Gonza писал(а):На мое имхо конечно, но он будет не лучше!nike писал(а):может стоит сделать следующий шаг.....вопрос будет ли он лучше или нет!
Да и не следующий это шаг. Это скорее шаг назад.
А шаг вперед - E420CDI !
а каких годов E420CDI ?
Модератор: Gonza
Gonza писал(а):На мое имхо конечно, но он будет не лучше!nike писал(а):может стоит сделать следующий шаг.....вопрос будет ли он лучше или нет!
Да и не следующий это шаг. Это скорее шаг назад.
А шаг вперед - E420CDI !
Стоимость ремонта примерно такая же как и твоего CDI, тормозные диски чуть дороже! Расход- это смотря как ездить, только вот про идеальное состояние мне мало верится, я у нас еще ни одного живого W210 55AMG не видел!nike писал(а):этот круче! Он рестайл. Тот что мне предлагают дорестайл :(e320amg писал(а):Показывай AMG, тогда будем советовать! Лично мне W210 55 очень нравится, если продам машину жены, то хочу посмотреть этот вариант! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14363989-2601f.html
А так меня останавливают две причины, расход и стоимость ремонта(в каком бы идеале она не была) рано или поздно нужно будет ее ремонтировать!
Юра, это тормоза "чуть дороже..."e320amg писал(а):Стоимость ремонта примерно такая же как и твоего CDI, тормозные диски чуть дороже! Расход- это смотря как ездить, только вот про идеальное состояние мне мало верится, я у нас еще ни одного живого W210 55AMG не видел!nike писал(а):этот круче! Он рестайл. Тот что мне предлагают дорестайл :(e320amg писал(а):Показывай AMG, тогда будем советовать! Лично мне W210 55 очень нравится, если продам машину жены, то хочу посмотреть этот вариант! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14363989-2601f.html
А так меня останавливают две причины, расход и стоимость ремонта(в каком бы идеале она не была) рано или поздно нужно будет ее ремонтировать!
Стас! Ценники в студию!Stas писал(а):Юра, это тормоза "чуть дороже..."
Да хватает мест, я много езжу по проспекту Независимости, Победителей, по Орловке, короче в центре и по кольцевой много где можно реализовать потенциал! А если так рассуждать, то зачем вы 3,2 тракторов набрали, а не ездите на 2,2?Gonza писал(а):Блин!
Ну что вы хлопцу мозг выносите?
Ну какой АМГ? Что с ним делать то у нас?
18-е катки - да табуретка табуреткой!
А раскажите мне где можно в Минске юзать "преимущества" получаемые от шильдика AMG, плюнув при этом на расход (18 литров на 100 км)?
Стас, не путай обычные 4-х поршневые тормоза, и 6-ти поршневые составные тормозные диски, которые устанавливались как Performance pack! Да на мою машину тормозные диски дорогие (но ближе к весне начну более серьезно штудировать рынок тюнинг контор предлагающих составные диски), но на W210 55 AMG диски с колодками не намного дороже чем на 3,2 CDI!Gonza писал(а):Стас! Ценники в студию!Stas писал(а):Юра, это тормоза "чуть дороже..."
Юра, я взял именно эту машинуe320amg писал(а):Стас, не путай обычные 4-х поршневые тормоза, и 6-ти поршневые составные тормозные диски, которые устанавливались как Performance pack! Да на мою машину тормозные диски дорогие (но ближе к весне начну более серьезно штудировать рынок тюнинг контор предлагающих составные диски), но на W210 55 AMG диски с колодками не намного дороже чем на 3,2 CDI!Gonza писал(а):Стас! Ценники в студию!Stas писал(а):Юра, это тормоза "чуть дороже..."
Gonza Стоимость мои дисков 790Евро за 1 штуку, но их еще не горит менять, сезон точно откатаю!
Юр, побойся богаe320amg писал(а):Да хватает мест, я много езжу по проспекту Независимости, Победителей, по Орловке, короче в центре и по кольцевой много где можно реализовать потенциал! А если так рассуждать, то зачем вы 3,2 тракторов набрали, а не ездите на 2,2?Gonza писал(а):Блин!
Ну что вы хлопцу мозг выносите?
Ну какой АМГ? Что с ним делать то у нас?
18-е катки - да табуретка табуреткой!
А раскажите мне где можно в Минске юзать "преимущества" получаемые от шильдика AMG, плюнув при этом на расход (18 литров на 100 км)?
Ну по проспекту 80-90 это нормальная скорость, я в принципе по городу больше 100 не езжу! Но часто бывают моменты когда с 50км/ч надо резко ускориться, вот тогда и хорошо что есть лишние силёнки под капотом, да и чего мне тебе рассказывать самому же уже стока стало мало , вот и чипанул свой авто ! А мощности много не бывает!Gonza писал(а):Юр, побойся богаe320amg писал(а):Да хватает мест, я много езжу по проспекту Независимости, Победителей, по Орловке, короче в центре и по кольцевой много где можно реализовать потенциал! А если так рассуждать, то зачем вы 3,2 тракторов набрали, а не ездите на 2,2?Gonza писал(а):Блин!
Ну что вы хлопцу мозг выносите?
Ну какой АМГ? Что с ним делать то у нас?
18-е катки - да табуретка табуреткой!
А раскажите мне где можно в Минске юзать "преимущества" получаемые от шильдика AMG, плюнув при этом на расход (18 литров на 100 км)?
Этож где ты по проспекту летаешь больше 80-100?
А Орловка - это вааще 300 метров - светофор, 300 - метров светофор ... Как там реализовать потенциал в 354 л/с ?
Там же и на 220CDI можно "Фсех пАрвать"
И на эту машину нету не оригинала?Stas писал(а):Диски перед прим 700 евро
Диски зад прим 170 евро
Просто даром!!!
Кто вам таких басен наговорил ? Про резину раз в месяц ? Топливо, я думаю если спокойно ездить по городу, то можно и в 15-16 легко вписаться! По подвеске там практически все "гражданское", тормоза то же есть не оригинал! Узнай сколько стоят оригинальные новые диски на 3,2 CDI! Почему так боятся AMG? Нет там ничего страшного, зато это совсем другая машина, если тебе не нужен драйв, то как писал Вова- не нужна тебе такая машина, да и я уверен что там не идеал, и 16 тыс за дорестайл я бы точно не дал! Да и в конце концов- это топовая машина в своей линейке, и это стоит денег+ комплектация практически всегда очень хорошая!nike писал(а):ради пару разгонов с 50 до 100 круче всех.... а какой ценой, бешеным расходом на топливо,запчасти,резину(раз в месяц).
700 за тормоза, а все остальное? Там же вроде все по подвески свое АМГешное. Про б.у. запчасти можно вообще забыть, только новые!
nike писал(а):e320amg писал(а): А так меня останавливают две причины, расход и стоимость ремонта
Так Юра, Начнем с самого важного... Мотор там не простой гражданский, а AMG. Вот если не дай бог там пробьет хотя бы прокладку, я лично тебе выдам фанарик для поиска оной. Если захошь поменять колечки на поршневой, твой бывший Е500 W124 покажется жигулями ВАЗ 2101. Понятно что фильтры и масло это семечки, но любое углубление в мотор, аукнится. Поехали дальше АКПП, так тут она своя, я думаю понятно, что на Б/У их не много, а за АКПП идет редуктор, тоже не простойe320amg писал(а):И на эту машину нету не оригинала?Stas писал(а):Диски перед прим 700 евро
Диски зад прим 170 евро
Просто даром!!!