211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
- Knight26
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10.05.2011 09:53
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W 211 E320 T CDI
211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Мой автомобиль 211 универсал 2007 года, после рейсталинга имеет заднюю пневмо подвеску. После снятия АКБ (для зарядки) и в минус 25 авто легла на зад за ночь, при заводке поднимается. Посоветуйте стоит ли сразу производить дорогостоящий ремонт по замене пневмо элементов или стоит дождаться тепла и не трогать? Возможны ли иные варианты и я зря грешу на пнево элементы?
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
А сейчас тоже падает?Knight26 писал(а):Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Мой автомобиль 211 универсал 2007 года, после рейсталинга имеет заднюю пневмо подвеску. После снятия АКБ (для зарядки) и в минус 25 авто легла на зад за ночь, при заводке поднимается. Посоветуйте стоит ли сразу производить дорогостоящий ремонт по замене пневмо элементов или стоит дождаться тепла и не трогать? Возможны ли иные варианты и я зря грешу на пнево элементы?
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
у меня за зиму раза три падал, мин. на 5 , пишет красным,критический уровень или бла бла бла, а потом все норм поднимается. Думаю датчик уровня пола мозг компосирует. а последнее время значок "машина и стрелка вверх" ну и пишет обратитесь на Сто, так уровень наоборот немного выше, короче пневмо своей жизней живет.(но меня об этом предупреждали а я не верил)
- Knight26
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10.05.2011 09:53
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W 211 E320 T CDI
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Я на 211 сейчас не езжу, стоит до весны - саляра у нас не фонтан, есть бензиновая жены. Но стоит в опущенном состоянии. Боюсь убить и компрессор, если пневмо накрылись.Stas писал(а):А сейчас тоже падает?Knight26 писал(а):Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Мой автомобиль 211 универсал 2007 года, после рейсталинга имеет заднюю пневмо подвеску. После снятия АКБ (для зарядки) и в минус 25 авто легла на зад за ночь, при заводке поднимается. Посоветуйте стоит ли сразу производить дорогостоящий ремонт по замене пневмо элементов или стоит дождаться тепла и не трогать? Возможны ли иные варианты и я зря грешу на пнево элементы?
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Если не поднимали, то пусть стоит до теплой погоды, хуже не будет.Knight26 писал(а):Я на 211 сейчас не езжу, стоит до весны - саляра у нас не фонтан, есть бензиновая жены. Но стоит в опущенном состоянии. Боюсь убить и компрессор, если пневмо накрылись.Stas писал(а):А сейчас тоже падает?Knight26 писал(а):Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Мой автомобиль 211 универсал 2007 года, после рейсталинга имеет заднюю пневмо подвеску. После снятия АКБ (для зарядки) и в минус 25 авто легла на зад за ночь, при заводке поднимается. Посоветуйте стоит ли сразу производить дорогостоящий ремонт по замене пневмо элементов или стоит дождаться тепла и не трогать? Возможны ли иные варианты и я зря грешу на пнево элементы?
- Knight26
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10.05.2011 09:53
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W 211 E320 T CDI
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Спасибо, так и поступлю - дождусь весны. Там видно будет.Stas писал(а):Если не поднимали, то пусть стоит до теплой погоды, хуже не будет.Knight26 писал(а):Я на 211 сейчас не езжу, стоит до весны - саляра у нас не фонтан, есть бензиновая жены. Но стоит в опущенном состоянии. Боюсь убить и компрессор, если пневмо накрылись.Stas писал(а):А сейчас тоже падает?Knight26 писал(а):Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Мой автомобиль 211 универсал 2007 года, после рейсталинга имеет заднюю пневмо подвеску. После снятия АКБ (для зарядки) и в минус 25 авто легла на зад за ночь, при заводке поднимается. Посоветуйте стоит ли сразу производить дорогостоящий ремонт по замене пневмо элементов или стоит дождаться тепла и не трогать? Возможны ли иные варианты и я зря грешу на пнево элементы?
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
211- "Подснежник" - это позор,такие машины должны ездить при любой погоде,а не во дворе ждать Весны! Тяни на СТо, пусть приговаривают,не чего глобального там не будет. удачи.Knight26 писал(а):Спасибо, так и поступлю - дождусь весны. Там видно будет.Stas писал(а):Если не поднимали, то пусть стоит до теплой погоды, хуже не будет.Knight26 писал(а):Я на 211 сейчас не езжу, стоит до весны - саляра у нас не фонтан, есть бензиновая жены. Но стоит в опущенном состоянии. Боюсь убить и компрессор, если пневмо накрылись.Stas писал(а):А сейчас тоже падает?Knight26 писал(а):Доброго времени суток! Прошу помочь советом. Мой автомобиль 211 универсал 2007 года, после рейсталинга имеет заднюю пневмо подвеску. После снятия АКБ (для зарядки) и в минус 25 авто легла на зад за ночь, при заводке поднимается. Посоветуйте стоит ли сразу производить дорогостоящий ремонт по замене пневмо элементов или стоит дождаться тепла и не трогать? Возможны ли иные варианты и я зря грешу на пнево элементы?
- zub
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 27.10.2011 15:07
- Город: minsk
- Сейчас езжу на: Е 220 W 211 -04.2006
- Откуда: минск
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Всем доброго времени суток! У меня тажа беда,только легла правая зад.сторона.Когда заведу поднимется,заглушу и через 2 минуты опустится. Прошу помочь где можно купить или можно ещё востановить пневмобалон.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
дык на разборкахzub писал(а):Всем доброго времени суток! У меня тажа беда,только легла правая зад.сторона.Когда заведу поднимется,заглушу и через 2 минуты опустится. Прошу помочь где можно купить или можно ещё востановить пневмобалон.
чинить не советую
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- zub
- Студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 27.10.2011 15:07
- Город: minsk
- Сейчас езжу на: Е 220 W 211 -04.2006
- Откуда: минск
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
спасибо я так и сделал- купил новый.
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
сколько денег, если не секрет?zub писал(а):спасибо я так и сделал- купил новый.
- Knight26
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10.05.2011 09:53
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W 211 E320 T CDI
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
C приходом тепла машина пришла в себя, задница больше не опускалась (тьфу-тьфу). Спасибо за советы и помощь. Для инфо один из двух пневмоэлементов в Литве с учетом возврата Такс фри обошолся бы 325 евро.
- ZloyGosha
- Гуру
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 07.03.2010 12:01
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210+W220
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
А вот мне интересно, как проводилась диагностика??? тут же и блок клапанов пускать может. стойки могут быть и не при чем. у товарища на W220 падал задний правый, приговорили блок клапанов. а про подснежники, так пмевмо в большие морозы вообще не рекомендуется эксплуатировать. Слышал такое мнение, что при работе мартера воздух нагревается, затем создается конденсат и оседает в виде льда. что в дальнейшем не редко приводит к поломке стойки. у меня всю зиму 220 600-ый спит на стоянке и комфортно себя чувствует.
- Knight26
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10.05.2011 09:53
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W 211 E320 T CDI
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Диагностику не делал, мирно оставил на стоянке до тепла. С приходом последнего проблема с пневмо исчезла.
- ZloyGosha
- Гуру
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 07.03.2010 12:01
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210+W220
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
кстати буквально сегодня общался с владельцем w220 на пневмо. тоже описал эту беду. говорит на морозе стоит долго- опускается. в нормальную погоду стоит ровно. интересно узнать почему? как бы про сжимание разжимание воздуха я догадываюсь, но может эту есть научное объяснение?
- almost
- Студент
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E220 CDI
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Я не знаю точной конструкции пневмо рессор, но подозреваю что из за понижения температуры сжимаются элементы рессоры и начинает стравливать давление потихонечку.
К примеру какие либо прокладки резиновые очень любят на морозе сжиматься, и начинает подтравливать масло и прочее. Так и тут. Тем более что все наши авто уже не молоды.
К примеру какие либо прокладки резиновые очень любят на морозе сжиматься, и начинает подтравливать масло и прочее. Так и тут. Тем более что все наши авто уже не молоды.
- Knight26
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10.05.2011 09:53
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W 211 E320 T CDI
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
Могу высказать свое предположение. Машина довольно умная, избыток мозгов и электроники на лицо. Предполагаю что авто может специально стравливать давление в пневмобаллонах во избежание разрушения системы из-за аномально низких температур. Пример, как то ехал с женой по чистому гололеду и хотел проверить как ведет себя авто при экстренном торможении. После 3-4 секунд работы АБС, авто как будто поняла что все усилия тщетны - она автоматически резко затянула ремни безопасности (тем самым вдавила меня и жену в кресла) и приготовилась к худшему.
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?
-100% не согласен. особенно повеселило чуть выше сказанное высказывание про "пневмо рессоры"!!Knight26 писал(а):Могу высказать свое предположение. Машина довольно умная, избыток мозгов и электроники на лицо. Предполагаю что авто может специально стравливать давление в пневмобаллонах во избежание разрушения системы из-за аномально низких температур. Пример, как то ехал с женой по чистому гололеду и хотел проверить как ведет себя авто при экстренном торможении. После 3-4 секунд работы АБС, авто как будто поняла что все усилия тщетны - она автоматически резко затянула ремни безопасности (тем самым вдавила меня и жену в кресла) и приготовилась к худшему.
На этой неделе был на СТо где рассказал про свою проблему: при -5 иногда падает зад. за всю зиму раз 5 было. так вот были у них такие машины и выяснили в чем дело... пока не буду вносить ясность,, как только сделаю такую профилактику и узнаю результат отпишусь. правда видно придется ждать следующую зиму.
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
Следующая зима пришла, морозы тоже. Проблемы с пневмой у народа остались, а внести ясность по этому вопросу в падлу?????Max_rulez писал(а):
........так вот были у них такие машины и выяснили в чем дело... пока не буду вносить ясность,, как только сделаю такую профилактику и узнаю результат отпишусь. правда видно придется ждать следующую зиму.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел
Почему? все просто! замена блока клапанов, и просмотреть всю магистраль. Начинайте с чего хотите 
