6A3AP писал(а):Да на ЕГР она и идет. Вот собственно и вопрос на что влияет сколько выхлопа дует в ЕГР.
Пока ничего не глушил, процесс сборки ещё не скоро.
Счас снимаю поддон, потом голову сниму.
Гульять так гулять

я бы на твоём месте глушил EGR смело (у меня заглушен), поэтому размер дырки ни на что влиять не будет.
в наших реалиях от ERG один вред - сажа идет в коллектор, смешивается с маслом и образует на стенках входного коллектора мерзопакостный говнилин.
насчет снятия головы - всё фотодокументируй, очень интересно будет глянуть )))
ps: почистил у себя маслоотделитель, заодно разобрался как и что он на OM668 отделяет. оказалось что все плохо и все хорошо одновременно.
хорошо то, что он не забит, нормально отделяет масло от картерных газов, масло спускает в горловину, газы во входной.
плохо то, что он не отделяет масло, которое идет во входном после турбины, потому что стоит в другом месте. и поэтому в тракте "интеркулер - правый патрубок - клапан EGR - входной коллектор" всегда будет течь масло с турбины.
видно, придется самому колхозить маслоотделитель сразу после турбины.