Доброго времени суток всем, хотел поинтересоваться на тему проблемы связанной с клапаном ЕГР.
История такая: в прошлом году, после суточной стоянки, машину кинуло в аварийный режим.. заглушил/завел поехала, на диагностику. Вердикт - что то там связанное с вышеупомянутым клапаном.. далее он был снят, почищен, установлен на место.. 200-300 км спустя история с аварийным режимом повторяется - при посещении СТО советуют просто снять фишку и ездить, так и делаю, пока, от нечего делать не решил к чему нить приложить свои руки. Чем нибудь оказался этот клапан, почистил, подключил - нормальный полет был на протяжении 30000-35000 км!
И вот опять(
Сам отключил, ошибок никаких нет, но, конечно не уверен, субъективно - машина поехала чуть хуже, упала динамика %% на 10 от силы.
Прискорбно, но как на зло, практически одновременно с появившейся проблемой по клапану, были сброшены адаптации на АКПП, и теперь не совсем ясно 1 мерещиться ли мне, 2 отключение клапана так действует 3 сброс адаптаций коробки
В связи с вышеизложенным хотелось бы поинтересоваться: могут ли быть эти вещи взаимосвязаны? И, может ли езда без ЕГР привести к каким либо нежелательным последствиям?
За ранее благодарен.
ЕГР 211 2и2cdi проблема
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Re: ЕГР 211 2и2cdi проблема
тебе надо на нормальный комп, от егр в тачке не чо не случится а даже хорошо как многие считают)