Нужен совет механика-специалиста

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
Sasha
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.06.2011 00:16
Город: Minsk
Сейчас езжу на: C300 W205

Нужен совет механика-специалиста

Сообщение Sasha » 26.06.2011 10:32

Приветствую! Приобрел W211 320 CDI 2004 г.в. проехал 15 т.км. общий пробег наверно 250 т.км. при покупке делалась диагностика серьезных замечаний не было. Машинка ездила без проблем!
Заверещала турбина, полез под пластмассу... Турбину демонтировал без осложнений. При осмотре турбины обнаружил несколько небольших сколов на крыльчатке со стороны выпускного коллектора, втулка разбита до немогу (ход около 1 см). на мой взгляд непозволительно много. Агрегат будет отправлен на восстановление в Вильнюс. Следов вскрытия турбины и переделки не заметил, следовательно, она не определенное время методично кушала масло и подавала смесь в том числе в систему воздуховодов и впускной коллектор. Все это хозяйство снаружи покрыты сопливым налетом. Вопрос: Стоит ли снимать всю систему подачи и подготовки воздушной смеси для чистки промывки? Есть ли простой метод проверки степени загрязнения заслонок без демонтажа коллектора? Если надо мыть, может у кого есть мануал по устройству всего этого добра, разобрать то не проблема, но со сборочным чертежом куда понятней где какой болтик не дается...

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет механика-специалиста

Сообщение IgorScorp » 26.06.2011 23:14

Sasha писал(а):Приветствую! Приобрел W211 320 CDI 2004 г.в. проехал 15 т.км. общий пробег наверно 250 т.км. при покупке делалась диагностика серьезных замечаний не было. Машинка ездила без проблем!
Заверещала турбина, полез под пластмассу... Турбину демонтировал без осложнений. При осмотре турбины обнаружил несколько небольших сколов на крыльчатке со стороны выпускного коллектора, втулка разбита до немогу (ход около 1 см). на мой взгляд непозволительно много. Агрегат будет отправлен на восстановление в Вильнюс. Следов вскрытия турбины и переделки не заметил, следовательно, она не определенное время методично кушала масло и подавала смесь в том числе в систему воздуховодов и впускной коллектор. Все это хозяйство снаружи покрыты сопливым налетом. Вопрос: Стоит ли снимать всю систему подачи и подготовки воздушной смеси для чистки промывки? Есть ли простой метод проверки степени загрязнения заслонок без демонтажа коллектора? Если надо мыть, может у кого есть мануал по устройству всего этого добра, разобрать то не проблема, но со сборочным чертежом куда понятней где какой болтик не дается...
1. Снимать и мыть - обязательно. В противном случае машина не будет работать с полным КПД... однозначно будет "воздушное голодание".
2. На Вашей машине простого способа нет. (на 210-х можно быстро визуально определить степень загрязнения, на 211-х уже сложнее - надо разбирать, ЛИБО - по результатам компьютерной диагностики. Это к Gonza).
3. Мануал?!... :) Это много доков...
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Sasha
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.06.2011 00:16
Город: Minsk
Сейчас езжу на: C300 W205

Re: Нужен совет механика-специалиста

Сообщение Sasha » 27.06.2011 10:13

Понял! Спасибо! :) фронт работ ясен... Когда поставлю восстановленную турбину думаю стоит протестировать мозги и работу датчиков.

Олег-мурзик
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28.06.2011 18:14
Город: Лен.область
Сейчас езжу на: С230К спорт АМГ

Re: Нужен совет механика-специалиста

Сообщение Олег-мурзик » 28.06.2011 20:03

Я бы не стал востонавливать.Гарантии ноль а бабла отдаш не мерено.В экзисте лучше купить турбину фирмы ГАРРЕТ. Цена примерно1000 евро. Вся АМЕРИКА применяет-отличное качество.

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: Нужен совет механика-специалиста

Сообщение SPuRS » 04.07.2011 11:13

Олег-мурзик писал(а):Я бы не стал востонавливать.Гарантии ноль а бабла отдаш не мерено.В экзисте лучше купить турбину фирмы ГАРРЕТ. Цена примерно1000 евро. Вся АМЕРИКА применяет-отличное качество.
Ничего, что ценник в 6-8 раз отличается ? :)

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет механика-специалиста

Сообщение Gonza » 04.07.2011 11:16

SPuRS писал(а):
Олег-мурзик писал(а):Я бы не стал востонавливать.Гарантии ноль а бабла отдаш не мерено.В экзисте лучше купить турбину фирмы ГАРРЕТ. Цена примерно1000 евро. Вся АМЕРИКА применяет-отличное качество.
Ничего, что ценник в 6-8 раз отличается ? :)
И что еще хотелось бы добавить - нам пофиг вся АМЕРИКА ! ;;-)))
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Sasha
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.06.2011 00:16
Город: Minsk
Сейчас езжу на: C300 W205

Re: Нужен совет механика-специалиста

Сообщение Sasha » 07.07.2011 23:31

Немного о результатах:
Восстановление турбины с заменой половины нагнетающей воздух, установкой новых крыльчаток, втулки и балансировки такой ка положено по паспорту турбины. обошлось все 1000 литов гарантия 6 месяцев. Вид нового турбокомпрессора. радости не было предела, как поставил и машинка заработала подхват легкий немного посвистывала, но не долго.... Прежде чем ставить турбину проделал все по инструкции указанной в гарантии...(6 пунктов), масло подавалось с хорошим расходом, малопроводы промыл высушил, но не смог измерить давление масла в маслопроводе подачи на турбину. И еще литовцы предупредили, что если навернулся блок электронный что заслонку в турбине тягает это пустая работа. Результат не заставил себя долго ждать 15 км и машина превратилась в утюг.
ошибок не пишет аварийные лампочки не горят, комп пишет что уровень масла Ок! Черный дым и рывки в работе под нагрузкой даже на 1200 об.
Кусок железа! видать первопричины не устранил :( Подозрение на масленный насос. Мотор греется, снял воздуховод пошатал колесо в турбине, снова появился небольшой люфт, звуков никаких нет! Забил! хожу думаю... советуюсь...

Аватара пользователя
schmeisser
Гуру
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714

Re: Нужен совет механика-специалиста

Сообщение schmeisser » 11.07.2011 00:54

Gonza писал(а):
SPuRS писал(а):
Олег-мурзик писал(а):Я бы не стал востонавливать.Гарантии ноль а бабла отдаш не мерено.В экзисте лучше купить турбину фирмы ГАРРЕТ. Цена примерно1000 евро. Вся АМЕРИКА применяет-отличное качество.
Ничего, что ценник в 6-8 раз отличается ? :)
И что еще хотелось бы добавить - нам пофиг вся АМЕРИКА ! ;;-)))
Блин, у меня тоже гарет... тока со штерном
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...

Ответить