Мотор 2.2 CDI, 125 не кормленых лошадей.
А произошло следующее:
После очередной заправки, примерно через 40км машина просто встала. Открыв капот и осмотрев и все потрогав в под капотном пространстве было обнаружено, что ТНВД просто огонь, был остужен мокрой тряпкой. Машину завел, но появился стук в такт двигателя, машина поехала, потери мощности не наблюдалась, но этот стук меня напрягал. Проехав на таком моторе еще больше 2тыс. км, стук очень сильно усилился и было принято решение машину не трогать, а снимать мотор и отдавать на ремонт. Начались поиски реально нормальных мастеров, и тут на помощь пришел Гена (Gonza), который порекомендовал специалистов в этом деле. Созвонился, договорились на определенный день и к этому времени я уже снял мотор с машины. Привез мотор в назначенный день. При мне ребята его быстренько раскидали, и о ужас…..огромные задиры в первом цилиндре, разбираем дальше, и о еще один ужас….. колено пополам. Результатом таких последствий могла стать только не качественная заправка, а именно разбавили солярку сильно бензином, у нас такое встречается на некоторых заправках, так как АИ76 стоит намного дешевле ДТ.В итоге перегрев, заклинило кольцо в первом цилиндре, пошла сильная нагрузка на колено и оно пополам. Поломалось под коренной шейкой между вторым и первым цилиндром.


Приговор однозначный, необходим другой блок в сборе, голову решили оставить свою, если не будет в ней трещины. Занялись поиском мотора, нашли, ребята его раскидали, продули, почистили, осмотрели и приняли решение, что этот блок подходит как никак к стати так как и пробег у этого мотора был минимальный (видно по месту где поршень останавливается). Соответственно меняются все прокладки, маслосъемные колпачки и все 16 гидрокомпенсаторов, отправили ТНВД и все форсунки на диагностику, так как мотор делается на совесть и на будущее, а не на то что бы машину продать завтра, то есть делалось как для себя. Шлифовалась голова и еще один ожидаемый ужас, три трещины в голове, занялись поиском другой головы, нашли поставили.
Забрал мотор, поставил на машину.


Контрольный заезд к ребятам на финишную диагностику, заодно и по мелочам что бы над машиной пошаманили. Ребятами были заменены задние саленблоки.
Сейчас на этом моторе прошел уже около 5тыс. км, полет нормальный.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Гене (Gonza), Леше, Диме.
Не сочтите за рекламу, но ребята действительно знают свое дело.

