!

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 13.06.2011 23:51

Выдержаный ты Костя :-) твоя то тебе не мало кровушки попила.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 14.06.2011 10:38

6A3AP писал(а):Да тут не в том дело что не по уму, просто конструктивная особенность автомобиля... и сравнивать его с другими классами нет смысла. Это глупо.
нет, не в размерах дело. вот хонда джаз у меня была - просто конфетка в плане обслуживания. большинство операций делается не просто легко, а даже без инструментов. очень жалею, что сменял на ашку. а размеры моторного отсека у неё были даже меньше, чем на ашке. да и не в размерах дело, а в подходе конструирования. либо ты меняешь фильтр салона из салона, открыв просто бардачек. либо ты меняешь его из под капота, открутив 6 болтов и просовывая его вслепую, на ощупь на место.
6A3AP писал(а): Хотя некоторые вещи для меня все равно остаются непонятными, чем инженеры думали когда проектировали крепеж задних амортов. Что б до них добраться надо быть гинекологом с полным набором инструментов...
о! мне как раз скоро предстоит задние аммо менять. если там какие хитрые особенности, кроме наличия опыта гинеколога-практолога? :D
AMGuest писал(а):... щас начну хамить! Пока держу ся в руках.
на тему? жги Костя, не стесняйся =)
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 14.06.2011 12:15

Хонда джаз по сравнению с ашкой это убогая табуретка.

Аватара пользователя
abogdanovich
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение abogdanovich » 14.06.2011 15:52

- фильтр воздушный и в самом деле меняется калично - однако посмотрев минут 5 со всех сторон - прикинув как потиху вытащить - и все получилось :) - снял за минут 5 поставил за 5 минут - как писали выше : омыватель снимаем - выкручиваем пробку справа под коллектором от воздушника и достаем оккуратно фильтр право - по путно задевая трубки - тесно но проходит, установка в обратном все ок.
- ЕГР снимал - чистил WDшкой - все отмыл - был слой зарослей - а вот в коллекторе тьма :) - надо снимать и чистить тоже... мог бы сам да нет времени - думаю потом с Gonza пересечься - :) может у него побольше времени промыть весь коллектор.

Аватара пользователя
abogdanovich
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение abogdanovich » 14.06.2011 15:55

Gonza пропал :) - хочу на диагностика к нему - надо решить тупняк машины.....

в районе патрубка с турбина на интеркуллер вижу замасленность патрубка - у всех так ?) или это мне надо ревизию делать и чистить все там....

- кстате кто чистил\менял патрубки от турбина на интеркуллер - бампер снимать - подлезть можно будет? (без ямы и домкратов)

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 14.06.2011 15:59

Сопливит на входе в интеркуллер у всех, единственное если сильно то проверяй как сидит патрубок и хомут, может сильно травит.
Я скоро тоже буду разбирать весь передок, чистить впускную - расскажу как прошло :-)

Аватара пользователя
abogdanovich
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение abogdanovich » 14.06.2011 16:04

да уж - на это надо время :) - а чистить мне там полюбому надо....

вопрос к владельцам 160 - у вас на 4-5 передаче до 3 тыщ обороты подкидывает? если топить - у меня просто максимум 2 тыщи и все - тоест тачка медленно разгоняется - жду Гену :( на диагностику - а она пропал...


вот интересно как у вас тачка резвая - на 5 передаче максимальная скорость какая ? (дизель 1.7 cdi) и до 3-4 обороты вообще поднимаются?

6A3AP

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение 6A3AP » 14.06.2011 16:22

Я свою 1.7 больше 140 сосцал разгонять в марте на летней резине, т.к. сзади была хана сайлентблокам рычагов, а спереди как оказалось аморты были мертвые вообще.
А так куда разгоняться ей ещё есть куда. Думаю 160 поедет точно.

Счас поставил новые аморты, быстро ещё не ездил, но теперь не так укачивает :-)

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение Stas » 14.06.2011 16:34

На Акпп 5 передача - 3000 об. 145-150 км/ч
з.ы. разгонял до 160 легко

Аватара пользователя
abogdanovich
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.05.2011 13:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: A160 2001 CDI 1.7

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение abogdanovich » 14.06.2011 16:41

а у меня душится :) больше 105 не катит - с горки максимум 110 - тупиттт - (механика)

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение sidney » 14.06.2011 17:36

abogdanovich писал(а): вот интересно как у вас тачка резвая - на 5 передаче максимальная скорость какая ? (дизель 1.7 cdi) и до 3-4 обороты вообще поднимаются?
150 ехал в декабре того года как-то с Минскаса от дяди Васи (что-то проверял, не помню что). Больше не захотел, дорога была хоть и чистая, но как-то подозрительно блестела. Разогналась легко. Апосля этого сразу пробило шайбу под форсункой, и через некоторое время опять порулил к дяде Васе на замену :)
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: А170 CDI Вопросы

Сообщение dmut » 14.06.2011 19:51

6A3AP писал(а):Хонда джаз по сравнению с ашкой это убогая табуретка.
вот чисто из холиворного интересу, это по какому параметру джаз - убогая табуретка по сравнению с ашкой? ;)
места в ней больше, динамика разгона лучше, вариатор - просто идеальный, управляемость лучше (потому что центр ниже), двигло 1.3 - отличное (индивидуальные катушки зажигания и цепь на ГРМ), обслуживание легкое (в целом, кроме замены ламп :-) )
так чем ашка лучше? :nez-nayu:
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Ответить