Mypa писал(а):на сколько я понимаю, то лям-дозон считывает показания выхлопных газов, после чего дает мозгам разрешение на смесь топлива и воздуха???
на сколько я знаю, то в моем мерсе стоит их два... и их принцип работы я понять к сожалению не могу... (буду благодарен, если кто объяснит).
лям-дозон - по нормальному ЛЯМБДА-ЗОНД (в народе - лямдик), ни в коей мере ничего не разрешает и не запрещает мозгам!
Я не буду тут расписывать как все работает по науке. Объясню по-народному.
Лямдики (перед и после катализатора) придумали "зеленые" для контроля выбросов "ЦО" в атмосферу.
Задача переднего - посчитать разницу между остаточным количеством кислорода в выхлопе и в атмосфере, и отправить эти данные в мозги мотора. Которые на основании этого будут пытаться оптимизировать отношение бензин/воздух в камере сгорания.
Задача заднего - уточнить расчеты переднего (с учетом работы катализатора).
Mypa писал(а):если выбывает такая ошибка, то я предполагаю, что о проблеме сообщает лям дозон, который установлен после катализатора...
Неправильно предполагаешь.
О проблеме сообщают ОБА датчика.
Mypa писал(а):вот что-то я понять не могу в принципе работу мозгов.
Не печалься сильно.
Работу мозгов понимают единицы.
Mypa писал(а):сегодня опять загорелся чек и опять кони пропали (т.е. ухудшилась динамика автомобиля), при чем ухудшилось сильно... очень медленный разгон...
У лямдиков есть допустимый диапазон значений. Если данные уходят за этот диапазон, вот тут и загорается CHECK ENGINE.
При таком раскладе сами лямдики просто констатируют, что в моторе что-то работает не так как положено!
Ошибки такого рода НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГОВОРЯТ, что НЕИСПРАВЕН ЛЯМБДА-ЗОНД !!!!!!!
НУЖНО "БОРОТЬСЯ" С ПРИЧИНОЙ, А НЕ СО СЛЕДСТВИЕМ!
Mypa писал(а):может кто посоветует сервис, который может "просмотреть" мою проблему вдоль и поперек.
Вроде уже посоветовали
