Сажевый фильтр

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
Alik
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.06.2011 14:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: 211
Поблагодарили: 1 раз

Сажевый фильтр

Сообщение Alik » 11.07.2011 14:15

Добрый день! Имел ли дело кто с сажевым фильтром? У меня иногда выкидывает ошибку на панели, когда заводится дымит черным как поровоз пока не прогреется, с места стартанешь стена черного дыма ------что делать боюсь мотор спалить? :du_ma_et:
Говорят что можно помыть с химией?

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Gonza » 11.07.2011 14:49

Alik писал(а):Добрый день! Имел ли дело кто с сажевым фильтром? У меня иногда выкидывает ошибку на панели, когда заводится дымит черным как поровоз пока не прогреется, с места стартанешь стена черного дыма ------что делать боюсь мотор спалить? :du_ma_et:
Говорят что можно помыть с химией?
Имел и не раз.
1. Перво наперво НУЖНО УБЕДИТЬСЯ, что дело именно в сажевом фильтре.
2. Мойка помогает 50/50 при условии, что все остальные агрегаты мотора в ПОЛНОМ порядке
3. Мотор - "не спалишь", а вот турбине придет конец довольно быстро
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Alik
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.06.2011 14:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: 211
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Alik » 11.07.2011 15:05

Мотор проверяли - форсунки в допуске , турбина дует ок, давление в рейке тоже ок.
Что делать- мыть или говорят вырезают но нужно перепрошивать программу после удаления?

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Gonza » 11.07.2011 15:26

Alik писал(а):Мотор проверяли - форсунки в допуске , турбина дует ок, давление в рейке тоже ок.
Что делать- мыть или говорят вырезают но нужно перепрошивать программу после удаления?
1. Откуда уверенность. что дело именно в сажевом фильтре?
2. "Препрошивать программу" нужно не после, а ВО ВРЕМЯ. Т.е. процесс "удаления сажевого фильтра" включает в себя физическое пробивание дырки в фильтре + изменение программы управления двигаиелем.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Alik
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.06.2011 14:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: 211
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Alik » 11.07.2011 16:09

Почитал про саморегенерацию, ежжу достаточно на длинные растояния, по идее должно само прожигаться, едет машинка доволи толково. Что еще смотреть, куда лезть?

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сажевый фильтр

Сообщение dmut » 11.07.2011 16:44

Alik писал(а):Почитал про саморегенерацию, ежжу достаточно на длинные растояния, по идее должно само прожигаться, едет машинка доволи толково. Что еще смотреть, куда лезть?
при обычной езде на "длинные расстояния" может не регенерироваться. обычно двигло и коробку для регенерации переключают на сервисный режим, что бы они держали богатую смесь и повышенные обороты, тогда идет дожиг золы в фильтре. ещё иногда добавляют мочевину (различные азотные соединения) в топливо, тоже для лучшего дожига. но это на французах, не знаю про немцев.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Alik
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.06.2011 14:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: 211
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Alik » 11.07.2011 16:56

У меня знакомый на 210 ездит, понятно что там сажевого нет, но дымел капец - вырезал катализатор говорит не нарадуецца. Дым пропал, расход уменшился - один минус громче работать стал при разгоне.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Gonza » 12.07.2011 08:02

Alik писал(а):У меня знакомый на 210 ездит, понятно что там сажевого нет, но дымел капец - вырезал катализатор говорит не нарадуецца. Дым пропал, расход уменшился - один минус громче работать стал при разгоне.
Я так понимаю, что сча ты захочешь верезать и сажевый и катализатор? ;;-)))
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Gonza » 12.07.2011 08:06

dmut писал(а):
Alik писал(а):Почитал про саморегенерацию, ежжу достаточно на длинные растояния, по идее должно само прожигаться, едет машинка доволи толково. Что еще смотреть, куда лезть?
при обычной езде на "длинные расстояния" может не регенерироваться. обычно двигло и коробку для регенерации переключают на сервисный режим, что бы они держали богатую смесь и повышенные обороты, тогда идет дожиг золы в фильтре. ещё иногда добавляют мочевину (различные азотные соединения) в топливо, тоже для лучшего дожига. но это на французах, не знаю про немцев.
Товаришь дАрагой!
Где ты выкапываешь такую горе-инфу?
То у тебя CDI с насос-форсунками, то мочевину в топливо ... :sh_ok: :ps_ih:
Ты это подвязывай народ в непонятки вгонять!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сажевый фильтр

Сообщение dmut » 12.07.2011 10:14

Gonza писал(а):
dmut писал(а):
Alik писал(а):Почитал про саморегенерацию, ежжу достаточно на длинные растояния, по идее должно само прожигаться, едет машинка доволи толково. Что еще смотреть, куда лезть?
при обычной езде на "длинные расстояния" может не регенерироваться. обычно двигло и коробку для регенерации переключают на сервисный режим, что бы они держали богатую смесь и повышенные обороты, тогда идет дожиг золы в фильтре. ещё иногда добавляют мочевину (различные азотные соединения) в топливо, тоже для лучшего дожига. но это на французах, не знаю про немцев.
Товаришь дАрагой!
Где ты выкапываешь такую горе-инфу?
То у тебя CDI с насос-форсунками, то мочевину в топливо ... :sh_ok: :ps_ih:
Ты это подвязывай народ в непонятки вгонять!!!
Геннадий, ну что вы в самом деле?.. нужно же как-то расти, просвещаться, что ли... :hi_hi_hi:
http://www.5koleso.ru/articles/2186
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Gonza » 13.07.2011 08:07

dmut писал(а):Геннадий, ну что вы в самом деле?.. нужно же как-то расти, просвещаться, что ли... :hi_hi_hi:
http://www.5koleso.ru/articles/2186
Я вот что-то с утра наверно туплю...
А можно с этого места поподробнее, а то я не в курил из контекста КОМУ "нужно расти и просвещаться"?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сажевый фильтр

Сообщение dmut » 13.07.2011 09:50

Gonza писал(а):
dmut писал(а):Геннадий, ну что вы в самом деле?.. нужно же как-то расти, просвещаться, что ли... :hi_hi_hi:
http://www.5koleso.ru/articles/2186
Я вот что-то с утра наверно туплю...
А можно с этого места поподробнее, а то я не в курил из контекста КОМУ "нужно расти и просвещаться"?
по ссылке можно прочитать, что в современные дизеля в топливо для пущей экологичности добавляют азотные соединения, в народе именуемые "мочевиной".
в зависимости от производителя эта "мочевина" имеет разные коммерческие названия. например у ситрамона - Eolys. в грузовиках MAN ещё как-то, сейчас не вспомню.
здесь ещё полезное по этим добавкам в грузовые дизеля http://dalnoboi.livejournal.com/124856.html
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Gonza » 13.07.2011 11:02

dmut писал(а):
Gonza писал(а):Я вот что-то с утра наверно туплю...
А можно с этого места поподробнее, а то я не в курил из контекста КОМУ "нужно расти и просвещаться"?
по ссылке можно прочитать, что в современные дизеля в топливо для пущей экологичности добавляют азотные соединения, в народе именуемые "мочевиной".
в зависимости от производителя эта "мочевина" имеет разные коммерческие названия. например у ситрамона - Eolys. в грузовиках MAN ещё как-то, сейчас не вспомню.
Ага, теперь я понял, что "расти и просвещаться" нужно именно мне! :cry_ing:
Вот незадача то какая!
Ну да ладно, раз меня никто защищать не собирается. Попробую я сам. :men:
1. Я занимаюсь ремонтом Mercedes-Benz уже хреновукучулет
2. Я никогда не читаю бред написанный в статьях, по типу тобой предложенной для моего "просвещения". И тем более не читаю, чьи-то "домыслы", рожденные у кого-то в воспаленном мозгу аж в 2007 году
3. Я читаю только документы с цифрами, графиками, формулами и т.д. от автопроизводителей.

Теперь я поробую всетаки тебя просветить ...
В твоей статье, полезной информации - НОЛЬ! Но даже в ней нигде не написано, что мочевину добавляют в топливо!!!
Если бы ты знал принципы работы связки катализатор+сажевый+bluetec, то понял бы и сам, что это - БРЕД. Так что поинтересуйся у гугла, куда же все таки ее добавляют (впрыскивают).
Теперь что касается Mercedes-Benz.
В настоящее время, у данного производителя, "борьба" с оксидами азота с помощью мочевины идет на грузовиках и автобусах. На легковых автомобилях, мочевина НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВААЩЕ!!! Именно такие легковые автомобили имеют в своем названии - BLUETEC!
----------------------------------
Теперь, выполняя функции модератора...
У нас для разруливания таких случаев в правилах: Правила раздела "Технический отдел", существует пункт 4.3.5.
Но поскольку я человек в принципе добрый и пока верю, что ты свои "обучающие" посты пишешь не по злобе, а исключительно из-за недостатка внимательности и образования ... Мы пока ограничимся вот этим - :ni_zia:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сажевый фильтр

Сообщение dmut » 13.07.2011 13:36

понял и принял к сведению. :uch_tiv:
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Ответить