Покупка E W124

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
shus3k
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.09.2011 17:49
Город: Минск
Сейчас езжу на: ногах

Покупка E W124

Сообщение shus3k » 13.09.2011 18:25

Здравствуйте.
Заранее извиняюсь, если создал дублирующую тему, просто конкретно такой инфы не нашел.
Остановился на покупке MB E W124 (бюджет до 5000). Возник ряд вопросов к бывалым и опытным товарищам.
У меня никогда дизеля не было, поэтому склоняюсь к бензину (а может и переубедите меня). Какой двигатель (объем) удачнее и надежнее (в т.ч. расход/мощность). СтОит ли брать автомат (машина-то не молодая, вдруг с ним потом проблем не оберешься) и как его проверить или остановиться на механике? Немного полистал форум и сделал вывод, что ходовая у машины достаточно надежная и стойкая - ремонты не часты. Как по стоимости запчасти? На что при покупке обращать внимание и есть ли подводные камни (типичные болезни модели/марки)?
Спасибо всем, кто откликнется за помощь и понимание.
ЗЫ А может, кто из клуба продает (или поможет найти/выбрать) интересующий меня аппарат? =)

6A3AP

Re: Покупка E W124

Сообщение 6A3AP » 13.09.2011 18:39

За до 5000 будет КЕ(калечный механический инжектор) или мертвый дизель в состоянии как с под такси.
Смотреть имеет смысл машины после 93г с 111-ым мотором. Где зажигание уже электронное.
Дизель этих годов будет либо мертв либо дорог.

Все остальные вопросы так же не однозначны как и ответы на них. Кому то наконечник за 50$ дорого, кому то нет. Кому то расход 12л много а кому то и нормально. Бензинка кстати будет кушать 10-11л.

Автоматы чинятся, бояться их не стоит. Переключаться должны без рывков.
Механика вечная.

shus3k
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.09.2011 17:49
Город: Минск
Сейчас езжу на: ногах

Re: Покупка E W124

Сообщение shus3k » 13.09.2011 20:08

А что значит 111-й мотор? Лошадиные силы или что?
ЗЫ А что насчет универсала? Он мне симпатичен. Есть варианты 95-96 гг 2.2 инжектор за 6000. Читал, что там есть саморегулирующаяся задняя подвеска. Что это за зверь и живучий ли?

6A3AP

Re: Покупка E W124

Сообщение 6A3AP » 13.09.2011 21:27

А что значит 111-й мотор? Лошадиные силы или что?
http://www.mb-info.ru/motor/111/111.htm
ЗЫ А что насчет универсала? Он мне симпатичен. Есть варианты 95-96 гг 2.2 инжектор за 6000. Читал, что там есть саморегулирующаяся задняя подвеска. Что это за зверь и живучий ли?
дизелей живых почти нет, а если есть стоить будет тыщ 9.
На всех универсалах стоит задняя подвеска с подкачкой, система достаточно надежная, кроме амортизаторов они ходят по 100-200тыщ, но и стоят дорого (~300евро шт). Обычных амортизаторов хватит на 10-20тыщ, жопа тяжелая.
В остальном обычный 124-ый.

6A3AP

Re: Покупка E W124

Сообщение 6A3AP » 13.09.2011 21:29

Про универсалы думаю Леша может рассказать больше
S124 200TD L.e.D.

bondik
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11.08.2011 09:37
Город: минск
Сейчас езжу на: Е200 124

Re: Покупка E W124

Сообщение bondik » 14.09.2011 11:05

У меня 124 Е200 дизель 93г. Есть свои ньюансы, но в целом авто меня устраивает, двигатель с самым маленьким обьемом из своей серии, но лошадок хватает, зато расход топлива радует, обьем багажника удовлетворяет всем потребностям, в салоне место хоть отбавляй, запчасти не дорогие, в прочем даже удивляют своей дешевезной, если думаеш покупать дизель то лучше подкапи денег, за 5т нормальный не купиш, я ездил на бензиновом и пересел на дизель по началу не привычно но не жалею, так что смело покупай, пока сам не попробуеш не узнаеш

Аватара пользователя
L.e.D.
Студент
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01.12.2009 23:26
Город: Минск

Re: Покупка E W124

Сообщение L.e.D. » 16.09.2011 09:23

Соглашусь с Вовой. Универсал за 5000 дизельный - это дрова. Да и бензин - тоже дрова. Универсал не требующий вложений стоит около десятки. Что касается подвески саморегулирующейся - отличная вещь. Проблем она не доставляет никаких вообще, главное смотреть за ней своевременно. Так что если бюджет составляет 5000, и хочется купить так, чтобы сразу ездить и без проблем - бери седан. Если есть интерес взять, а потом вкинуть денег - можно взять подушатанный универсал.

что касается дизельных моторов, самый надежный из устанавливаемых двхлитровый, но он самый вялый. 2,5 и 3,0 независимо от модели двигателя имеют свои болячки, но при аккуратной прошлой эксплуатации всесьма хороши во всех отношениях, как по тяге, так и по расходу

Ответить