Пары из щупа

W168, W169, W245

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
Ответить
Petrovichek
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.10.2010 09:19
Город: Minsk
Сейчас езжу на: A180

Пары из щупа

Сообщение Petrovichek » 03.07.2011 22:52

WDD1690071J83717
A-180 CDI, 1991 см3 дызель, 80 kw, 2005 г.в. пробег 200тыс
У меня вопрос что может быть с машиной, если из под щупа идут пары (ни сказать что это очень интенсивно, но и не мало). На холодную они не сильные на горячую усиливаются но не на много. Машина не дымит, потеков масло не видно, масло 5W40 SheLL, фильра(воздушный, масленный) все кроме топливного замены. Масло на уровне пройдено более 3 тыс.
Почитав форум сделал следующие выводы:
- может нужно почистить клапанн EGR? Если да то где он находиться?
- Почистить сапун? Если да то где он находиться?
- Причина в забитам католизаторе?
Вообщем сплошные вопросы....
Недавно смотрел как работает двигать WV 1,9 TDI 74 kW, там тож пары идут но поменьше чем у меня.
И еще меня смущает один момент что когда машина нагревается где то 60-80С на хх происходит снижение холостых оборотов менее 900 об.мин., точно сказать не могу но стрелка отклоняется по 2-3 мм ниже этой отметки. Не знаю какие обороты должны быть по идеалу. Такое ощущение что машинке тяжко и ее что то нагружает, да и фибрация какаято небольшая появляется,может это аккумулятор постоянно в подзорятке? Вообщем не понятно, да и расход у меня при спокойной езде по городу по компу выдает от 7,5 до 8,5 ( в зависимости от пробок). Хотя попаспорту 6,4л город. Может беда в форсунках (то как это проверить, нужно снимать и на стенд или есть другие способы проверки), а может залить в бак химию, очистку форсунок, а?
Вообщем прошу помощи советом может есть какие либо соображения?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пары из щупа

Сообщение VovoS » 03.07.2011 23:29

Насколько я знаю, пары из щупа - это НЕ есть хорошо.

Проверить форсунки и тот же клапан EGR можно на диагностике - это проще чем снимать, диагностировать и мыть все.

Так же можно попробовать открыть на работающем двигателе крышку заливной горловины масла - должна еле-еле подпрыгивать (1-3 мм), если будет сильно прыгать или вообще слетать с седла, то скорее всего хана кольцам.

P.S.: По поводу присадок гляньте эту темку - О "пользе" присадок
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Petrovichek
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.10.2010 09:19
Город: Minsk
Сейчас езжу на: A180

Re: Пары из щупа

Сообщение Petrovichek » 04.07.2011 09:06

Ну если хана кольцам то это хорактеризуется жорам мала, я так считаю. А тут ни грамма не сожрано все время выше серидины.. :-(

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пары из щупа

Сообщение VovoS » 04.07.2011 11:41

Petrovichek писал(а):Ну если хана кольцам то это хорактеризуется жорам мала, я так считаю. А тут ни грамма не сожрано все время выше серидины.. :-(
Я не говорю, что хана кольцам, я предлагаю открутить маслянную крышку и глянуть для интересу. А вообще сразу съездить на диагностику, а потом делать заключения исходя из данных диагностики.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Ответить