И всё же диагноз по ситуации точный дать не удалось.
При проверке Генина шайтан коробка показала почти полное отсутствие давления турбиной на низких оборотах и малое давление на высоких.
При этом моторчик открывающий контролирующие лопасти турбины при принудительной команде турбине дуть не реагирует на малых оборотах.
И мало двигает цапфы на больших. Недостаток воздуха во впуске налицо.
То есть я склонен к 3м вариантам:
1. Не работает, либо функционал клапана регулировки давления наддува явно ограничен (Y100/1).
2. Турбина отработала своё. (Однако нет не сизого дыма, не чёрного дыма, не свиста, не гула, нет повышенного расхода масла. Гдето 300 грамм за 7 т.км и то судя по усредненным показателям корявых замерок штатным компьютером на машине. То есть явных признаков на кончину турбины нет.)
3. Отработал своё катализатор который, будучи "засраным" как Гена говорит "подпирает турбину".
Если кто-то знает где можно проверить турбину мерседеса и её клапан регулировки давления наддува. Буду очень признателен.
Иначе придется везти к местным чудо умельцам тестировать на их "высокоточных стендах последнего поколения" и иже с ним.
А вот картинка для не искушённых:
Насколько я запомнил для меня на оборотах до 2-2.5k RPM давление во впуске было порядка 1000-1019 hPa.
Для 3k+ это около 1150-1200 hPa.
Учитывая что 1 атмосфера это 1013.25 hPa то получается, что наддув дует только на высоких оборотах и только 1.2 атмосферы.
(One standard atmosphere is exactly equal to 101.325 kPa or 1013.25 hPa or 101325 Pa.
Hectopascal ).
Хотя исходя из сведений по обучению персонала от даймлера говорится, что турбина эффективна именно на малых оборотах и чем выше обороты колена тем меньше турбина дует.
То есть работает на низах.
Это всё скорее написано мною для того, что бы собрать весь этот бардак воедино и попробовать разобраться в моей ситуации.. Ну и я буду рад если это хоть кому то ещё поможет кроме меня.
Продолжение "лечения" моей проблемы следует...
P.S. Так же если кто знает какое давление должно быть на низких оборотах для моего движка 646.961 R4 DIESEL ENGINE OM646 DE 22 LA.
Или у кого то есть график для впускного от турбины относительно давление/обороты. Очень бы хотелось видеть. Дабы так сказать наглядно иметь представление об "идеале"
