Нужен совет механика-специалиста
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Нужен совет механика-специалиста
Приветствую! Приобрел W211 320 CDI 2004 г.в. проехал 15 т.км. общий пробег наверно 250 т.км. при покупке делалась диагностика серьезных замечаний не было. Машинка ездила без проблем!
Заверещала турбина, полез под пластмассу... Турбину демонтировал без осложнений. При осмотре турбины обнаружил несколько небольших сколов на крыльчатке со стороны выпускного коллектора, втулка разбита до немогу (ход около 1 см). на мой взгляд непозволительно много. Агрегат будет отправлен на восстановление в Вильнюс. Следов вскрытия турбины и переделки не заметил, следовательно, она не определенное время методично кушала масло и подавала смесь в том числе в систему воздуховодов и впускной коллектор. Все это хозяйство снаружи покрыты сопливым налетом. Вопрос: Стоит ли снимать всю систему подачи и подготовки воздушной смеси для чистки промывки? Есть ли простой метод проверки степени загрязнения заслонок без демонтажа коллектора? Если надо мыть, может у кого есть мануал по устройству всего этого добра, разобрать то не проблема, но со сборочным чертежом куда понятней где какой болтик не дается...
Заверещала турбина, полез под пластмассу... Турбину демонтировал без осложнений. При осмотре турбины обнаружил несколько небольших сколов на крыльчатке со стороны выпускного коллектора, втулка разбита до немогу (ход около 1 см). на мой взгляд непозволительно много. Агрегат будет отправлен на восстановление в Вильнюс. Следов вскрытия турбины и переделки не заметил, следовательно, она не определенное время методично кушала масло и подавала смесь в том числе в систему воздуховодов и впускной коллектор. Все это хозяйство снаружи покрыты сопливым налетом. Вопрос: Стоит ли снимать всю систему подачи и подготовки воздушной смеси для чистки промывки? Есть ли простой метод проверки степени загрязнения заслонок без демонтажа коллектора? Если надо мыть, может у кого есть мануал по устройству всего этого добра, разобрать то не проблема, но со сборочным чертежом куда понятней где какой болтик не дается...
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет механика-специалиста
1. Снимать и мыть - обязательно. В противном случае машина не будет работать с полным КПД... однозначно будет "воздушное голодание".Sasha писал(а):Приветствую! Приобрел W211 320 CDI 2004 г.в. проехал 15 т.км. общий пробег наверно 250 т.км. при покупке делалась диагностика серьезных замечаний не было. Машинка ездила без проблем!
Заверещала турбина, полез под пластмассу... Турбину демонтировал без осложнений. При осмотре турбины обнаружил несколько небольших сколов на крыльчатке со стороны выпускного коллектора, втулка разбита до немогу (ход около 1 см). на мой взгляд непозволительно много. Агрегат будет отправлен на восстановление в Вильнюс. Следов вскрытия турбины и переделки не заметил, следовательно, она не определенное время методично кушала масло и подавала смесь в том числе в систему воздуховодов и впускной коллектор. Все это хозяйство снаружи покрыты сопливым налетом. Вопрос: Стоит ли снимать всю систему подачи и подготовки воздушной смеси для чистки промывки? Есть ли простой метод проверки степени загрязнения заслонок без демонтажа коллектора? Если надо мыть, может у кого есть мануал по устройству всего этого добра, разобрать то не проблема, но со сборочным чертежом куда понятней где какой болтик не дается...
2. На Вашей машине простого способа нет. (на 210-х можно быстро визуально определить степень загрязнения, на 211-х уже сложнее - надо разбирать, ЛИБО - по результатам компьютерной диагностики. Это к Gonza).
3. Мануал?!...

Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
Re: Нужен совет механика-специалиста
Понял! Спасибо!
фронт работ ясен... Когда поставлю восстановленную турбину думаю стоит протестировать мозги и работу датчиков.

-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28.06.2011 18:14
- Город: Лен.область
- Сейчас езжу на: С230К спорт АМГ
Re: Нужен совет механика-специалиста
Я бы не стал востонавливать.Гарантии ноль а бабла отдаш не мерено.В экзисте лучше купить турбину фирмы ГАРРЕТ. Цена примерно1000 евро. Вся АМЕРИКА применяет-отличное качество.
- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: Нужен совет механика-специалиста
Ничего, что ценник в 6-8 раз отличается ?Олег-мурзик писал(а):Я бы не стал востонавливать.Гарантии ноль а бабла отдаш не мерено.В экзисте лучше купить турбину фирмы ГАРРЕТ. Цена примерно1000 евро. Вся АМЕРИКА применяет-отличное качество.

- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет механика-специалиста
И что еще хотелось бы добавить - нам пофиг вся АМЕРИКА !SPuRS писал(а):Ничего, что ценник в 6-8 раз отличается ?Олег-мурзик писал(а):Я бы не стал востонавливать.Гарантии ноль а бабла отдаш не мерено.В экзисте лучше купить турбину фирмы ГАРРЕТ. Цена примерно1000 евро. Вся АМЕРИКА применяет-отличное качество.

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Нужен совет механика-специалиста
Немного о результатах:
Восстановление турбины с заменой половины нагнетающей воздух, установкой новых крыльчаток, втулки и балансировки такой ка положено по паспорту турбины. обошлось все 1000 литов гарантия 6 месяцев. Вид нового турбокомпрессора. радости не было предела, как поставил и машинка заработала подхват легкий немного посвистывала, но не долго.... Прежде чем ставить турбину проделал все по инструкции указанной в гарантии...(6 пунктов), масло подавалось с хорошим расходом, малопроводы промыл высушил, но не смог измерить давление масла в маслопроводе подачи на турбину. И еще литовцы предупредили, что если навернулся блок электронный что заслонку в турбине тягает это пустая работа. Результат не заставил себя долго ждать 15 км и машина превратилась в утюг.
ошибок не пишет аварийные лампочки не горят, комп пишет что уровень масла Ок! Черный дым и рывки в работе под нагрузкой даже на 1200 об.
Кусок железа! видать первопричины не устранил :( Подозрение на масленный насос. Мотор греется, снял воздуховод пошатал колесо в турбине, снова появился небольшой люфт, звуков никаких нет! Забил! хожу думаю... советуюсь...
Восстановление турбины с заменой половины нагнетающей воздух, установкой новых крыльчаток, втулки и балансировки такой ка положено по паспорту турбины. обошлось все 1000 литов гарантия 6 месяцев. Вид нового турбокомпрессора. радости не было предела, как поставил и машинка заработала подхват легкий немного посвистывала, но не долго.... Прежде чем ставить турбину проделал все по инструкции указанной в гарантии...(6 пунктов), масло подавалось с хорошим расходом, малопроводы промыл высушил, но не смог измерить давление масла в маслопроводе подачи на турбину. И еще литовцы предупредили, что если навернулся блок электронный что заслонку в турбине тягает это пустая работа. Результат не заставил себя долго ждать 15 км и машина превратилась в утюг.
ошибок не пишет аварийные лампочки не горят, комп пишет что уровень масла Ок! Черный дым и рывки в работе под нагрузкой даже на 1200 об.
Кусок железа! видать первопричины не устранил :( Подозрение на масленный насос. Мотор греется, снял воздуховод пошатал колесо в турбине, снова появился небольшой люфт, звуков никаких нет! Забил! хожу думаю... советуюсь...
- schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Re: Нужен совет механика-специалиста
Блин, у меня тоже гарет... тока со штерномGonza писал(а):И что еще хотелось бы добавить - нам пофиг вся АМЕРИКА !SPuRS писал(а):Ничего, что ценник в 6-8 раз отличается ?Олег-мурзик писал(а):Я бы не стал востонавливать.Гарантии ноль а бабла отдаш не мерено.В экзисте лучше купить турбину фирмы ГАРРЕТ. Цена примерно1000 евро. Вся АМЕРИКА применяет-отличное качество.
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...