Не крутит стартер, на управляющем проводе на втягивающем 0В

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
niko2077
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.07.2011 10:38
Город: minsk
Сейчас езжу на: w211 e220 cdi

Не крутит стартер, на управляющем проводе на втягивающем 0В

Сообщение niko2077 » 14.09.2011 22:01

Подскажите что может быть, в общем сам стартер рабочий, на управляющем проводе на втягивающем реле, на который подается ток при повороте ключа "на старт" при этом самом повороте ток не приходит, с толкача машина заводится без проблем, машина 2.2 CDI W211 2002 механика, а если ключ в положение перед стартом (када все лампочки горят) и замыкаешь провода на стартере (чтоб стартер крутился), то машина не заводится, т.е. стартер маслает движку а он не заводится.

также за неделю до этого снимал впускной коллектор и систему егр, так вот там получается что провода через впускной коллектор проходят, и чтоб снять нужно было открутить провод управляющий, который сигнал от ключа на втягивающее реле подает, и я тупанул и не снял аккум ну и соответственно када начал этот провод откручивать то стартер сделал пол оборота и немного коротнуло, но после сборки все ок, машина заводилась неделю, черный дым пропал и стала ехать резвее

так вот, из выше описанного мною подскажите товарищи, что быть может, поюзал поиск почитал что есть какое то реле и предохранитель на стартер, где их искать? в салоне, в багажнике или под капотом, может кто помнит их номера, и если все таки дело не в этом то что еще смотреть?

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Не крутит стартер, на управляющем проводе на втягивающем 0В

Сообщение Gonza » 15.09.2011 12:15

niko2077 писал(а):Подскажите что может быть, в общем сам стартер рабочий, на управляющем проводе на втягивающем реле, на который подается ток при повороте ключа "на старт" при этом самом повороте ток не приходит, с толкача машина заводится без проблем, машина 2.2 CDI W211 2002 механика, а если ключ в положение перед стартом (када все лампочки горят) и замыкаешь провода на стартере (чтоб стартер крутился), то машина не заводится, т.е. стартер маслает движку а он не заводится.

также за неделю до этого снимал впускной коллектор и систему егр, так вот там получается что провода через впускной коллектор проходят, и чтоб снять нужно было открутить провод управляющий, который сигнал от ключа на втягивающее реле подает, и я тупанул и не снял аккум ну и соответственно када начал этот провод откручивать то стартер сделал пол оборота и немного коротнуло, но после сборки все ок, машина заводилась неделю, черный дым пропал и стала ехать резвее

так вот, из выше описанного мною подскажите товарищи, что быть может, поюзал поиск почитал что есть какое то реле и предохранитель на стартер, где их искать? в салоне, в багажнике или под капотом, может кто помнит их номера, и если все таки дело не в этом то что еще смотреть?
В твоем авто, реле стартера - "L", предохранителя - нет
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

niko2077
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.07.2011 10:38
Город: minsk
Сейчас езжу на: w211 e220 cdi

Re: Не крутит стартер, на управляющем проводе на втягивающем 0В

Сообщение niko2077 » 15.09.2011 13:18

Gonza писал(а):
niko2077 писал(а):Подскажите что может быть, в общем сам стартер рабочий, на управляющем проводе на втягивающем реле, на который подается ток при повороте ключа "на старт" при этом самом повороте ток не приходит, с толкача машина заводится без проблем, машина 2.2 CDI W211 2002 механика, а если ключ в положение перед стартом (када все лампочки горят) и замыкаешь провода на стартере (чтоб стартер крутился), то машина не заводится, т.е. стартер маслает движку а он не заводится.

также за неделю до этого снимал впускной коллектор и систему егр, так вот там получается что провода через впускной коллектор проходят, и чтоб снять нужно было открутить провод управляющий, который сигнал от ключа на втягивающее реле подает, и я тупанул и не снял аккум ну и соответственно када начал этот провод откручивать то стартер сделал пол оборота и немного коротнуло, но после сборки все ок, машина заводилась неделю, черный дым пропал и стала ехать резвее

так вот, из выше описанного мною подскажите товарищи, что быть может, поюзал поиск почитал что есть какое то реле и предохранитель на стартер, где их искать? в салоне, в багажнике или под капотом, может кто помнит их номера, и если все таки дело не в этом то что еще смотреть?
В твоем авто, реле стартера - "L", предохранителя - нет
ошибаешься гена, еще как есть, я тоже думал что нету, но сегодня я этого гада выщемил, 20А сучок в подкапотном блоке сидел, замена - и обана, ключ на старт

хотя конечно могу и я ошибаться, может это какой то другой предохранитель сгорел и из-за него ключ не хотел стартовать, хотя врятли

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Не крутит стартер, на управляющем проводе на втягивающем 0В

Сообщение Gonza » 16.09.2011 12:29

niko2077 писал(а):...
ошибаешься гена, еще как есть, я тоже думал что нету, но сегодня я этого гада выщемил, 20А сучок в подкапотном блоке сидел, замена - и обана, ключ на старт

хотя конечно могу и я ошибаться, может это какой то другой предохранитель сгорел и из-за него ключ не хотел стартовать, хотя врятли
номер предохранителя?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить