Вчера вечером решил поменять перегоревшие лампы в панели приборов.Поменял, панель приборов почти поставил на место и решил завести посмотреть все ли работает, ну как всегда контрольный выстрел. Завел, все ОК, машина поработала, заглушил. Панель приборов защелкнул на место и думаю еще раз заведу.Воткнул ключ, поворачиваю ключ, начинаю заводить а она не заводится, а именно стартер не крутит а только один раз издает КЛОЦ и все.Над душой стоит отец и начинает орать, что я виноват и это все из-за панели приборов, объяснять в этот момент бесполезно что панель приборов не причем, но для его спокойствия вытащил панель приборов, отсоединил и пробую завести без нее, результат ноль. Ставлю панель обратно (отец расстроен но спокоен), картина не изменилась.Снимаю со второй машины АКБ, подключаю параллельно, а именно "+" к плюсовым болтам под капотом (что бы не лезть в багажник к АКБ), "-" на корпус., пробую заводить картина такая же, результат ноль, только слышен один КЛОЦ стартера и все.
Еще заметил что под капотом когда включаешь зажигание слышно щелчек (так и должно быть) в районе монтажного блока где предохранители и реле, я так понимаю это основное реле, так вот сразу после щелчка у меня панель приборов тускнет и свет в салоне пропадает и стартер только КЛОЦ когда пытаюсь завести.
Может где то реле залипло или еще что то, подскажите в каком направлении двигаться, что смотреть, может наглядно где посмотреть схему , вооб щем прошу помощи так как машина очень нужна уже сегодня утром надо было выезжать и приодолеть почти 2тыщ км, машина стоит, отец и я расстроены, настроение ниже плинтуса.
