
Пыльник!!!!
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Пыльник!!!!
Подскажите пожалуйста где найти ремкомплект на суппорт.Нехорошие люди порвали пыльник при замени калодок
звонил на многие фирмы не где нету!

Re: Пыльник!!!!
На 3.2 у меня кто то спрашивал звонил, не сущствует их в природе.
Как вариант снимать суппорт и ехать с ним на малину и подбирать по диаметру.
Как вариант снимать суппорт и ехать с ним на малину и подбирать по диаметру.
-
- Студент
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: E211
Re: Пыльник!!!!
Если идет речь о пыльнике переднего супорта, то на авто 2,2 cdi 2003г. менял от производителя ert 400686- испания. По каталогу на еlacats подбирал как autofrein D4600.
-
- Студент
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: E211
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Пыльник!!!!
Совершенно в дырочку!вальдэмар писал(а):но достав цилиндрик предёться прокачивать систему,а у меня SBC!
Но прокачать SBC можно без вопросов!
Звоните.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Kuznechik
- Студент
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: 211
Re: Пыльник!!!!
8833024 - Ваш пыльник на EXIST,вальдэмар писал(а):Подскажите пожалуйста где найти ремкомплект на суппорт.Нехорошие люди порвали пыльник при замени калодокзвонил на многие фирмы не где нету!
во первых цилиндрик до конца доставать ненадо, достаточно на пол сантиметра его выдвинуть (путём неоднократного нажатия на тормоз), но при этом клемку с АКБ сбросить не забудьте, вот и все дела, меняется легко, даже без опыта 15-20 минут.вальдэмар писал(а):но достав цилиндрик предёться прокачивать систему,а у меня SBC!
-
- Студент
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: E211
Re: Пыльник!!!!
фото ремкомплекта и то что осталось от старых. на фото видна погнутасть. Она осталась при изьятии пыльника. http://s59.radikal.ru/i164/1109/cd/a3c ... 1e3ad.jpg
Re: Пыльник!!!!
У меня была проблема в заднем суппорте: один из поршней (наружный) закорел, не давил колодку....
Тоже надо было разрабатывать... В итоге, запчасти (ремкомплект+новый поршень) с работой 65 у.е. запросили! Я позвонил челу по б/у! Поехал, выбрал один в один со своим, с новым штуцером прокачки за 30 у.е.! Поставил за 45.000.руб. И поехал на техосмотр! Все гуд!!!!)))
Тоже надо было разрабатывать... В итоге, запчасти (ремкомплект+новый поршень) с работой 65 у.е. запросили! Я позвонил челу по б/у! Поехал, выбрал один в один со своим, с новым штуцером прокачки за 30 у.е.! Поставил за 45.000.руб. И поехал на техосмотр! Все гуд!!!!)))
-
- Студент
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: E211
Re: Пыльник!!!!
W 211 на заднем супорте нет противо- лежащего цилиндрика. Он там один. В противоположную сторону отходит по направляющим.
Re: Пыльник!!!!
Добрый день. У меня 211 Е270 . Тоже порвался пыльник на суппорте. Я поискал по каталогу, так мне выдает, что "ert 400686- испания" который указан выше идет на Вито. Не подскажите, может там суппорта одинаковые. У меня он фирмы BOSCH
-
- Студент
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: E211
Re: Пыльник!!!!
Так и у меня тоже суппорта BOSCH. Рем комплект 400686.Только чуть надфилем по наружному диаметру нужно доработать. И будет Вам счастье!
Re: Пыльник!!!!
Хорошо. Дорабатываю надфилем корпус самого суппорта по наружнему диаметру или поршня? И пыльник становится. Тогда ещё один вопросик. Поршень выдавливать и вынимать надо? И как все-таки прокачать потом тормоза?
-
- Студент
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: E211
Re: Пыльник!!!!
Доработать с наружи конечно пыльник (после таго как вытащите старый, советую приложить друг к другу новый и старый пыльник и все станет понятно).
Цилиндрик при этом вынимать не нужно.
Выше на фото, если посмотреть видно, как подогнут старый пыльник. Это в результате демонтажа отверткой. Выходит легко.
Прокачивать ничего не нужно.
Цилиндрик при этом вынимать не нужно.
Выше на фото, если посмотреть видно, как подогнут старый пыльник. Это в результате демонтажа отверткой. Выходит легко.
Прокачивать ничего не нужно.